На этот Галант прокладка клапанной крышки стоит дороже, если в оригинале. Можно проще сделать - на герметик посадить. У меня сильно сочилось, но герметика на год хватило. Если руки откуда надо растут, то можно все самому сделать, сэкономите 3000-4000тг на работе.Это прокладка под клапанную крышку... Право не знаю что у Вас за машинка, но на Паджеро она стоит не очень дорого (1500-2000 теньгоф), работа тоже не очень финансово накладна....
.....Но мне еще надо прокладку поменять.. незнаю как она там называется, в общем под крышкой, куда масло в диг. заливается, давно уже от туда масло помоленьку выдавливает.
Удачи Вам в исправлении косяков....
Потек радиатор, кажется..Митсубиси Галант 97г.в. Акула
#41
Отправлено 23.05.2010, 14:38:30
#42
Отправлено 23.05.2010, 14:57:22
а вы не удивляйтесь машинке 13 лет от роду, вы чего-то друго ждали?p.s. не проездил еще и года, а вложеил болтее 130 тыс.тг., правда из низ 25тыс. зимняя резина б/у.
Если каждый год вкладываться пимерно по 1000$ - мне такая машина не нужна..
Как кстати у Гольфа ходовка, не слабенькая?
За 4 года езды на такой же машине, я вложила тысячи 2000$ Это учитывая то, что в 70% случаев услугами СТО я не пользуюсь, на этом сэкономила примерно 1000$. Последнее крупное вложение - замена всех амортов, оригинал+работа=40000тг. Сейчас предстоит замена подшипника компрессора кондиционера, по цене - 3500(подшипник)+заправка(7500)+работа(~6000-7000)
зы. беру все в оригинале, за редким исключением
Сообщение отредактировал Tatushka: 23.05.2010, 15:00:37
#43
Отправлено 24.05.2010, 11:19:34
а вы не удивляйтесь машинке 13 лет от роду, вы чего-то друго ждали?
p.s. не проездил еще и года, а вложеил болтее 130 тыс.тг., правда из низ 25тыс. зимняя резина б/у.
Если каждый год вкладываться пимерно по 1000$ - мне такая машина не нужна..
Как кстати у Гольфа ходовка, не слабенькая?
За 4 года езды на такой же машине, я вложила тысячи 2000$ Это учитывая то, что в 70% случаев услугами СТО я не пользуюсь, на этом сэкономила примерно 1000$. Последнее крупное вложение - замена всех амортов, оригинал+работа=40000тг. Сейчас предстоит замена подшипника компрессора кондиционера, по цене - 3500(подшипник)+заправка(7500)+работа(~6000-7000)
зы. беру все в оригинале, за редким исключением
Да в общем то верно 13лет.. Но ходовка все же слабовата оказалась, в сравнении конечно..
По теме: Поменял радиатор (взял за 12000тг.)+замена2тыс. Поменял прокладку клап. крышки, только переднюю (800тг- дубликат/ориг. 1500тг.)+1000тг замена. + 3л. антифриза. Итого 20тыс. вышло (с учетом обеда: 2 донера, чай, сигареты).
Масло теперь из под прокладки не бежит. Но теперь выдавливает из под самой крышки (пластмасовой).
#45
Отправлено 24.05.2010, 13:21:11
Может крышки заливной горловины? Это болезнь всех моторов Мицубовских.... Я "вылечил" так: купил на разборах еще одну крышку (они одинаковые все), снял с нее прокладку и поставил ее под родную крышку... Итог - щас стоит две прокладки, крышка закрывается очень туго и ничо не капает и не выдавливает.........Масло теперь из под прокладки не бежит. Но теперь выдавливает из под самой крышки (пластмасовой).
ЗЫ. Еще с резинки вырезают прокладку, ну это ИМХО - колхоз...
ЗЫ2: А темку то рано закрыл... Проблему то не доконца решил...
Сообщение отредактировал Берлускони: 24.05.2010, 13:22:05
#46
Отправлено 24.05.2010, 13:56:32
Да та самая крышка А чем грозит мне это? Если только переодическим доливом масла, то не проблема, т.е. не срочная. Главное ездить снова могу!Может крышки заливной горловины? Это болезнь всех моторов Мицубовских.... Я "вылечил" так: купил на разборах еще одну крышку (они одинаковые все), снял с нее прокладку и поставил ее под родную крышку... Итог - щас стоит две прокладки, крышка закрывается очень туго и ничо не капает и не выдавливает....
.....Масло теперь из под прокладки не бежит. Но теперь выдавливает из под самой крышки (пластмасовой).
ЗЫ. Еще с резинки вырезают прокладку, ну это ИМХО - колхоз...
ЗЫ2: А темку то рано закрыл... Проблему то не доконца решил...
#47
Отправлено 24.05.2010, 14:32:44
Не тот подход! (с)... А почему бы Вам не решить эту проблему сейчас раз и навсегда?... Мотор то по жизни грязный будет... Ну да лана... хозяин-барин........ А чем грозит мне это? Если только переодическим доливом масла, то не проблема, т.е. не срочная. Главное ездить снова могу!
ЗЫ. Кстати крышка в прошлом году на разбре на Баян-ауле стоила 1000 тн.
Сообщение отредактировал Берлускони: 24.05.2010, 14:33:49
#54
Отправлено 01.06.2010, 20:32:53
Нужен электрик, граммотный электрик который не только магнитолы и сиганлки ставит. Номер в личку или на мыло.
Огромное спасибо тем кто откликнется.
Кстати машина RVR Sport Gear
#55
Отправлено 06.02.2013, 18:34:58
Ну че за напасть! уже на 4-й моей машине потёк радиатор, видно на мне радиаторная порча!ИМХО: лучше НЕ чинить, деньги на ветер - брать сразу новый дубликат. По личному опыту на двух машинах.
ИМХО радиатор новый лучше не ставить (Китай однако).. Лучше отремонтировать (если поддается ремонту)...
Сузуки Лось, цена на оригинал на экзисте от 85 000тг. Дубликаты в разную цену - от 15 до 30 тыщ.
Что скажете лучше взять: SAT, Sacura, Termal?
Сообщение отредактировал Felix: 06.02.2013, 18:35:46
#56
Отправлено 06.02.2013, 18:49:11
таже фигня.....как беру машину, то в первую же зиму бежит радиатор((((Ну че за напасть! уже на 4-й моей машине потёк радиатор, видно на мне радиаторная порча!
Сузуки Лось, цена на оригинал на экзисте от 85 000тг. Дубликаты в разную цену - от 15 до 30 тыщ.
Что скажете лучше взять: SAT, Sacura, Termal?
все ремонтировали (бачки верхние меняли)......
так и на Сузуке в январе побежал в двух местах..ремонтировать не стал ,купил дубликат за 25, но он сопливил...носил к радиаторщикам, они мне все обжали..теперь нормуль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0