Западный Китай-Западная ЕвропаВаши коментарии и наблюдения.
#21
Отправлено 18.05.2010, 13:15:54
#24
Отправлено 08.06.2010, 10:33:02
#26
Отправлено 08.06.2010, 11:57:00
У России нет особой необходимости кардинально перестраивать существующие дороги, ибо их состояние вполне удовлетворительное (по сравнению с нашими). Так что главное-сделать участок по Казахстану.Читал в российской прессе по поводу отмены транспортного налога и введению топливной надбавки для строительства и ремонта дорог в России. В этой статье даже не было упоминания про этот проект, потом я заинтересовался и пргуглил российский инет по данному вопросу. Для себя сделал вывод, что это дорога в никуда, так как Россия и не собирается модернизировать свой участок трассы. Министр транспорта РФ заявил, что денег в бюджете на это нет. В лучшем случае они начнут реконструкцию в 2014 и то если найдут инвесторов на строительство платных дорог. У меня подозрение, что это очередной наш прожект, ПР акция, новый способ по отмывке ярдов вечнозеленных. А потом через два года начнутся ремонтные работы и опять отмывка бабок.
#27
Отправлено 08.06.2010, 11:57:23
Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8 445 км. Из них 2 233 км по территории Российской Федерации, 2 787 км - Республики Казахстан, 3 425 км - Китайской Народной Республики.
до границы с Россией стремная дорога (АПП Сагарчин-Яйсан), потом до Оренбурга хорошая дорога
#28
Отправлено 08.06.2010, 13:57:33
Эта дорога по России даже не входит в Официальный перечень всех федеральных автодорог России. Может быть состояние удовлетворительное для езды на легковом транспорте, но для транспортного коридора нужен качественно другой уровень.У России нет особой необходимости кардинально перестраивать существующие дороги, ибо их состояние вполне удовлетворительное (по сравнению с нашими). Так что главное-сделать участок по Казахстану.
#29
Отправлено 08.06.2010, 14:30:51
Риторический вопрос.Что лучше-дорога, которая не входит в перечень, но по которой можно спокойно ехать, или трасса международного значения в таком состоянии?Эта дорога по России даже не входит в Официальный перечень всех федеральных автодорог России. Может быть состояние удовлетворительное для езды на легковом транспорте, но для транспортного коридора нужен качественно другой уровень.
У России нет особой необходимости кардинально перестраивать существующие дороги, ибо их состояние вполне удовлетворительное (по сравнению с нашими). Так что главное-сделать участок по Казахстану.
#30
Отправлено 09.06.2010, 18:04:49
по ЮКО отдельные участки уже строятся (от Кордая до Чимкента).идет подготовка основания дорог, строятся водопропускные трубы, кое где даже уже асфальт положили. в связи со строительством конечно затруднено движение по трассе.Практически закончен план переселению ЮКО, а там и строительство начнется, значит, пока все хорошо.
з.ы. видел своими глазами.
Сообщение отредактировал BUCH: 09.06.2010, 18:05:44
#31
Отправлено 12.06.2010, 11:55:44
по ЮКО отдельные участки уже строятся (от Кордая до Чимкента).идет подготовка основания дорог, строятся водопропускные трубы, кое где даже уже асфальт положили. в связи со строительством конечно затруднено движение по трассе.
з.ы. видел своими глазами.
[/quote]
BUCH, от Кордая до Чимкента это ЮКО и Жамбылская область.
С 30.05 по 03.06 ездил в Шымкент к родственникам жены, а с 03.06 по 09.06 ездил в Алмату (возил дочь на плановое лечение).
Так вот что наблюдал:
В сторону Шымкента от Тараза идет интенсивная работа по расширению действующей трассы на участке от Айша-Биби до поста рубеж с ЮКО , далее работ не наблюдалось.
В сторону Алматы от Тараза также наблюдается бурная работа на участке от Тараза до Кулана, далее тишина. После ,так называемого Чуйского поста, километров 15 съезд с основой трассы на грейдерную дорогу, едешь вся машина в пыли.
з.ы. по все трассе где ведутся работы установлены знаки ограничения скорости 50км/ч в местах выезда/въезда технологического транспота а их очень много!!!
И еще, для расширени дороги, выкорчевали лесополосу с одной стороны.
#32
Отправлено 14.06.2010, 16:52:43
Как правильно цитировать читает здесь
http://vse.kz/index....howtopic=316320
#33
Отправлено 15.06.2010, 16:41:04
«В целом, стоимость реализации проекта согласно ТЭО (технико-экономическое обоснование) составляет - 825,1 млрд. тенге. Проектом предусматривается перевод в I техническую категорию с 4-х полосным движением 1390 км. дороги. Остальные участки протяженностью 1062 км. переводятся во II техническую категорию», - отметил министр
Четырехполосная - это хорошо.
#35
Отправлено 18.06.2010, 10:44:48
дороги надо развивать. за дорогами - будущее.Лучше бы ЖД дорогу Европа-Китай построили - это и выгоднее и практичнее.
и несмотря на зажратость верхов, они это понимают. это хорошо.
развитая страна (нам еще в пятидесятку, или десятку надо успеть! помните!) - это развитая инфраструктура.
четырехполосная, с пятиметровой разделительной полосой.Четырехполосная - это хорошо.
Кто заказчик проекта?
МТК РК вроде. курирует это дело Комитет Автомобильных Дорог (З. Сагинов).
деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.
информации много тут http://www.mtk.gov.k...g...news&id=216
обращайтесь, если что))
#36
Отправлено 19.06.2010, 18:07:39
За саит отдельное спасибо.МТК РК вроде. курирует это дело Комитет Автомобильных Дорог (З. Сагинов).
деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.
информации много тут http://www.mtk.gov.k...g...news&id=216
обращайтесь, если что))
#38
Отправлено 19.06.2010, 19:42:00
Экология мало кого волнует, а вот качество дороги - много кого! Скоро выложу часть инфы (от проверенного человека) как итальянцы становятся советскими людьми, т.е нарушаю стандарты строительства! Про воровство не знаю, но может и такое имеется. Строительство ведётся в Кзыл Орде! Итальянцами!деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.
#39
Отправлено 21.06.2010, 08:53:12
Экология мало кого волнует, а вот качество дороги - много кого! Скоро выложу часть инфы (от проверенного человека) как итальянцы становятся советскими людьми, т.е нарушаю стандарты строительства! Про воровство не знаю, но может и такое имеется. Строительство ведётся в Кзыл Орде! Итальянцами!
деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.
там у меня ирония, про экологию, ибо это на бумаге.
насчет "советскими" - ну да, с "волками жить - по волчьи выть" гласит пословица.
есть итальянцы, которые только приши в Казахстан, а есть которые здесь уже давно, ну и приспособились.
p.s. а дорога строится в Кызылорде, да, местными компаниями-субподрядчиками. а итальянские (и одна турецко-азербайджанская компания) - генеральные подрядчики. поверьте, рабочих итальянцев на дороге не встретите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0