Перейти к содержимому

Фотография

Западный Китай-Западная ЕвропаВаши коментарии и наблюдения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
amirbk

amirbk
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Доброго времени суток!
Делитесь информацией по ходу строительства Трансконтинентальной Автомагистрали Западный Китай-Западная Европа
  • 0

#2
Pablo_Neruda

Pablo_Neruda
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Статья была про этот корридор. В России строительство дорог (т.е. ремонт) входящих в корридор планитруется начать в 2014году. Вот тебе и корридор. Честно говоря не верится что проект будет работать так как слишком коррумпрированны контролирующие органы - Дорожная Полиция, Таможня. Всемирный Банк (филиал в Казахстане) делал эксперимент - считали сколько денег отстёгивают водилы дальнобойщики при поездке на плече Шымкент - Астана. Сумма выходит нехилая, не говоря про потери времени связанные с остановками и простоями возникаемыми от этих проверок.
  • 0

#3
Бомж

Бомж
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Нахожусь сейчас на этом проекте, первый раз в Актюбинской области. Дорога будет здесь как оазис среди пустыни. После окончания строительства иностранцам теперь не куда будет ездить в Казахстане, снимать фильм про Бората :-/ Каждый день кто нибудь на велосипеде или мотоцикле едит к Памиру. Зачем ездить Шымкент - Астана, здесь ездят Шымкент - Самара.
  • 0

#4
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Так по дороге уже можно ехать или сплошные сьезды?
  • 0

#5
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Проект имеет глобальное значение. Но инициаторами должны быть Европа и Китай, а РК и РФ должны гарантировать на правительственном уровне и на длительный срок стоимость проезда и таможенные условия. Так как если этого небудет, то Европа и Китай откажутся от риска поборов на дорогах на всём протяжении (более 5 тыс. км) по территории СНГ. Им проще будет морским путём: во-первых дешевле, во-вторых безопаснее. Опасных участков там всего 2 - Аденский пролив с Сомалийскими пиратами и район Сингапура и Южно-Китайского моря (но там пиратят совсем мелкие суда). Эти два относительно опасных участка легко контролировать военными судами. Проще, чем разбираться с нашими таможнями. Да и габариты грузов на корабле неограничены. Срочные грузы проще самолётом отправлять.

Лучше бы ЖД дорогу Европа-Китай построили - это и выгоднее и практичнее.
  • 0

#6
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
после курдая, по дороге на мерке на некоторых участках уже начали строить. построили объездные пути и т.д.
  • 0

#7
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Кстати, на месте правительства РФ я бы построил дорогу мимо РК. Так, на всякий случай.
  • 0

#8
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
видели кусок этой трассы в прошлом сентябре.
часть спортиных СУ ралли рейда Silk way Казань - Ашхабад проходили мимо строящихся дорог.
размах впечатляет.
  • 0

#9
amirbk

amirbk
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Недели две назад ездил к родителям из Тараза в Кулан. Так практически по всей трассе (120 км) идет расширение дороги ,лесополосу с одной стороны выкорчевали, куча китайских грузовиков носятся как мураьи.
Думал что эту автомагистраль начали строить. Но один мой знакомый сказал что это расширение действующей трассы и будет она в коммунальной собтвенноти. Которая будет построена сначала, а потом приступят к Автомагистрали... Где правда???
  • 0

#10
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
На автомагистралях ЖоПошникоам и разверняться-то негде. Не знаю, может у нас будет что-то особенное, но тормозить авто или фуру на магистрали вылетая с палочкой - оччччень оппппасно.
  • 0

#11
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Недели две назад ездил к родителям из Тараза в Кулан. Так практически по всей трассе (120 км) идет расширение дороги ,лесополосу с одной стороны выкорчевали, куча китайских грузовиков носятся как мураьи.
Думал что эту автомагистраль начали строить. Но один мой знакомый сказал что это расширение действующей трассы и будет она в коммунальной собтвенноти. Которая будет построена сначала, а потом приступят к Автомагистрали... Где правда???

