Перейти к содержимому

Фотография

обучаю программированию на pascal (DELPHI 2009), SQL (T-SQL)индивидуально и группами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
delphi 7, codegear rad studio 2009, SQL(Transact-SQL), MS SQL SERVER
от азов до практического создания полнофункциональной базы данных
практика, практика и практика, количество часов обговаривается индивидуально
на дому и с выездом

murat.b@nm.ru
+7 702 117 1973
  • 0

#2
Big Joe

Big Joe
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Сколько нынче программеры по вызову стоят в час?
  • 0

#3
dan_ntu

dan_ntu
  • Гость
  • 7 сообщений
Цены же разные. Вызывают админов на мелкую работу для починки принтеров настройка сетей, их называют обычно IT специалистами.
  • 0

#4
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
How much?
  • 0

#5
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

How much?

отвеил в ЛС
  • 0

#6
grosmaster

grosmaster
  • Гость
  • 46 сообщений
А вы частное лицо? или это курсы?
  • 0

#7
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

А вы частное лицо? или это курсы?

Ответил на Ваши вопросы
  • 0

#8
welcom

welcom
  • Гость
  • 32 сообщений
а как долго курсы будут идти
  • 0

#9
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

а как долго курсы будут идти

здравствуйте, ответил Вам в ЛС
  • 0

#10
L-Amore

L-Amore

    Читатель

  • Гость
  • 23 сообщений

How much?

Если качественно - то дорого и долго, потому как время качественного спеца дорого стоит
  • 0

#11
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
В процессе занятий мы не преследуем цель - затянуть время, чтобы больше поиметь часов. У нас нет стандартных программ обучения. БОльшую часть времени ученик работает (именно работает, а не просто читает) сам. У него накапливаются вопросы в процессе обучения и в процессе выполнения домашних задач. Он их пытается сделать сам. Поэтому, просто пересказывать какую нибудь книжку - мы так не делаем. Все эти вещи он может сам почитать. Именно преимущественно самостоятельное освоение на конкретных примерах - и есть залог эффективности. Мы не вдалбливаем знания в его голову, мы помогаем ему не потеряться в полученной ИМ информации и показать как можно это использовать на практике. Для способного ученика и/или имеющего огромное желание, достаточно дать первый толчок и систематизировать его знания с применением на практике. С бестолковым - можно заниматься годами с почти нулевым результатом
  • 0

#12
MegaMass2010

MegaMass2010

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Да я в курсях как надо тренинги проводить :)
Сам еще лет 5 назад такое проводил - сейчас некогда. Но вот прикол в том что как раз когда учишь народ на конкретных задачах - время растягивается конкретно :smoke: Но конечно эффект конкретный - когда студент КАЗГУ или Политеха-Энерго за первый год так и не въехал что такое программирование, а тут за 20-30 часов занятий он все глубоко понял и уже написал 10-15 программ. Кстати многие потом просят продолжить - т.е. типа давайте еще дальше изучать и писать разные программы :laugh: Правда я таким всегда говорил что им показали практически все стандартные вещи что в жизни встречаются, и теперь все что они будут делать будет лишь комбинацией этих вещей :-)

Ну вообще по сравнению со стоимостью обучения на программиста в ВУЗе выходит гораздо быстрее-дешевле-эффективнее :-)
  • 0

#13
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Да я в курсях как надо тренинги проводить :smoke:
Сам еще лет 5 назад такое проводил - сейчас некогда. Но вот прикол в том что как раз когда учишь народ на конкретных задачах - время растягивается конкретно :kiss: Но конечно эффект конкретный - когда студент КАЗГУ или Политеха-Энерго за первый год так и не въехал что такое программирование, а тут за 20-30 часов занятий он все глубоко понял и уже написал 10-15 программ. Кстати многие потом просят продолжить - т.е. типа давайте еще дальше изучать и писать разные программы :spy: Правда я таким всегда говорил что им показали практически все стандартные вещи что в жизни встречаются, и теперь все что они будут делать будет лишь комбинацией этих вещей :(

Ну вообще по сравнению со стоимостью обучения на программиста в ВУЗе выходит гораздо быстрее-дешевле-эффективнее :kiss:

