ТрюкиПодскажите
#2
Отправлено 06.08.2004, 22:02:58
Например ты же не будешь на шоссейном триалить
А вообще(лично моё мнение)на трюки надо смотреть и учиться,
только так может фто нибудь получится.Подъедь на NEW площадь там часто на Bike-ах катаются и если хорошо попросить я думаю научат.
А так через форум не думаю..
Сообщение отредактировал Shimanov: 06.08.2004, 22:05:12
#5
Отправлено 06.08.2004, 22:47:19
#6
Отправлено 07.08.2004, 07:02:25
Теории полным-полно в сети. Вот ладно мне при помощи интернета трюки приходится учить - в городе ни одного флэтера нет, а "горнякам" - грех жаловаться - очень много реальных "наставников" можно сыскать.Байк у меня GAINT IGUANA DISK,но может вы теорию обьясните?
#9
Отправлено 10.08.2004, 10:07:10
Вилли - тоже самое только крутя педали.
Насчет езды сёрфом на двух-подвесе - запросто, Костик (малой) на своем "Супериоре" запросто это исполняет.
Более подробную информацию - у триалистов
Сообщение отредактировал KARLSON: 10.08.2004, 10:08:54
#10
Отправлено 10.08.2004, 22:33:38
http://gtrokovets.qr...z/modules/news/
Научим, подскажем, поможем
#11
Отправлено 10.08.2004, 23:11:48
Любые вопросы на триал-форум Казахстана.
http://gtrokovets.qr...z/modules/news/
Научим, подскажем, поможем
что то у вас там ничё не понятно
ты тут расскажи как на двухподвесе Manual делать и если я 90 кг вешу
теорию надо а дальше научимся
#12
Отправлено 22.06.2005, 12:59:59
Вот что вымучил на собственном опыте.
--Заезд на бордюры.
На большой скорости наезд на бордюр не выполнять. Пробои камер очень вероятны. Рекомендуется снизить скорость и запрыгнуть передним колесом. Лучше не тянуть руль как Мюнхаузен, а самому подпрыгнуть на педалях и потом только руль, когда научишься получается синхронно.
--Прыжок двумя колесами.
На небольшой скорости встать на педали сместив центр тяжести вперед. Одну педаль опустить немного ниже другой. Подпрыгнуть на педалях поднимая за собой вел, стараясь ступнями подцепить педали. Т.к. центр тяжести смещен вперед, педали расположены в наклонной плоскости, получается, что ступни без проблем получают сцепление с педалями. Поначалу подпрыгивать будет сначала переднее потом заднее, с практикой добьетесь синхронности и высоты прыжка.
Можно подпрыгивать отдельно задним колесом.
--Преодоление лестниц.
Встать на педали сместив центр тяжести назад. Первые ступенки можно не тормозить затем плавно тормозить ЗАДНИМ. Если тормозить резко, теряется устойчивость и падаешь, сильно тормозишь передним - переворачиваешься.
Интересует:
--Как ездить только на заднем колесе. Какие скоростя использовать, как быстро научится равновесию?
--Прыжки с различных трамплинов. Рекомендации, советы, где можно потренироваться.
--Эффективное торможение на гравии, в грязи и др. поверхностях. Кто что знает.
--Велотрюки. Выполнение, советы и пр.
--Скоростной спуск и т.п.
#13
Отправлено 22.06.2005, 13:22:08
Предлагаю в этой ветке выкладывать советы и рекомендации для начинающих "крутил". Я новичек и думаю для других начинающих тема будет полезной, т.к считаю что учиться лучше не на своих ошибках, а на чужом опыте. Приветствуются описания различных трюков и их выполнения, а так же разл. тонкости веломастерства. Зря не бросаться выпадами типа -Это ведь очевидно. Я пару раз больно обжогся прежде чем понял очевидность.
Вот что вымучил на собственном опыте.
--Заезд на бордюры.
На большой скорости наезд на бордюр не выполнять. Пробои камер очень вероятны. Рекомендуется снизить скорость и запрыгнуть передним колесом. Лучше не тянуть руль как Мюнхаузен, а самому подпрыгнуть на педалях и потом только руль, когда научишься получается синхронно.
--Прыжок двумя колесами.
На небольшой скорости встать на педали сместив центр тяжести вперед. Одну педаль опустить немного ниже другой. Подпрыгнуть на педалях поднимая за собой вел, стараясь ступнями подцепить педали. Т.к. центр тяжести смещен вперед, педали расположены в наклонной плоскости, получается, что ступни без проблем получают сцепление с педалями. Поначалу подпрыгивать будет сначала переднее потом заднее, с практикой добьетесь синхронности и высоты прыжка.
Можно подпрыгивать отдельно задним колесом.
--Преодоление лестниц.
Встать на педали сместив центр тяжести назад. Первые ступенки можно не тормозить затем плавно тормозить ЗАДНИМ. Если тормозить резко, теряется устойчивость и падаешь, сильно тормозишь передним - переворачиваешься.
Интересует:
--Как ездить только на заднем колесе. Какие скоростя использовать, как быстро научится равновесию?
--Прыжки с различных трамплинов. Рекомендации, советы, где можно потренироваться.
--Эффективное торможение на гравии, в грязи и др. поверхностях. Кто что знает.
--Велотрюки. Выполнение, советы и пр.
--Скоростной спуск и т.п.
-- хождение пешком
выполняется в трезвом виде
Встать на 2 ноги, убедится, что это твои ноги. (Если встать не получается, то тренироватся пока не получится). Если ног больше чем 2 то необходимо детектировать и анинсталлировать лишнюю.
Если ног все равно больше чем 2 - значит жрал вотку или обкурился.
Подождать часа 3.
Немного перемещая по одной ноге вверх и в горизонтальной плоскости попытаться переместить остальные части тела за нами, если не получается - тренироваться.
#15
Отправлено 22.06.2005, 15:05:48
-- хождение пешком
выполняется в трезвом виде
что то ты жестоко придумал
так обкурившаяся хорьковыя тень может и ногу себе
отцапать!!!
ты лучше расскажи какие трюки ты делал на передней лысой резине
гы гы!
полеты с последующим зашиванием
а кто то и на "волосатой" резине неплохие трюки мочит
1. таран шлагбаума
2. попытка просочится через бетонный забор
3. пробование на прочность булыжника
и тд
#18
Отправлено 22.06.2005, 15:40:20
это всё случайности о которых история умалчивает
полеты с последующим зашиванием
ты реальные вещи толкай
чтоб народ учился и может даже чемунибудь да научился
у тебя опыт побогаче вот и расскажи такой трюк - спуск с космостанции по мибаневски
поправь если что не так.
- заехать повыше
- если есть каска снять ее
- заткнуть в ухи плеер с чим нибудь вроде Sepulture
- поехать вниз не пользуясь тормозами
#19
Отправлено 22.06.2005, 15:52:03
Два правильных трюка:
Весенний согревающий - доехать пока не замерзнешь - тяпнуть коньяку - дуть вниз пока тепленький.
Летний прохлаждающий - доехать пока не заломит - согреться - дунуть вниз с ветерком - тяпнуть прохлаждающего пыва - добраться до дома.
а вы шлагбаумы... заборы... камни...
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 22.06.2005, 15:54:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0