Перейти к содержимому

Фотография

Западный Китай-Западная ЕвропаВаши коментарии и наблюдения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Да что говорить о будущем, уже сейчас проблемы, ТС уже обернулся большой оплеухой для проекта. Дело в том, что один из подрядчиков тащил технику из заграна, но как говорится, таможня не дала добро в связи с созданием ТС и совершенно других таможенных пошлин, так вот, компания платила ежедневно за каждую единицу техники по 6.000 кзт, а единиц было ой как немало. И таможне пох, что данный проект едва ли не главный в списке прорывных подписанных премьером. А ведь данная задержка повлекла срывы работ, а там далее по цепочке :lol:
  • 0

#22
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Проект срывается не только из за этих причин. В районе Мерке рядом с дорогой идет кабель связи, кабель не могут перенести, из за проволочек. Работа стоит.

Сообщение отредактировал SouthMan: 18.05.2010, 13:25:32

  • 0

#23
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Практически закончен план переселению ЮКО, а там и строительство начнется, значит, пока все хорошо.
  • 0

#24
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Читал в российской прессе по поводу отмены транспортного налога и введению топливной надбавки для строительства и ремонта дорог в России. В этой статье даже не было упоминания про этот проект, потом я заинтересовался и пргуглил российский инет по данному вопросу. Для себя сделал вывод, что это дорога в никуда, так как Россия и не собирается модернизировать свой участок трассы. Министр транспорта РФ заявил, что денег в бюджете на это нет. В лучшем случае они начнут реконструкцию в 2014 и то если найдут инвесторов на строительство платных дорог. У меня подозрение, что это очередной наш прожект, ПР акция, новый способ по отмывке ярдов вечнозеленных. А потом через два года начнутся ремонтные работы и опять отмывка бабок.
  • 0

#25
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

никуда, так как Россия и не собирается модернизировать свой участок трассы.

зато будет у нас дорога от алматы до уральска или что там
  • 0

#26
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Читал в российской прессе по поводу отмены транспортного налога и введению топливной надбавки для строительства и ремонта дорог в России. В этой статье даже не было упоминания про этот проект, потом я заинтересовался и пргуглил российский инет по данному вопросу. Для себя сделал вывод, что это дорога в никуда, так как Россия и не собирается модернизировать свой участок трассы. Министр транспорта РФ заявил, что денег в бюджете на это нет. В лучшем случае они начнут реконструкцию в 2014 и то если найдут инвесторов на строительство платных дорог. У меня подозрение, что это очередной наш прожект, ПР акция, новый способ по отмывке ярдов вечнозеленных. А потом через два года начнутся ремонтные работы и опять отмывка бабок.

У России нет особой необходимости кардинально перестраивать существующие дороги, ибо их состояние вполне удовлетворительное (по сравнению с нашими). Так что главное-сделать участок по Казахстану.
  • 0

#27
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
от Карабутака до Актюбинска уже отличая дорога

Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8 445 км. Из них 2 233 км по территории Российской Федерации, 2 787 км - Республики Казахстан, 3 425 км - Китайской Народной Республики.


до границы с Россией стремная дорога (АПП Сагарчин-Яйсан), потом до Оренбурга хорошая дорога
  • 0

#28
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

У России нет особой необходимости кардинально перестраивать существующие дороги, ибо их состояние вполне удовлетворительное (по сравнению с нашими). Так что главное-сделать участок по Казахстану.

Эта дорога по России даже не входит в Официальный перечень всех федеральных автодорог России. Может быть состояние удовлетворительное для езды на легковом транспорте, но для транспортного коридора нужен качественно другой уровень.
  • 0

#29
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


У России нет особой необходимости кардинально перестраивать существующие дороги, ибо их состояние вполне удовлетворительное (по сравнению с нашими). Так что главное-сделать участок по Казахстану.

Эта дорога по России даже не входит в Официальный перечень всех федеральных автодорог России. Может быть состояние удовлетворительное для езды на легковом транспорте, но для транспортного коридора нужен качественно другой уровень.

Риторический вопрос.Что лучше-дорога, которая не входит в перечень, но по которой можно спокойно ехать, или трасса международного значения в таком состоянии?
Изображение
  • 0

#30
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Практически закончен план переселению ЮКО, а там и строительство начнется, значит, пока все хорошо.

по ЮКО отдельные участки уже строятся (от Кордая до Чимкента).идет подготовка основания дорог, строятся водопропускные трубы, кое где даже уже асфальт положили. в связи со строительством конечно затруднено движение по трассе.

з.ы. видел своими глазами.

