У нас карточки оформлены на физ.лица, и нас приняли к участию в розыгрыше.
карточка - пластик?
если картон в след раз буду требовать чтобы" и нас посчитали" )
от того что вредная кола станет ещё чуточку вреднее - разница небольшая ))))Мне интересно у товаров есть же какие то условия хранения, не ужели можно хранить напитки в 40 градусную жару на улице я имею ввиду парковку, там Кола уже точно пропиталась фенолами.
Довольно часто обслуживаюсь в этом магазине, но с каждым разом обслуживание всё хуже и хуже... Сегодня еле сдержалась, чтобы не устроить скандал в этом заведении.
Дело в том, что МЕТРО проводит акцию: покупаешь у них товар, на каждую тысячу они выдают купон. При предъявлении 40 таких купонов они обязаны продать технику Грюндик с существеной скидкой (около 60 процентов). Так вот я за этой самой техникой приезжаю уже третий раз!!! И в наличии её НЕТ!
Акция заканчивается 15 августа, то есть сегодня был последний выходной день, когда я могла воспользоваться условиями акции, так как в рабочие дни я очень поздно заканчиваю работу и возможности тащится в этот магазин у меня нет!
То есть, я честно отоварилась у них в магазине в течение 1.5 месяцев более чем на 40 тысяч. Не скажу, что деньги очень большие, но всё таки и не три копейки. При этом, сегодня продавец Рустам Абдумаминов невнятно промычал, что мол технику не завезли и все претензии надо адресовать в головной офис.
Спрашивается почему, я должна ехать хрен знает куда, чтобы узнать почему меня лоханули? Ведь купоны и товар приобретался именно у них. На мою просьбу пригласить управляющего торговым залом, он начал звонить некой Оксане (видимо, г-же Хомутовой - это следует из информационного стенда для покупателей). Но данная особа так и не соизволила выйти ко мне для разговора. Из всего этого, следует сделать выводы - что данный магазин абсолютно не ориентирован на рядовых покупателей (пусть даже и с большим кошельком).
Продавцы и управляющие мнят себя супер людьми, а покупатели остаются для них быдлом. Вот и проводят они подобные акции лишь бы собрать побольше денег, и вовсе не собираются выполнять свои обязательства.
А вообще меня переполняют эмоции и далеко не радостные. В такую жару я протащилась с ребёнком из центра города в район Дорожника, чтобы мне в очередной раз сказали: техники нет в наличии.
Я крайне возмущена политикой данного заведения и неуважением к покупателям их управляющими.
Если эту ветку читают сотрудники, или представители МЕТРО - я желаю вам сгнивших товаров, испорченных продуктов и скорейшего закрытия по причине отсутствия покупателей. Вы не достойны работать в условиях цивилизованного рынка!!!!
Разъясните пожалуйста ... Зачем нужно пластиковая карта?ну, и для чего Вам карточка? Вы сами хоть знаете в чем её смысл?
Ужас ... я написал им, на их электронную почту на счет карточки ... до сих пор ответа нет ... Их почту кто-нибудь читает?))) Прошло примерно 5-7 дней ...
А что, кто-тону, и для чего Вам карточка? Вы сами хоть знаете в чем её смысл?
Ужас ... я написал им, на их электронную почту на счет карточки ... до сих пор ответа нет ... Их почту кто-нибудь читает?))) Прошло примерно 5-7 дней ...
У меня такого девайса нет и давно не был в Metro, но меня интересует, почему, кто взял данный девайс в сабже сразу лох? По стоимости примерно одинаково, если сравнивать с этим сайтом.Мама сегодня попросила свозить ее в сабж.
На входе тупа дали лист А4 аля ваучар. (на кассе я увидел стопку из таких листов, около 70, вот бы "зеленых" на них натравить, типа какого х используют чистые листы которые делаются из дерева)
Набрали всего помаленьку, цена на бумагу селпак в 800 с лишним тенге. А также цена арбузов в 25 тенге за кило.
на кассе было много халявных пакетов для курицы охлажденной.
Ну и как обычно я вытащил полтинник из монетоприемника, я спокойно разпределял покупки по пакетам не купленным в метро, а моя мама не зная об этом тупо перепродала тележку за 50 тенге наличной.
