Перейти к содержимому

Фотография

IBANIBAN в Казахстане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
HamleD

HamleD

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
С 7 июня 2010 года в Казахстане начали использовать новые номера банковских счетов клиентов (ИИК) и новые банковские идентификационные коды банков (БИК), основанные на международных стандартах ISO 13616: IBAN и ISO 9362: BIC соответственно.

IBAN - International Bank Account Number. Как я понял если ваш карточный счет или депозит не переведен со старого номера на IBAN то вы не сможете принимать платежи и осуществлять другие операции не поменяв номер вашего счета на новый стандарт IBAN.

До сегодняшнего дня я думал что банки сами переведут счета и просто предоставят клиентам новые IBAN реквизиты, но позвонив сегодня в банк я узнал что нужно прийти в отделение Банка с Удостоверением и заключить доп.договор и только тогда моя карточка или депозит приобретет IBAN и я смогу пользоваться ими в полной мере.
Меня удивило то что наши банки никак не предупреждают клиентов и получается если бы я сегодня не позвонил то до следующего визита в банк я так и не узнал бы об этих изменениях...

Наверное есть много людей, которые пользуются банковскими переводами и для которых будит большим сюрпризом когда они не смогут принять платеж по какойлибо сделке изза того что их счет не был переведен на IBAN...

Данная тема для обсуждения внедрения IBAN в Казахстане, + и -, ну и конечно бездействие наших банков...

Сообщение отредактировал HamleD: 08.06.2010, 18:04:26

  • 0

#2
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Добрый день!
Не совсем верная информация. Банки уже перешли на 20-ти значные счета, т.е. счет Вам уже перевели, но необходимо юридическое оформление этого.
Что касается Вашего персонального уведомления, то как Вы это видите? Письмо? Оно денег стоит. Ведь таких клиентов, как Вы у банка очень много. Кто понесет расходы? Тем не менее, банки, в частности наш, извещает клиентов через банкоматы и киоски, а также через кассиров и менеджеров при каждом обращении клиента.
Ничего личного, просто бизнес. :-)
  • 0

#3
Progressive

Progressive
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Во первых - название в переводе с матерного уже многое разъясняет.

Во-вторых - Сийчаз! Разбежались банки демонстрировать сервис. И так жизнь прекрасна.
  • 0

#4
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Наверное есть много людей, которые пользуются банковскими переводами и для которых будит большим сюрпризом когда они не смогут принять платеж по какойлибо сделке изза того что их счет не был переведен на IBAN...

Кто пользуется переводами, давно уже получили (узнали) новые реквизиты.
А кто не пользуется, им зачем?
  • 0

#5
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
не нужно это сейчас нам, ИМХО
  • 0

#6
HamleD

HamleD

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений

Добрый день!
Не совсем верная информация. Банки уже перешли на 20-ти значные счета, т.е. счет Вам уже перевели, но необходимо юридическое оформление этого.
Что касается Вашего персонального уведомления, то как Вы это видите? Письмо? Оно денег стоит. Ведь таких клиентов, как Вы у банка очень много. Кто понесет расходы? Тем не менее, банки, в частности наш, извещает клиентов через банкоматы и киоски, а также через кассиров и менеджеров при каждом обращении клиента.
Ничего личного, просто бизнес. :D


Ну да только "бизнес" какойто молча получается, конечно уровень у наших банков не такой чтобы смски или на имэйл уведомления об изменениях отправлять, согласен...
  • 0

#7
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений


Добрый день!
Не совсем верная информация. Банки уже перешли на 20-ти значные счета, т.е. счет Вам уже перевели, но необходимо юридическое оформление этого.
Что касается Вашего персонального уведомления, то как Вы это видите? Письмо? Оно денег стоит. Ведь таких клиентов, как Вы у банка очень много. Кто понесет расходы? Тем не менее, банки, в частности наш, извещает клиентов через банкоматы и киоски, а также через кассиров и менеджеров при каждом обращении клиента.
Ничего личного, просто бизнес. :D


Ну да только "бизнес" какойто молча получается, конечно уровень у наших банков не такой чтобы смски или на имэйл уведомления об изменениях отправлять, согласен...


У кого как, мне лично выслали и на e-mail , и по телефону предупредили...

