Потек радиатор, кажется..Митсубиси Галант 97г.в. Акула
#1
Отправлено 17.05.2010, 13:50:54
P.s. вечером посмотрю, будет ли пятно под машиной. И вообще доеду ли до дома..
#2
Отправлено 17.05.2010, 13:59:40
Как это не парадаксально будет сказано надо жидкость попробывать навкус.... Антифриз имеет сладковатый вкус...Сегодня с утра выгоняю машину а с переди бежит жиддкость, похожая на антифриз. На кочки и ямы не наезжал. Подумал на радиатор. Но капот открывать не стал (небыло времени). По дороге на работу смотрел за температурой, оставалась в норме (наверное не все вылилось). Кто подскажет может это не радиатор, что еще может быть? А если он, то стоит ли чинить (сколько примерно стоит?) или надо покупать новый?
P.s. вечером посмотрю, будет ли пятно под машиной. И вообще доеду ли до дома..
ИМХО радиатор новый лучше не ставить (Китай однако).. Лучше отремонтировать (если поддается ремонту).. Хорошо ремонтируют здесь: 8777-388-30-18... (по Джандосова между Правдой и Саина, Казмеханобр)...Правда дорого...(в прошлом году заплатил 20000 смену пластиковой крышки на латунную)
(ниразу не реклама, сам там делал)
Сообщение отредактировал Берлускони: 17.05.2010, 14:00:22
#3
Отправлено 17.05.2010, 14:00:09
Исчерпывающее описание неисправности!
Дак и начать надо с того,что капот открыть и посмотреть!
Уровень антифриза в бачке для начала!
З.Ы.
Что может бежать из машины вообще:
1.антифриз
2.декстрон из гидроусилителя.
3.декстрон из коробки-автомат или масло из механической коробки.
4.моторное масло.
Всё - бежать больше нечему...
ай - забыл!жидкость омывателя стёкол
З.З.Ы.
Чинится - почти всё.Что не чинится - то меняется на новое.
Радиаторы - тем более.
Всё.
#7
Отправлено 17.05.2010, 16:12:30
Знаете, я Вам открою боольшой секрет, что антифриз с радиатора и щелочь с АКБ даже на цвет разные!!! Течь с АКБ видно сразу если его снять..... Да и, извиняюсь, на ощупь тоже разные жидкости). Короче аккумуляторную кислоту сразу видно....попробовать на вкус,ммммммммм,...... у знакомой как то потекло, только с аккумулятора
ЗЫ. Интересно, что дальше то со знакомой было?
#8
Отправлено 17.05.2010, 16:15:17
По дороге на работу смотрел за температурой, оставалась в норме (наверное не все вылилось).
А бесполезно на датчик смотреть, я на таком Галанте закипела, а стрелка датчика даже с места не сдвинулась, хотя он был исправный.
умиляет ваш подход к неисправностям в машине а вот если вдруг тормозная жидкость побежит, тоже сядете и поедете даже не открыв капот? тогда точно приедете.... на кладбище. тьфу-тьфу-тьфу...И вообще доеду ли до дома..
#11
Отправлено 17.05.2010, 16:28:41
сплюнула же. Просто надеюсь, что до автора так быстрее "дойдет", что машина не только средство передвижения, но и средство повышенной опасности, не только для себя, но и для окружающих. Что при малейших признаках неисправности лучше оставить машину на парковке, особенно учитывая то, что автор, мягко говоря, "не шарит" в этих делах.Что то Вы совсем краски сгустили.....
Сообщение отредактировал Tatushka: 17.05.2010, 16:29:41
#12
Отправлено 17.05.2010, 16:28:44
Ну не щелочь, электролит... Разве в этом суть? Суть в том что антифриз и электролит по консистенции разные...Во круто!!! Кислотно щелочной аккумулятор. Наверное и мотор не нужен с такой батарейкой.
щелочь с АКБ .... Короче аккумуляторную кислоту сразу видно....
Такого рода кстати батарейки (щелочные) на Р-105 стоят....
Сообщение отредактировал Берлускони: 17.05.2010, 16:30:08
#15
Отправлено 17.05.2010, 17:24:54
Отдаю должное Вашей иронии... Но, вяскозиметр с собой не таскаю, а консинстенция имеет под собой (во всяком случае в этом контексте) не только плотность.......Снимаю шляпу. Плотность электролита 1,2 плотность ох жидкости 1,1 и Вы на глаз 0,1 ловите.
Грамозека наверное должен курить в стороне.
Ладна.... бессмысленный спор.......
Сообщение отредактировал Берлускони: 17.05.2010, 17:25:33
#17
Отправлено 18.05.2010, 00:31:55
Сегодня с утра выгоняю машину а с переди бежит жиддкость, похожая на антифриз. На кочки и ямы не наезжал. Подумал на радиатор. Но капот открывать не стал (небыло времени). По дороге на работу смотрел за температурой, оставалась в норме (наверное не все вылилось). Кто подскажет может это не радиатор, что еще может быть? А если он, то стоит ли чинить (сколько примерно стоит?) или надо покупать новый?
P.s. вечером посмотрю, будет ли пятно под машиной. И вообще доеду ли до дома..
один в один история, в моем случае сразу определила, что антифриз (мерзко-зеленого цвета). температура вообще в норме была. открыв капот вряд ли разберетесь. я сразу загнала на подъемники в сто, открыв защиту определили, что патрубки текли (причем вместе с гуровскими)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0