Метрополитен как разгрузка автодорогЕсть альтернативы?
#1
Отправлено 06.08.2004, 13:29:04
#4
Отправлено 06.08.2004, 14:41:45
Про транспорт:
1. Трамвай он покрывает всю Вену, практически нет места где трамвай не ходит. Есть старые и новые вагоны. Новые очень удобные, и смотрятся суперски, ими без проблем могут пользоваться инвалиды, так как вагон очень низкий и заехать туда на инвалидной коляске нет проблем.
2. Автобус. Тоже покрывает всю Вену, но мне показалось, что его поменьше чем трамвая, хотя есть участки покрытые только трамваем или только автобусом. Автобусы похожи на наши, только совсем не котпят. А ещё они на остановке на правый бок опускаются, зачем думаю объяснять ненадо.
3. Метро. Это что то, оно покрывает весь город, и часть веток ещё достраивается. Быстро, удобно и очень комфортно. Все станции метро имеют лифты, а не только эскалаторы, опять же что б инвалиды могли туда попасть.
Про машины:
1. Машин много, улицы узкие, но где-то 70% машин просто стоит припаркованными. Весь город одна большая автостоянка, где можно паркануть машину - они заППаркованны. Где можно - значит где нет запрещающего знака, а они есть везде где нельзя
Забыл сказать, население Вены равно Алма-Ате, город по прощади такой же, в основном 5ти этажные здания.
Теперь о том, как там ходят трамваи:
1. Трам всегда имеет приоритет, вадители НИКОГДА ему не мешают! Это просто нарушение правил, заграждать проезд траму.
2. Угу вспомним Шевченко-Косманавтов, как решить проблему? Очень просто, делаем НОРМАЛЬНЫЕ пути, что б без кирпичей и рельс торчащих наружу - это раз, а два ставим светофор со стрелкой, что б трам мог спокойно повернуть - всё. Вопрос решен
Автобусы:
1. Они тоже в приоритете, им все уступают. Круче всех только полиция, скорая помощь и пожарка.
Как следствие супперский общественный транспорт - снижает нагрузку на дороги, машин ездит меньше, ими просто неудобно пользоваться, долго ехать и есть шанс попасть в пробку. Плюс проблема с парковкой. Хорошо если большая компания имеет свою собственную, то да, а если нет, то можно часами искать место. Машина нужна, что б за город ездить
Вот таки пироги, чуток скомканно рассказал, но думаю идея ясна. Кому, что интересно, о том, как это сделанно у них, спрашивайте, расскажу...
Сообщение отредактировал Anatem: 06.08.2004, 14:45:42
#6
Отправлено 06.08.2004, 17:57:54
Вот теперь наконец разродились. Она 2 дня назад мне сказала, что теперь уж к 2010 метро точно будет...Скорее бы уж
А насчет развязок - по словам того же Храпунова у нас запланировано построить 19 развязок. На данный момент готова только одна - по дороге в аэропорт, и достраивают на Саина... Исчо 17 осталось стало быть...
Сообщение отредактировал SubaRulezzz: 06.08.2004, 18:05:14
#8
Отправлено 07.08.2004, 12:16:42
а в Москве из окон не увидишь горы.блиин.. аэропортовскую развязку строили больше года.
на саина - почти долгострой. в москве, на мкад развязку строят 3 месяца.
таким темпами наши внуки будт кататься по этим развязкам... на велосипедах
и метрополитен там у них уже с 1940 года.
#9
Отправлено 07.08.2004, 12:47:09
наших горы отвлекают?а в Москве из окон не увидишь горы.блиин.. аэропортовскую развязку строили больше года.
на саина - почти долгострой. в москве, на мкад развязку строят 3 месяца.
таким темпами наши внуки будт кататься по этим развязкам... на велосипедах
и метрополитен там у них уже с 1940 года.
ну то что 1940, не повод чтобы в КЗ его десятилетиями строить
#11
Отправлено 08.08.2004, 16:58:02
Вообще, решение о начале постройки метро приняли из соображений безопасности, как раз во времена конфронтации с КНР. Многие крупные города союза тогда нуждались в разгрузке наземного транспорта, Челябинск, например, хотя строить метро решили в Ате, хотя тогда здесь проблема с транспортом так не стояла.
Так что я думаю в Ате вполне можно построить монорельс: места слава богу хватает, дороги широкие и убытков не будет. Они продолжили постройку, т.к. на заморозку тоже пришлось бы выложить сумму, сопоставимую с той, что нужна для постройки.
#12
Отправлено 08.08.2004, 17:16:53
а вообще метро - умопомрачительно удобная штука, можно выспаться, никаких пробок, есть время почитать и посмотреть на сплошь читающую биомассу, так уж получается, что теперь я живу в Питере, и пользуюсь метрополитеном каждый день, раз по 15...я просто наслаждаюсь...
#14
Отправлено 09.08.2004, 10:32:14
Метро в А-Ате начали строить из стратегических соображений: в советские времена полагалось строить метро в городах с населением больше миллиона жителей, чтоб было где прятаться в случае чего, как бомбоубежище, короче. У нас долго не решались строить (грунт тяжелый), а, когда решились, советсткая власть кончилась, потом столицу перенесли, пассажиропотоки уменьшились...Вообще, решение о начале постройки метро приняли из соображений безопасности, как раз во времена конфронтации с КНР. Многие крупные города союза тогда нуждались в разгрузке наземного транспорта, Челябинск, например, хотя строить метро решили в Ате, хотя тогда здесь проблема с транспортом так не стояла.
#18
Отправлено 09.08.2004, 12:16:14
А мне кажется не поможет. Машин уже много, не думаю, что люди бросят свои машины и будут ездить на метро. Единственно может автобусы не будут так переполнены, а пробки все равно будут
ты прав...я на метро ездить не буду..с нашей сейсмоопасной ситуацией просто страшно....
#19
Отправлено 09.08.2004, 12:30:37
А мне кажется не поможет. Машин уже много, не думаю, что люди бросят свои машины и будут ездить на метро. Единственно может автобусы не будут так переполнены, а пробки все равно будут
вот именно про общественный автотранспорт и идё речь
Кстати, на эту тему в дополнение к моему верхнему посту касательно метро и 19-ти развязок к 2010 году: Храпунов также добавил, что к указанному сроку планируется полностью избавиться от маршрутных такси типа Газелей...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0