#8
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Добрый день!
Не совсем верная информация. Банки уже перешли на 20-ти значные счета, т.е. счет Вам уже перевели, но необходимо юридическое оформление этого.
Что касается Вашего персонального уведомления, то как Вы это видите? Письмо? Оно денег стоит. Ведь таких клиентов, как Вы у банка очень много. Кто понесет расходы? Тем не менее, банки, в частности наш, извещает клиентов через банкоматы и киоски, а также через кассиров и менеджеров при каждом обращении клиента.
Ничего личного, просто бизнес. :-)

Любое изменение в договоре банковского вклада/займа должно фиксироваться. Изменение номера счета - тем более. Все банки уже перешли на IBAN и сгенерировали новые номера счетов, как клиентам, так и свои внутренние. Что касается уведомления клиентов, то оно проводится любым доступным способом - информационный сообщения на автоответчиках кол-центров, объявления в отделениях банков, рассылка электронных писем, смс, даже телефонные звонки менеджеров. Все это присутствует.
  • 0

#9
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений

не нужно это сейчас нам, ИМХО



требование НБРК, им виднее =)
  • 0

#10
HamleD

HamleD

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
Да, можно предположить что наша финансовая система выходит на международный уровень.
  • 0

#11
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Письмо? Оно денег стоит. Ведь таких клиентов, как Вы у банка очень много.


И приносят при том немалую им прибыль, так что раскошелиться на 50-100 тенге на человека уверен не дороже, а может даже дешевле, могли бы.

Сообщение отредактировал alfer: 09.06.2010, 15:04:31

  • 0

#12
DrugOn

DrugOn
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Хммм.. интересно!
Я вчера был в банке, делал перевод, а мне про ИБАН (извините за выражение) никто даже не заикнулся.
Может они уже и юридически за меня все бумаги подписали? :-)
  • 0

#13
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Хммм.. интересно!
Я вчера был в банке, делал перевод, а мне про ИБАН (извините за выражение) никто даже не заикнулся.
Может они уже и юридически за меня все бумаги подписали? :)


Вы перевод делали от физ.лица? или от юр.лица? налом или безналом? Если налом, то не удивительно, что про IBAN вам ничего не сказали.

Сообщение отредактировал Rock-i-ell: 09.06.2010, 23:18:37

  • 0

#14
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений

Хммм.. интересно!
Я вчера был в банке, делал перевод, а мне про ИБАН (извините за выражение) никто даже не заикнулся.
Может они уже и юридически за меня все бумаги подписали? :smoke:



не ИБАН, а АЙБАН
  • 0

#15
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

не ИБАН, а АЙБАН

Ну вообще-то по правилам англ. яза либо как аббревиатура - ай би эй эн, либо только ибан :smoke:
  • 0

#16
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Письмо? Оно денег стоит. Ведь таких клиентов, как Вы у банка очень много.


И приносят при том немалую им прибыль, так что раскошелиться на 50-100 тенге на человека уверен не дороже, а может даже дешевле, могли бы.

Открою Вам тайну. Не все клиенты приносят прибыль. А уверенность, которая основана на интуиции, не является таковой.
  • 0

#17
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Открою Вам тайну. Не все клиенты приносят прибыль. А уверенность, которая основана на интуиции, не является таковой.

Эта не интуиция а факт. Любой банк получает прибыль только благодаря клиентам. Банк не завод, ничего не производит, а прибыль получает благодаря операциям с клиентскими деньгами. А то что одни из самых больших доходов в банковской сфере думаю об этом даже говорить не стоит))
Насчет уведомлений, так если банк заключает договор с клиентом, значит должен обеспечивать его своевременной информацией. Когда надо заплатить кредит все способы ведь находят чтобы найти человека.

Сообщение отредактировал alfer: 11.06.2010, 11:31:24

  • 0

#18
HamleD

HamleD

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
Опять случай, не смогли перевести деньги на карточный счет в БТА. Кажется автоматически никакие счета на IBAN не переводят, а только после доп.соглашения, а человек не может деньги получить... Опять каждый сам за себя, кому надо тот и знает и делает а кто не знает(или узнает в последний момент) приходится самому бегать, чтобы свой же счет опять работал.

Сообщение отредактировал HamleD: 15.06.2010, 11:41:13

  • 0

#19
Lessenok

Lessenok
  • Гость
  • 17 сообщений
В БТА банке мой карточный счет и вообще все счета перевели автоматически. При первом обращении в банк я подписала все доп. соглашения.
И как Вы думаете Вам переведут на счет деньги, если у Вас уже новый счет и его не знает отправитель???
  • 0

#20
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Работаю с тремя банками. перечисляя сегодня ЗП ни у одного из них не нашла на сайте новых реквизитов для пополнения карт-счетов, и это сорри 30 июня. никаких уведомлений крупными буквами про смену БИКа. только реклама услуг
достали чессслово.
и только в одном (не побоюсь этого слова БЦК) девочка в call-centre сиюминутно мне выдала информацию. в других двух банках приходилось перезванивать (даже не переключили) по два-три раза
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.