кАнечноОй, как все запутано
а вы что ожидали от маркетологов
Сообщение отредактировал Шанель: 11.08.2011, 11:54:18
кАнечноОй, как все запутано
Сообщение отредактировал Шанель: 11.08.2011, 11:54:18
На базаре чтобы ты еще раз пришел к ним же, тебе разулыбаются, скинут цену, и скажут- "запомните, мое место 9, приходите еще", ну, че возьмешь с базарных- они в европах стажировку не проходили, оригинальностью не блещат .и не говорите! вроде не блондинко, но у меня аж мозги зачесались
Ой, как все запутано
Это в народе называется "кручу-верчу, обмануть хочу". Корпоративный стиль Метро-базара. Хотя, на базарах порядка больше.
Ага, а в сентябре окажется что можно будет получить скидку выборочно на неликвид всякий притом стоимостью в 4 раза выше самой суммы скидки...4. Полученная «Скидка» может быть использована в любом торговом центре МЕТРО в период с 1 по 30 сентября 2011 года для покупки только офисных и канцелярских принадлежностей, одежды, домашнего текстиля, электроники и бытовой техники, товаров категории «Сделай Сам» и авто-аксессуаров, спорт-товаров, мебели и товаров для дома, а также сезонных товаров.
через месяц после окончания акции?Ого в этот раз условия акции за несколько дней выложили, а не через месяц... Прям какие то сдвиги начались...
Нууу, ладно, поможем рисепшионисткам еще раз - на будущее, после каждого сообщения надо дописывать, что этаТолько к сожалению, это только пару десятков покупателей информирует.... , а не основную массу.
что за набор? может, мне тоже надоХотя наврное в подарок я бы купила столовый набор в 30 предметов со скидкой в 50% . Но моих никого млин в этот метро теперь не затянешь .
через месяц после окончания акции?
я там ссылку на их лифлеты нашлачто за набор? может, мне тоже надо
Гуконь, ты шо- в метро работать устроилась? я после твоей ссылки и набор захотелая там ссылку на их лифлеты нашлачто за набор? может, мне тоже надо
http://www.metro.com...ount 3_2_2v.pdf
Я как то покупала там набор посуды (другой правда) в подарок со скидкой родственникам, они прям очень довольны .
Сообщение отредактировал Шанель: 11.08.2011, 13:02:09
Гуконь, ты шо- в метро работать устроилась? я после твоей ссылки и набор захотела
в жутких розочках(не знаю зачем он мне), и липтон тоже, и даже!!! подумала заехать в выходные туда
а, и сахар тростниковый тоже
ВОТ оно!!! Ключевой лозунг акций в сабже- на фото товар другой, товары к акции не завезли, и вообще, идите карточку сначала оформите, не знаем зачем- есть план по оформлению карточек, и мы его не выполняем , для этого акции и мутимесли в выходные поедешь, не забудь про оговорочку в лифлете
Акция действительна при наличии товара в торговом центре. Фото товаров могут отличаться от
товаров, находящихся в наличии. Количество товаров по акции ограничено.
Т.е. может оказаться что розочки не такие... , и вообще фотограф попутал набор когда фотографировал... (пару раз такие ответы слышала от метрошников. Короч у них очень странный фотограф вечно фотает не тот товар , который заявлен в рекламе).
А вот липтон они любят со скидкой банковать... Видимо от поставщика есть какие-то доп ништяки....
Мне тоже магазин нравится, но цены с персоналом - нет....
а магазин нравится, и людей там с каждым разом все больше и больше....значит процветает потихоньку
Ой, злые вы девочки и Мэтро не любите . Хожу туда 2 раза в месяц затариваюсь молочкой, нравятся их курочкки охложденные, ну в овощной захожу тоже.
ну не нравится вам что мы пишем по поводу этой акциии, ну нечитайте....ну не нравится вам такая акция, ну не участвуйте
так и в Метро тоже туфту всякую по акции пихают в большинстве своём, просто людям нравятся скидки .сулпак и технодом тоже вечно какие-то акции туфтовые устраивают.....да и магнум со своей жарой и потапом
нам по акции ничего не надо (уж слишком скудный наборчик товаров, абсолютно не нужный)
а магазин нравится, и людей там с каждым разом все больше и больше....значит процветает потихоньку
Первым руководителям торговых центров г.Алматы
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
К Вам обращаются представители инициативной группы «Вело-Алматы», которая занимается развитием велоинфрастуктуры в городе Алматы. Всё больше и больше алматинцев выбирают велосипед в качестве транспортного средства. Горожане поддерживают инициативы акима города Есимова Ахметжана Смагуловича по оздоровлению горожан и развитию альтернативных видов транспорта, тысячи жителей южной столицы приняло участие в мероприятих акимата по развитию велодвижения: в 2009-10 гг. акиматом было проведено 15 веломаршей, в 2010-ом построена первая велодорожка транспортного назначения по проспекту им.Абая. Велоинфраструктура в городе создаст благоприятные условия для повсеместного использования велосипеда, что позволит снизить транспортную нагрузку, оздоровит экологическую ситуацию и улучшит здоровье горожан.
Вместе с тем, широкому использованию велосипеда в качестве городского транспортного средства мешает отсутствие специальных велопарковок у торговых и коммерческих центров. Велопарковка - это недорогая, компактная и простая конструкция, которая прекрасно вписывается в городской ландшафт и позволяет культурно припарковать велосипед. При отсутствии велопарковок приходится использовать заборы, перила, столбы и деревья - это неудобно как для велосипедистов, так и для горожан (не говоря уже о конфликтах с охраной).
Надо отметить, что в последнее время многие организации стали устанавливать для посетителей и клиентов велопарковки. Так, например, велопарковки установлены около входов в городской и Медеуский районный акиматы, у некоторых ВУЗов, и таких торговых центров, как Мега и Меломан, а также по нашей инициативе летом 2011 года были установлены велопарковки у всех районных ЦОНов.
В связи с вышесказанным, просим установить у входа в торговые центры в г.Алматы и других крупных городах Казахстана велопарковки для ваших покупателей.
Со своей стороны инициативная группа «Вело-Алматы» готова бесплатно проконсультировать и внести в список торговых-центров с велопарковами на своём сайте (www.veloalmaty.kz), а также отметить это на карте велопарковок г.Алматы. Публикация информации на нашем сайте о торговом центре, установившим у себя велопарковку, будет являться дополнительной рекламой. Касательно дизайна обращаем внимание на то, что самым оптимальным вариантом велопарковки является П-образная дуга.
Данное письмо было отправлено Вам по почте 11 августа 2011 г.
В случае, если Ваш торговый центр не является собственником здания, а арендует торговые площади, просим передать наше письмо руководству здания.
С уважением, Инициативная группа «Вело-Алматы» (www.veloalmaty.kz, veloalmaty@gmail.com).
Сообщение отредактировал shinee: 12.08.2011, 02:46:48
+100500А вот на нормальном мясе лучше не экономить. Кто знает сколько это мясо там у них провалялось.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 12.08.2011, 11:01:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.