Требования к соискателю
Высшее техническое образование,
английский язык (технический уровень),
стаж работы в области ИТ не менее 1 года
Знание и опыт работы с ОС Windows 98/NT/2000/XP/2003, Soliaris, Linux;
знание сетевых технологий; знание и опыт модернизации серверного оборудования различных
производителей;
знание, опыт инсталляции и администрирования различного оборудования и ПО архивирования данных; знание, опыт инсталляции СУБД Oracle и MS SQL;
знание и опыт работы с WINS, DHCP, DNS знание протоколов TCP/IP и Ethernet;
знание и опыт инсталляции служб Интернет (www, mail, ftp);
опыт подключения серверного оборудования к сети,
сетевым службам и включения в домен;
знание основ информационной безопасности.
все в личку
Работа ITнужен специалист Helpdesk
Автор Artorix, 03.06.2010, 12:42
#3
Отправлено 03.06.2010, 20:38:39
Слушайте, а вам личный водитель не нужен? Он типа крутой мужик:специалист Helpdesk
- опыт вождения пожизненный
- рекомендательные письма от компаний Mercedes, BMW, GMC и большинства японского автопрома
- учатие в гонках Formula-1, Nascar
- был личным водителем папы римского
Подумайте, а?
И,кстати, работать согласен за гроши)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0