Subaru Forester 1997 года за 6800 $
2.0 л, турбо
автомат
пробег 160к
прав.руль
зеленый
налог уплачен
техосмотр пройден
резина Dunlop Grandtrek AT2
в хорошем состоянии
Subaru Forester
Автор Nookie, 02.06.2010, 09:14
#10
Отправлено 02.06.2010, 21:53:34
на фотках еще старая резина
сейчас стоит Grandtrek AT2 - очень хорошая резина по горам, снегу, грязи, через реки и по таким местам, на которые даже смотреть страшно
несколько слов о машинке:
на счет битый не битый не скажу...я его не бил эт точно, вроде везде все ровно, лонжероны впорядке...единственное на переднем крыле чуток видно подтек краски (видимо красили...хз из-за чего...взял уже таким)
использовал его не для гонок (хотя понятно...эт жи турбофорь...как на нем не погонять...разве что по городу)...люблю всякие поездки...ездил по Киргизии, в горах, по КЗ... ведет себя суперски... в городе расход 15-16...за городом 11л
сзади поставил стойки от sg5 и пружины от террано...там если что то и случится, так это максимум втулки стаба поменять...но это в будущем счяс все норм
масло в двиге меняется каждые 6-7к
в коробке было поменяно с пару месяцев назад
из всех хронических проблем форестеров почти все мне встретилось и все заменено
радиатор тек...исправил
валюметр умирал...поставил исправный
из того что нужно сейчас сделать:
спереди нужно менять аморы - 24к
нужно поменять тормозные колодки (перед/зад) - 11500
нужно заправить кондер - 4-6к
как исправлю эти моменты, цена увеличится до 7000$ (дешевле уже обидно продавать)
еще есть проблема (опять же хроническая), когда перетирается шлейф в руле ... теперь горит эйрбэг
сделать можно (даже нужно...зачем платить кому то) самому
вот только проблема с ключом ... не могу найти ключ, чтобы открутить два болта (кто придумал такие звездочки со штырем посередине)
обещали завтра принести такой...если подойдет, то на выхах исправлю эту проблему
ходовка: в основном все отлично...спереди аморы + может какие то резинки (еще не заглядывал туда)
двиг: работает как часы (завтра поменяю масло + в одном месте чуток мокрит (прокладка клапанной крышки слева)...заодно с заменой масла, посмотрю что там и как)
коробка: отлично...переключения мягкие (у большинства хорошо пинается с первой на вторую)
турбина: тянет
салон: не прокуренный, не проженный, чистенький и приятненький
сейчас стоит Grandtrek AT2 - очень хорошая резина по горам, снегу, грязи, через реки и по таким местам, на которые даже смотреть страшно
несколько слов о машинке:
на счет битый не битый не скажу...я его не бил эт точно, вроде везде все ровно, лонжероны впорядке...единственное на переднем крыле чуток видно подтек краски (видимо красили...хз из-за чего...взял уже таким)
использовал его не для гонок (хотя понятно...эт жи турбофорь...как на нем не погонять...разве что по городу)...люблю всякие поездки...ездил по Киргизии, в горах, по КЗ... ведет себя суперски... в городе расход 15-16...за городом 11л
сзади поставил стойки от sg5 и пружины от террано...там если что то и случится, так это максимум втулки стаба поменять...но это в будущем счяс все норм
масло в двиге меняется каждые 6-7к
в коробке было поменяно с пару месяцев назад
из всех хронических проблем форестеров почти все мне встретилось и все заменено
радиатор тек...исправил
валюметр умирал...поставил исправный
из того что нужно сейчас сделать:
спереди нужно менять аморы - 24к
нужно поменять тормозные колодки (перед/зад) - 11500
нужно заправить кондер - 4-6к
как исправлю эти моменты, цена увеличится до 7000$ (дешевле уже обидно продавать)
еще есть проблема (опять же хроническая), когда перетирается шлейф в руле ... теперь горит эйрбэг
сделать можно (даже нужно...зачем платить кому то) самому
вот только проблема с ключом ... не могу найти ключ, чтобы открутить два болта (кто придумал такие звездочки со штырем посередине)
обещали завтра принести такой...если подойдет, то на выхах исправлю эту проблему
ходовка: в основном все отлично...спереди аморы + может какие то резинки (еще не заглядывал туда)
двиг: работает как часы (завтра поменяю масло + в одном месте чуток мокрит (прокладка клапанной крышки слева)...заодно с заменой масла, посмотрю что там и как)
коробка: отлично...переключения мягкие (у большинства хорошо пинается с первой на вторую)
турбина: тянет
салон: не прокуренный, не проженный, чистенький и приятненький
#11
Отправлено 02.06.2010, 23:40:15
Комплектация b/tb побогаче нежели s/tb - серый велюр, подлокотники на передних сидухах, диски фендиперстовые, зеркала в цвет... Была такая у меня. Щас на s/tb езжу, а ту машину все время вспоминаю. Вроде мелочи там, а все так приятно))) Хорошая машина!
Автору удачной продажи!
Автору удачной продажи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0