Перейти к содержимому

Фотография

нововведение в Народномдолой очереди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Вчера ходил в народный банк, что напротив "Юбилейного" и был приятно удивлен внедрением новых технологий. Смысл в следующем: на входе в оперзал стоит терминал с принтером, на терминале нажимаешь кнопку с назначением (кредит, ком. платежи и т.д.) принтер распечатывает тебе лиисток с номером очереди. Далее проходишь в зал и садишься в в кресло :dandy: Над залом табло из двух цифр: номер очереди и номер окна. Каждая касса-окно также с электронным табло на котором высвечивается номер текущего клиента. Когда на общем табло загорается твой номер, то идешь в указанную кассу и получаешь свой сервис. Хорошая задумка, а то очереди уже достали.
  • 0

#2
Tolich

Tolich
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
А накладок не бывает? Типа тот товарищ, который должен подойти ушел... или вышел покурить.. и чего происходит? манагер подождала сек 10 и просит следующего? так тот вернется, подождет, затем выступать начнет... или отлучаться низя? сиди в кресле и не дергайся.. пялься в монитор..
  • 0

#3
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений

А накладок не бывает? Типа тот товарищ, который должен подойти ушел... или вышел покурить.. и чего происходит? манагер подождала сек 10 и просит следующего? так тот вернется, подождет, затем выступать начнет... или отлучаться низя? сиди в кресле и не дергайся.. пялься в монитор..

На мониторе высвечиваются 3 последние записи. Ждут и вправду секунд 10, спрашивают в зале, а только потом идет следующая запись, но в обычной очереди тебе и 10 секунд не дадут :dandy:
  • 0

#4
Tolich

Tolich
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Наконец народный проблемы с очередями решать стал.:dandy: Вообще задумка неплоха для внутреннего пользования. Если система фиксирует интервалы времени обслуживания клиента, то ее можно использовать для анализа скорости обслуживания в разрезе продуктов. Премировать самых скоростных.. появляется мотивация.. так глядишь и мониторы со стульчиками не понядобятся :laugh: интересно скок стоит оборудование и установка?
  • 0

#5
3dmax

3dmax
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Сегодня я заходил туда в обеденный перерыв. Тоже был приятно удивлён новой системой. :weep: И хотя ждал своей очереди около часа, время пролетело незаметно :( Пока сидел сделал несколько наблюдений -
1 Бабушки и дедушки пенсионного возраста с подозрением относились к этой системе, но воспринимали новшество спокойно.
2 Напротив люди среднего возраста ( в основном женщины лет 40-50 ), видя три работающие кассы и три неработающие кассы, но в которых находились кассиры, временами пытались бунтовать, требовали старшего менеджера и т.д.
(ИМХО Может одно альтернативное окно оставить с обычной "живой" очередью? :laugh: )

Искренне порадовало отсутствие толкучки, стояния на ногах, "дышания в спину" и прочих прелестей очередей..
  • 0

#6
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Вчера ходил в народный банк, что напротив "Юбилейного" и был приятно удивлен внедрением новых технологий.


Собственно, идея-то не нова... Ту же самую схему лично наблюдал в ж/д кассах в Питере три года назад. Весьма понравилось. Народ не толпится, все чинно по скамеечкам сидят, или в баре. Тишь и благодать. И никакая наглая харя не пытается втиснуться перед тобой.
А насчёт "отлучился" или "покурить вышел", ну так не надо отлучаться или выходить курить, если видишь, что до твоей очереди три-четыре номера осталось.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 23.08.2004, 16:02:06

  • 0

#7
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений

(ИМХО Может одно альтернативное окно оставить с обычной "живой" очередью?  :laugh: )

Искренне порадовало отсутствие толкучки, стояния на ногах, "дышания в спину" и прочих прелестей очередей..

Учитывая нашу специфику и менталитет, получится отдельная очередь для "блатных" :weep:
  • 0

#8
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Что там было в субботу - смех и слезы:

1. Работало всего 2 окошка.
2. Очередь была по полной и двигалась черепашьим шагом.
3. Из одного окошка девица все время ходила извлекать карточки из банкомата - причем делала это при всем честном народе и охраны не было.
при мне это случилось 5 раз - последний раз девица свалила на обед - отдала ключи девушке, которая вход пасет - а та интересовалась у аудитории как извлечь карту из ридера.
И расказывала сказки- мол вызвали спецов и те щас приедут банкомет чинить - это в субботу-то после обеда :).
4. Чеки с очередью выдаются на каждую операцию отдельно - в итоге система не знала, чего делать с моим просроченным чеком - очередь на вторую операцию прошла быстрее, чем та операция, которую мне нужно было сделать первой.
5. Пенсионеров определили в одну очередь с коммунальщиками - видимо решили дедов добить с помощью этого ноу-хау.
6. Возмущенные деды требовали книгу предложений - им дали шыш.

Итог - на две простеньких операции я потратил 2 часа - правда они прошли в развлечениях с наблюдением всех траблов этой дурацкой системы. Ну и девок на входе не шпынял только ленивый.
  • 0

#9
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
да та же очередь остается только теперь все сидят/стоят в произвольном порядке а не в затылок дышат друг другу


сам всегда хожу в ВИП зал, там ваще никого нет, надо тока 20-30 тенге надо сверху заплатить сверху за квитнацию и ВИП.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.