Сообщение отредактировал mouselover: 21.05.2010, 11:36:54
музыка для фона в магазинечто бы Вы хотели слышать фоном при покупках
#8
Отправлено 21.05.2010, 10:51:52
Хм. Извините за занудство. Но вообще-то любая крупная франшиза в ритейле в норме берется с условиемкотрым не безразлично что стоит на фоне, сегодня открывается магазин Apple: компьютеры, ноутбуки, IPodы, аксессуары и прочее. подскажите какую музыку поставить на фон?
" вливать в уши от этого и до того" по установленному списку и в соотвествии с генеральной линией.
Что-то не верится, что Apple , проводник идеи продажи музыкальных треков и продавец контента через AppleStore пускает это дело на самотек.
Если же открывается "серая" лавка - то однозначно стиль проигрываемой музыки буквально сразу же станет совсем не главной проблемой.
Ага.Классическую музыку
Когда Apple переедет в ту же ценовую и возрастную категорию, где находятся Бентли, Константин Вашерон и McIntosh - тогда самое то будет. Можно будет и живого пианиста в салоне сажать. Даже Крутого Пианиста.
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 21.05.2010, 12:01:13
#11
Отправлено 21.05.2010, 11:21:00
тема таки не для "Музыки", а для "Маркетинга". Вопрос должен ставиться не "что покупатель хочет", а "что покупателю поставить" дабы мотивировать его на покупку. Глубоко пофик что кому нравится, всем не угодишь, да и не нужно. Копать нужно со стороны психологии. Не случайно МСА в примере про магазин Бентли упомянул о живом пианисте с роялем, а не о диджее с винампом.подскажите какую музыку поставить на фон?
#12
Отправлено 21.05.2010, 11:53:02
Глубоко пофик что кому нравится, всем не угодишь, да и не нужно. Копать нужно со стороны психологии.
Гош, тут как правило, копать не надо.
Если начнешь копать - старшие товарищи сначала поправят, а если не понял - самого закопают.
По нынешним временам, и в связи с окончательной победой маркетинга и авторского права над здравым смыслом - даже шмоточные бутиковые бренды отдаются дистрибуторами с обязательным музыкальным пакетом, привязанным к коллекции, времени года etc.
Это уже сама по себе довольно большая отрасль бизнеса.
Оттого и мое изначальное удивление.
Рекламные агентства , дистрибуторы ,розничные сети - держат целые стада казуальщиков. Сочиняющих , комбинирующих , создающих пакеты - от фирменного стиля до фирменного звука. Под каждое направление и каждую отдельную ветвь продукции.
Психологи тестируют, композиторы пишут, режиссеры сводят, дизайнеры сочетают, дистрибуторы распространяют, пипл хавает.
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 21.05.2010, 11:56:24
#17
Отправлено 21.05.2010, 12:04:02
если у вас есть право переместить тему в соответствующую на ваш взгляд, вэлкам. из Общего перемещали модеры помоему.тема таки не для "Музыки", а для "Маркетинга". Вопрос должен ставиться не "что покупатель хочет", а "что покупателю поставить" дабы мотивировать его на покупку. Глубоко пофик что кому нравится, всем не угодишь, да и не нужно. Копать нужно со стороны психологии. Не случайно МСА в примере про магазин Бентли упомянул о живом пианисте с роялем, а не о диджее с винампом.подскажите какую музыку поставить на фон?
Сообщение отредактировал mouselover: 21.05.2010, 12:21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0