Вот из этой новости вроде бы следует, что строится уже та самая магистраль.
  • 0

#12
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Между Кордаем и Мерке тоже вовсю строят дорогу. Обьезд 10-15 км.
Дорожники понаставили везде знаки 40, Жопошники этим пользуются и стоят по всей трассе от Мерке до Тараза.
  • 0

#13
ddu100

ddu100
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Вчера и позавчера по служебным вопросам катадся по участку Тараз-Кордай. Могу засвидетельствовать, что строительство идет полным ходом. Причем, со слов сопровождающих, это именно строительство магистрали. Обещают, что она будет 6-полосной, на бетонных плитах и с каким-то суперсовременным асфальтовым покрытием с добавлением каучука. Открытие планируется в 2012 году (это по этому участку, как в других местах - не знаю).
  • 0

#14
amirbk

amirbk
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Это получается что до 12-го года будем "мучатся", то по объездным, то по гравийке и т.д. :-) :-)
  • 0

#15
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

На автомагистралях ЖоПошникоам и разверняться-то негде. Не знаю, может у нас будет что-то особенное, но тормозить авто или фуру на магистрали вылетая с палочкой - оччччень оппппасно.

Проехавшись по магистрали Астана- Щучинск,вы кординально поменяете свое мнение)))
  • 0

#16
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Мы вместе с вами тут болтаем, а люди на данном проекте делают очень серьезные деньги. :)

Сообщение отредактировал SouthMan: 17.05.2010, 18:10:29

  • 0

#17
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Помнится, представитель Всемирного Банка сказал на встрече в МинТранскоме на встрече с руководством КАД МТК, консультантами по надзору, консультантами по управлению проектом, подрядчиками:
-We are all together here for the benefit of the people of Kazakhstan, we are not caring about money, we are caring about people. Of course, you also will make money, but if u r here only for money, i ask u to leave this room :) Никто не вышел.
Так что не только в деньгах дело ))
По теме:
В Кызыл-Ординской области строительство уже идет, 4 подрядчика трудятся, пока в основном стадия снятия плодородного слоя, в Южно-Казахстанской Области пока идет процесс переселения, оценки и компенсаций для людей, попавших под влияние проекта.
  • 0

#18
unknown_Gaishnik_

unknown_Gaishnik_
  • никто

Помнится, представитель Всемирного Банка сказал на встрече в МинТранскоме на встрече с руководством КАД МТК, консультантами по надзору, консультантами по управлению проектом, подрядчиками:
-We are all together here for the benefit of the people of Kazakhstan, we are not caring about money, we are caring about people. Of course, you also will make money, but if u r here only for money, i ask u to leave this room :) Никто не вышел.
Так что не только в деньгах дело ))
По теме:
В Кызыл-Ординской области строительство уже идет, 4 подрядчика трудятся, пока в основном стадия снятия плодородного слоя, в Южно-Казахстанской Области пока идет процесс переселения, оценки и компенсаций для людей, попавших под влияние проекта.


просто с МТК никто по английскому не понимал, вот и не вышли :)

шутка, ничего личного никому из МТК не имею, есть там толковые люди :)

#19
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Конечно есть ))) И не только в МТК, причем нужно отметить, что и вице-министр, и многие другие должностные лица объясняли население в ЮКО лично в чем суть проекта, плюсы и тд. Причем под дождем )) И иногда даже в праздничные дни )
  • 0

#20
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
А где будет перевалочная база? Так как китайцы наши машины дальше Урумчей не пускают. Или будут возить на контейноровозах 40 футовые контейнеры из промышленого востока Китая? Тогда проще запускать специальные контейнерные поезда, которые имеют хорошую среднюю скорость. Согласятся ли европейские автоперевозчики ездить к нам? К нам ездят только бывшие наши.
Сейчас действуют 25% пошлина на импорт новых грузовиков, на чем возить будем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.