В крупную телекоммуникационную компанию требуется техник по поддержке пользователей.
Обязанности:
Техническая поддержка, настройка, организация и перемещение рабочих мест пользователей и сервисов. Обслуживание вычислительной и оргтехники. Установка и поддержка необходимого ПО. Прием и обрабока заявок от пользователей через систему Help-Desk. Оказание помощи и косультаций пользователям. При необходимоти прокладка лвс. Знание ОС Виндовс ХП, Виста, Вин 7. Программы МС Офис 2003, 2007, Визио, Прожект. Начальные знания построения корпоративных компьютерных и телефонных сетей.
Требования:
Молодой, подающий надежды, имеющий огромное желание работать и развиваться дальше, креативный, имеющий высшее только что законченное образование или учащийся в высшем учебном заведении, с хорошим характером для работы в команде по принципу win-win.
Все остальные подробности после предоставления объективного резюме по адресу: vicky-69@mail.ru
Help Deskпредложение работы
Автор Vicky, 17.05.2010, 18:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0