Сообщение отредактировал BUCH: 09.06.2010, 18:05:44

  • 0

#31
amirbk

amirbk
  • Частый гость
  • 67 сообщений
[/quote]
по ЮКО отдельные участки уже строятся (от Кордая до Чимкента).идет подготовка основания дорог, строятся водопропускные трубы, кое где даже уже асфальт положили. в связи со строительством конечно затруднено движение по трассе.

з.ы. видел своими глазами.
[/quote]

BUCH, от Кордая до Чимкента это ЮКО и Жамбылская область.
С 30.05 по 03.06 ездил в Шымкент к родственникам жены, а с 03.06 по 09.06 ездил в Алмату (возил дочь на плановое лечение).
Так вот что наблюдал:
В сторону Шымкента от Тараза идет интенсивная работа по расширению действующей трассы на участке от Айша-Биби до поста рубеж с ЮКО , далее работ не наблюдалось.
В сторону Алматы от Тараза также наблюдается бурная работа на участке от Тараза до Кулана, далее тишина. После ,так называемого Чуйского поста, километров 15 съезд с основой трассы на грейдерную дорогу, едешь вся машина в пыли.
з.ы. по все трассе где ведутся работы установлены знаки ограничения скорости 50км/ч в местах выезда/въезда технологического транспота а их очень много!!!
И еще, для расширени дороги, выкорчевали лесополосу с одной стороны.
  • 0

#32
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
amirbk + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.
Как правильно цитировать читает здесь
http://vse.kz/index....howtopic=316320

  • 0

#33
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Астана. Business Resource. Стоимость реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» составляет 825,1 млрд. тенге. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Абельгазы Кусаинов, передает корреспондент Business Resource.

«В целом, стоимость реализации проекта согласно ТЭО (технико-экономическое обоснование) составляет - 825,1 млрд. тенге. Проектом предусматривается перевод в I техническую категорию с 4-х полосным движением 1390 км. дороги. Остальные участки протяженностью 1062 км. переводятся во II техническую категорию», - отметил министр

Четырехполосная - это хорошо.
  • 0

#34
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Кто заказчик проекта?

Сообщение отредактировал Sacrificed: 16.06.2010, 16:09:06


#35
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений

Лучше бы ЖД дорогу Европа-Китай построили - это и выгоднее и практичнее.

дороги надо развивать. за дорогами - будущее.
и несмотря на зажратость верхов, они это понимают. это хорошо.
развитая страна (нам еще в пятидесятку, или десятку надо успеть! помните!) - это развитая инфраструктура.

Четырехполосная - это хорошо.

четырехполосная, с пятиметровой разделительной полосой.

Кто заказчик проекта?


МТК РК вроде. курирует это дело Комитет Автомобильных Дорог (З. Сагинов).
деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.
информации много тут http://www.mtk.gov.k...g...news&id=216

обращайтесь, если что))
  • 0

#36
amirbk

amirbk
  • Частый гость
  • 67 сообщений

МТК РК вроде. курирует это дело Комитет Автомобильных Дорог (З. Сагинов).
деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.
информации много тут http://www.mtk.gov.k...g...news&id=216

обращайтесь, если что))

За саит отдельное спасибо.
  • 0

#37
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
информация там не вся актуальная, но полезная и много.

а так... по секрету... всю информацию никто не знает)) ни заказчик, ни исполнители) ни спонсоры) вот такая ситуация)
  • 0

#38
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.

Экология мало кого волнует, а вот качество дороги - много кого! Скоро выложу часть инфы (от проверенного человека) как итальянцы становятся советскими людьми, т.е нарушаю стандарты строительства! Про воровство не знаю, но может и такое имеется. Строительство ведётся в Кзыл Орде! Итальянцами!
  • 0

#39
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


деньги выделены международным банком развития (поэтому баааальшое внимание уделяется вопросам экологии).
строительство ведут 4 подрядчика.
3 итальянские компании (в одной из которых работаю пока и я) и одно азербайджано турецкое СП.

Экология мало кого волнует, а вот качество дороги - много кого! Скоро выложу часть инфы (от проверенного человека) как итальянцы становятся советскими людьми, т.е нарушаю стандарты строительства! Про воровство не знаю, но может и такое имеется. Строительство ведётся в Кзыл Орде! Итальянцами!


там у меня ирония, про экологию, ибо это на бумаге.

насчет "советскими" - ну да, с "волками жить - по волчьи выть" гласит пословица.
есть итальянцы, которые только приши в Казахстан, а есть которые здесь уже давно, ну и приспособились.

p.s. а дорога строится в Кызылорде, да, местными компаниями-субподрядчиками. а итальянские (и одна турецко-азербайджанская компания) - генеральные подрядчики. поверьте, рабочих итальянцев на дороге не встретите.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.