обучаю программированию на pascal (DELPHI 2009), SQL (T-SQL)индивидуально и группами
#1
Отправлено 15.05.2010, 21:27:54
от азов до практического создания полнофункциональной базы данных
практика, практика и практика, количество часов обговаривается индивидуально
на дому и с выездом
murat.b@nm.ru
+7 702 117 1973
#11
Отправлено 07.06.2010, 12:18:31
#12
Отправлено 07.06.2010, 12:32:26
Сам еще лет 5 назад такое проводил - сейчас некогда. Но вот прикол в том что как раз когда учишь народ на конкретных задачах - время растягивается конкретно Но конечно эффект конкретный - когда студент КАЗГУ или Политеха-Энерго за первый год так и не въехал что такое программирование, а тут за 20-30 часов занятий он все глубоко понял и уже написал 10-15 программ. Кстати многие потом просят продолжить - т.е. типа давайте еще дальше изучать и писать разные программы Правда я таким всегда говорил что им показали практически все стандартные вещи что в жизни встречаются, и теперь все что они будут делать будет лишь комбинацией этих вещей
Ну вообще по сравнению со стоимостью обучения на программиста в ВУЗе выходит гораздо быстрее-дешевле-эффективнее
#13
Отправлено 07.06.2010, 13:05:37
во многом согласен.Да я в курсях как надо тренинги проводить
Сам еще лет 5 назад такое проводил - сейчас некогда. Но вот прикол в том что как раз когда учишь народ на конкретных задачах - время растягивается конкретно Но конечно эффект конкретный - когда студент КАЗГУ или Политеха-Энерго за первый год так и не въехал что такое программирование, а тут за 20-30 часов занятий он все глубоко понял и уже написал 10-15 программ. Кстати многие потом просят продолжить - т.е. типа давайте еще дальше изучать и писать разные программы Правда я таким всегда говорил что им показали практически все стандартные вещи что в жизни встречаются, и теперь все что они будут делать будет лишь комбинацией этих вещей
Ну вообще по сравнению со стоимостью обучения на программиста в ВУЗе выходит гораздо быстрее-дешевле-эффективнее
Все зависит от учеников еще.
Есть, которые купив самую крутую и толстую книжку, и полистав ее, пришли к нам. С ними тяжеловато, ибо они не сталкивались с программированием, проектированием ит.д. И вместо реальных дел, они застревают на букваре
Есть, которые думают - "пройду курсы и сразу устроюсь на работу"
Есть те, которые приходят с готовым планом нереализованного проекта и мы вместе делаем его задачку
Последний вариант - самый предпочтительный и эффективный
Поэтому вначале мы узнаем начальные знания, потенциальные возможности и рекомендуем и советуем с чего начать, что читать. А в некоторых случаях даже отговаривали от всего этого. Те, кто уже сталкивался с программированием, они сами изучат любой язык и технологию. В основном обращаются те, у кого уровень соотвествует уровню школьного курса информатики и они хотят за пару месяцев научиться программировать.
#14
Отправлено 08.06.2010, 20:20:00
Вообще обычно людям хватает курса "основы программирования" чтобы понять кем они хотят быть в этой жизни, а кем не хотят
И люди бывают разные - помню порядком было финансовых аналитиков с экономическим образованием что программинга в глаза не видели - ничего - успешно усвоили основы и паскаля - потом перешли на ВБА пож эксель - чего им и требовалось для решения их задач - интеллект есть и ето круто - потому как в европе и америке все нормальные ученые программят на многих языках - а ведь они физики, химики, биологи и т.д.
#16
Отправлено 09.07.2010, 20:35:55
Базы бывают разные: от учебных до 10 таблиц до больших (1000 таблиц и более). Кроме таблиц есть еще другие объекты БД. К базе должны прилагаться руководство или описание каждого объекта с описанием его функции и структуры. Так легче разобраться. В противном случае придется методом тыка разбираться с помощью профайлера, схем запроса, поиска зависимостей и др. Если есть диаграммы БД, то жизнь вам облегчится немного. Но прежде чем разбираться с БД, вы должны знать основы объектов БД. Иначе, если вы не разберетесь с ними и вам дадут полные или админские права над БД, то можно накуралесить такое!!!.а реально сколько времени обучение займет не писать базу, а хотя бы разобраться в готовой ?
на книги не хватает терпения
#19
Отправлено 10.07.2010, 11:34:34
Я с вами согласен. Из практики могу сказать, что если лекция проведена по новой и незнакомой теме, то процент усвояемости невысокий. А вот если слушатель предварительно прочитает эту тему и даже попытается что то сделать самостоятельно, а только потом прослушает материал и задаст вопросы. В этом случае эффективность будет выше. И пока слушатель не поймет (с его слов), то смысла двигаться на другие темы нету. Т.к. следующие темы будут опираться на предыдущие. В институте или обычных курсах есть некая программа и выделенные часы по каждой теме. Я считаю, что здесь нужна гибкость. Т.е. есть темы, которые слушатель сам может прочитать и понять, а есть где нужно больше времени.Уметь хорошо программировать еще не значит хорошо обучать и доносить до людей. А лекция иногда больше кстати чем практический пример.
Есть 2 методики обучения:
1. выталкивающая, когда преподаватель "выталкивает" из себя стандартный материал и слушатель пытается "скушать" и "запомнить" все что сказано
2. вытягивающая, когда слушатель пытается сам "вытянуть" из преподавателя то, что он плохо понял или что ему нужнее для практического проекта. При этом теория сочетается с практикой. Слушатель в основном занимается самостоятельно. Благо сейчас есть много литературы
Так вот, я за сочетание 2 вариантов с акцентом именно на 2-ой.
Есть вещи которые слушатель должен тупо запоминать (зазубривать), есть где нужно врубать логику, а есть где нужно включать системное мышление (видение проекта в разрезе системы в целом), а есть где нужно включать математическое мышление. Т.к. люди у нас разные, то и подходы буду разные. Главное - ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ну и немного мозгов для начала
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0