во многом согласен.
Все зависит от учеников еще.
Есть, которые купив самую крутую и толстую книжку, и полистав ее, пришли к нам. С ними тяжеловато, ибо они не сталкивались с программированием, проектированием ит.д. И вместо реальных дел, они застревают на букваре
Есть, которые думают - "пройду курсы и сразу устроюсь на работу"
Есть те, которые приходят с готовым планом нереализованного проекта и мы вместе делаем его задачку
Последний вариант - самый предпочтительный и эффективный
Поэтому вначале мы узнаем начальные знания, потенциальные возможности и рекомендуем и советуем с чего начать, что читать. А в некоторых случаях даже отговаривали от всего этого. Те, кто уже сталкивался с программированием, они сами изучат любой язык и технологию. В основном обращаются те, у кого уровень соотвествует уровню школьного курса информатики и они хотят за пару месяцев научиться программировать.
  • 0

#14
MegaMass2010

MegaMass2010

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Кстати язык програмирования который создан на базе паскаля и сейчас используется для обучения в российских ВУЗах называется Zonnon, а не Зинон :kiss:

Вообще обычно людям хватает курса "основы программирования" чтобы понять кем они хотят быть в этой жизни, а кем не хотят :kiss:

И люди бывают разные - помню порядком было финансовых аналитиков с экономическим образованием что программинга в глаза не видели - ничего - успешно усвоили основы и паскаля - потом перешли на ВБА пож эксель - чего им и требовалось для решения их задач - интеллект есть и ето круто - потому как в европе и америке все нормальные ученые программят на многих языках - а ведь они физики, химики, биологи и т.д.
  • 0

#15
Blaid

Blaid
  • Гость
  • 20 сообщений
а реально сколько времени обучение займет не писать базу, а хотя бы разобраться в готовой ?
на книги не хватает терпения
  • 0

#16
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

а реально сколько времени обучение займет не писать базу, а хотя бы разобраться в готовой ?
на книги не хватает терпения

Базы бывают разные: от учебных до 10 таблиц до больших (1000 таблиц и более). Кроме таблиц есть еще другие объекты БД. К базе должны прилагаться руководство или описание каждого объекта с описанием его функции и структуры. Так легче разобраться. В противном случае придется методом тыка разбираться с помощью профайлера, схем запроса, поиска зависимостей и др. Если есть диаграммы БД, то жизнь вам облегчится немного. Но прежде чем разбираться с БД, вы должны знать основы объектов БД. Иначе, если вы не разберетесь с ними и вам дадут полные или админские права над БД, то можно накуралесить такое!!!.
  • 0

#17
Big Joe

Big Joe
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Уметь хорошо программировать еще не значит хорошо обучать и доносить до людей. А лекция иногда больше кстати чем практический пример.
  • 0

#18
AidariShe

AidariShe
  • Гость
  • 23 сообщений
Можно мне ответы на первые 4 вопроса в ЛС?

И еще варианты онлайн не рассматриваются??
  • 0

#19
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Уметь хорошо программировать еще не значит хорошо обучать и доносить до людей. А лекция иногда больше кстати чем практический пример.

Я с вами согласен. Из практики могу сказать, что если лекция проведена по новой и незнакомой теме, то процент усвояемости невысокий. А вот если слушатель предварительно прочитает эту тему и даже попытается что то сделать самостоятельно, а только потом прослушает материал и задаст вопросы. В этом случае эффективность будет выше. И пока слушатель не поймет (с его слов), то смысла двигаться на другие темы нету. Т.к. следующие темы будут опираться на предыдущие. В институте или обычных курсах есть некая программа и выделенные часы по каждой теме. Я считаю, что здесь нужна гибкость. Т.е. есть темы, которые слушатель сам может прочитать и понять, а есть где нужно больше времени.

Есть 2 методики обучения:
1. выталкивающая, когда преподаватель "выталкивает" из себя стандартный материал и слушатель пытается "скушать" и "запомнить" все что сказано
2. вытягивающая, когда слушатель пытается сам "вытянуть" из преподавателя то, что он плохо понял или что ему нужнее для практического проекта. При этом теория сочетается с практикой. Слушатель в основном занимается самостоятельно. Благо сейчас есть много литературы

Так вот, я за сочетание 2 вариантов с акцентом именно на 2-ой.

Есть вещи которые слушатель должен тупо запоминать (зазубривать), есть где нужно врубать логику, а есть где нужно включать системное мышление (видение проекта в разрезе системы в целом), а есть где нужно включать математическое мышление. Т.к. люди у нас разные, то и подходы буду разные. Главное - ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ну и немного мозгов для начала :-)
  • 0

#20
aksau

aksau
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Сколько стоит, и в каком вы городе?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.