И смех и грех. Вроде и мелочь, но владельцы тележки жутко обломятся воткнув тележку в тележкоотстойник.
Кто в этом виноват? Метромаркетинг, который пытается продать iPad2 16GB за 99230.
Лохи кто купили это отзовитесь!
Может возврат денег, за преданность?а нам сегодня по телефону открыли тайну этих карточек
оказывается, они являются накопительными. в них накапливается сумма наших покупок, и в какой-то определнный момент будет то ли скидки, то ли возврат (точнее сказать не могу, муж не особо разобрался)
а нам сегодня по телефону открыли тайну этих карточек
оказывается, они являются накопительными. в них накапливается сумма наших покупок, и в какой-то определнный момент будет то ли скидки, то ли возврат (точнее сказать не могу, муж не особо разобрался)
Сообщение отредактировал Gukonya: 10.08.2011, 21:21:40
В том-то и дело, что даже юрлица у них получают малюсенькие скидки, не смотря на то, что закупаются на несколько миллионов тенге в месяц. Что уж тогда говорить про нас простых покупателей?Как уже писал в этой теме парень, что юрикам если они закупаются на сумму в месяц более 1 000 000 тенге, им предоставляется скидка на 5%, ну и тп.
Я бы наоборот написала- метро с мал.буквы (ага, из уважения к ним), а Павлодар с большойскоро собираются открыть Метро в павлодаре
Это не муж не особо разобрался, это метро никак не может разобраться. Вот спросите сами девочек на рисепшн, повеселитесь.а нам сегодня по телефону открыли тайну этих карточек
оказывается, они являются накопительными. в них накапливается сумма наших покупок, и в какой-то определнный момент будет то ли скидки, то ли возврат (точнее сказать не могу, муж не особо разобрался)
В том-то и дело, что даже юрлица у них получают малюсенькие скидки, не смотря на то, что закупаются на несколько миллионов тенге в месяц. Что уж тогда говорить про нас простых покупателей?
+100.Я бы наоборот написала- метро с мал.буквы (ага, из уважения к ним), а Павлодар с большой
Это не муж не особо разобрался, это метро никак не может разобраться. Вот спросите сами девочек на рисепшн, повеселитесь.
поможем девочкам-рисепшнКсатти вчера по ТВ видела рекламу о 100% скидке, и типа об условиях этой скидки вы можете узнать у представителей метро в одной из точек. Представляю что теперь на респшене будет твориться .
Правила акции ниже:
1. В период с 12 по 18 августа 2011 года Вы имеете возможность поучаствовать в великолепной акции в наших Торговых Центрах. Вы можете получить сногсшибательную скидку, следуя нашим правилам.
2. Любой Товар, указанный в настоящем лифлете, продается с 50 % скидкой. Покупка должна быть осуществлена на Вашу карту клиента. Количество товара ограничено - максимум 5 штук одного вида Товара на одну карту клиента.
3. Помимо этого, Вы также получаете «Скидку» на следующую покупку, равную оплаченной стоимости купленных из лифлета товаров.
ПРИМЕР: Вы намерены приобрести Товар, указанный в лифлете стоимостью 10 000 тенге. 50 %-ную скидку Вы получаете немедленно при оплате Товара и приобретаете Товар за 5 000 тенге. При выходе за кассовую зону Вы обращаетесь к Супервайзеру Кассовой Зоны с Вашим фискальным чеком. Супервайзер выдает Вам «Скидку», равную оплаченной стоимости Товара (т.е. в данном случае 5 000 тенге). Полученная «Скидка» может быть использована в случае, если Ваша последующая покупка по своей стоимости в 4 раза превысит «Скидку» (т.е. в данном случае при покупке на сумму более 20 000 тенге Вы вправе использовать «Скидку» на 5 000 тенге)
4. Полученная «Скидка» может быть использована в любом торговом центре МЕТРО в период с 1 по 30 сентября 2011 года для покупки только офисных и канцелярских принадлежностей, одежды, домашнего текстиля, электроники и бытовой техники, товаров категории «Сделай Сам» и авто-аксессуаров, спорт-товаров, мебели и товаров для дома, а также сезонных товаров.
...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.