Начало/Inception
#325
Отправлено 27.07.2010, 15:14:19
Ну, так, эта, смотреть кино как пытался учиться герой Леонова в "Большой перемене", т.е. во сне, не нужно. Там и характеры раскрываются и командная работа и экшен есть и свой момент истины имеется (хотя и предсказуемый). Наверное, что бы ходить на такие фильмы, хотя возможно на любые, нужно выспаться.ну не знаю, кому как, а по мне так фильм так себе.. мутотень какая то.. посмотришь на них спящих и сам уснуть можешь в кинотеатре..
не особо понравилось как то..
#326
Отправлено 27.07.2010, 15:27:14
ну может и надо, просто сам фильм про сон, вот невольно и потянуло поспатьНу, так, эта, смотреть кино как пытался учиться герой Леонова в "Большой перемене", т.е. во сне, не нужно. Там и характеры раскрываются и командная работа и экшен есть и свой момент истины имеется (хотя и предсказуемый). Наверное, что бы ходить на такие фильмы, хотя возможно на любые, нужно выспаться.
#327
Отправлено 27.07.2010, 15:41:25
туда сюда, восхищения не вызвал только отвращение к фильмам где снимается Дикаприо, жалко что я ему дал денег....
Можно было бы расчитываться после просмотра.
И за обаснованную точку зрения не платить, так бы и поступил.
Сообщение отредактировал le0nID: 27.07.2010, 15:42:52
#331
Отправлено 27.07.2010, 17:02:58
The movie doesn’t answer that. But when Saito is shot on Level 1, Cobb says that his pain will lessen each time they go deeper into the dream, which implies that some stimuli penetrate more easily than others the barriers between dreams. Even three levels deep, Eames still feels the van hit the guardrail, because that’s a kick, specifically designed to echo all the way down. The more pragmatic answer is that while having one zero-gravity dream is a nifty tricky, having three is kind of boring.Изменения в гравитации передаются только на один уровень?
#333
Отправлено 27.07.2010, 17:17:23
Решил выложить мегаспойлер, поэтому кто не смотрел не читать:Изменения в гравитации передаются только на один уровень?
Доминик Кобб (Леонардо Ди Каприо) просыпается на пляже, где его обнаруживают вооружённые люди и приводят к хозяину — старику-японцу. Охрана показывет старику вещи Кобба: пистолет и миниатюрный талисман — металлический волчок. Старик начинает вращать его.
В следующей сцене Кобб и Артур (Джозеф Гордон-Левитт) предстают перед бизнесменом Сайто (Кэн Ватанабэ). Коббу удаётся извлечь секретную информацию, но обнаруживает, что его жена Мол (Марион Котияр) проинформировала Сайто об их целях и тот отредактировал имевшиеся данные. Сон начинает разрушаться из-за действия «проекций» и они просыпаются в секретном убежище Сайто. Тот осознаёт, что до сих пор спит, когда обнаруживает, что ковёр сделан из другого материала. Команда прерывает миссию и просыпается в поезде, где оставляет Сайто.
Сайто находит Кобба и Артура и объясняет им, что это извлечение было проверкой. Он просит их выполнить внедрение — тайно занести идею в разум человека. В обмен он гарантирует Коббу возможность вернуться в США, где его считают преступником. Целью становится Роберт Фишер (Киллиан Мёрфи), сын умирающего конкурента Сайто Мориса Фишера (Пит Постлетуэйт). Нужно заставить Фишера разрушить деловую империю своего отца, так как на их пути остался только Сайто. Артур утверждает, что внедрение невозможно. Кобб не соглашается, говоря о том, что однажды делал эту операцию.
Нуждаясь в новом 'архитекторе', Кобб посещает в Париже своего тестя и наставника Майлса (Майкл Кейн), который представляет ему одну их своих лучших студенток — Ариадну (Эллен Пейдж). Она должна заменить Нэша (Лукас Хаас), провалившего операцию и сдавшего команду Сайто. Оставшиеся участники: Имс (Том Харди), который меняет свой облик во снах, и Юсуф (Дилип Рао), химик, создающий снотворное для команды.
Ариадна относится к Коббу с подозрением из-за столкновения с Мол. Ей становится известно, что Кобб и Мол вместе выстроили во сне целый город, в котором прожили в мире и согласии целых 50 лет. Они состарились и вернулись в реальность, однако столь длительное пребывание во сне навело Мол на сомнения относительно истинности «настоящей» реальности. Она убедила себя, что до сих пор находится во сне, и сбросилась с балкона, чтобы «проснуться». Чтобы вынудить мужа последовать за собой, она отправила в прокуратуру заявление о том, что именно он стал виновником её смерти. Несмотря на её уговоры, Доминик отказался последовать за ней. Оставленные Мол бумаги позволили обвинить его в убийстве. Ему был запрещён въезд в США, где у него осталось двое детей, воспоминание о которых неотступно преследует его.
Имс разрабатывает план внедрения, базирующийся на сложных отношениях Фишера с отцом. Идея должна походить на собственную, не внушённую кем-то, мысль человека. План требует использование нескольких уровней сна, соответствующим более глубоким уровням подсознания Фишера. Когда умирает Морис, команда оказывается на одном с Робертом 10-часовом перелётном рейсе из Сиднея в Лос-Анджелес.
Юсуф создаёт первый сон, проходящий в дождливом городе. Похитив Роберта, команда подвергается атаке наемников, и Сайто серьёзно ранен. Кобб понимает. что Роберта обучали препятствовать извлекателям. Отменить миссию из-за сильного снотворного нельзя, но если членов команды убьют, то они попадут в «чистилище» (limbo), где невозможно различить сон и реальность и можно сойти с ума. Чтобы начать внедрение, Имс принимает облик Питера Браунинга (Том Беренджер), крёстного отца Роберта. Он говорит, что в офисе Мориса был сейф с завещанием, в котором указано его желание разделить свою компанию. Но Роберт не знает комбинацию и называет случайные шесть чисел — 528491. Команда садится в фургон, чтобы сбежать от наемников.
Они входят во второй сон — гостиницу, созданную Артуром. Юсуф остается в первом сне, управляя машиной. Извлекатели убеждают Роберта, что похищение в первом сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание. Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остается в гостинице для их защиты.
Третий сон, созданный Имсом, происходит в засыпанной снегом крепости. Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают проекции Роберта. Сайто умирает от ран в первом сне, а Мол в крепости убивает Роберта прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в четвертый сон.
Сообщение отредактировал Галант: 27.07.2010, 17:18:24
#334
Отправлено 27.07.2010, 17:18:20
#335
Отправлено 27.07.2010, 17:19:13
Стратегия выхода команды зависит от применения «выброса», ощущения падения или толчка, которое разбудит человека. Чтобы вернуться в реальный мир, они должны организовать ряд параллельных выбросов. Первый выброс состоится, когда машина Юсуфа упадёт с моста, но он вынужден сделать это раньше и, так как выбросы не связаны, команда не разбужена. Из-за падения фургона с моста гостиница оказывается в условиях невесомости. Вместо того, чтобы для выброса взорвать пол номера, Артур переносит команду внутрь лифта, который оснащает взрывчаткой (лифт ускоряется в невесомости за счет взрывчатки, тем самым создавая силу тяжести за счёт ускорения лифта). Третий выброс происходит во сне из-за активации детонаторов вокруг крепости.
Роберта возвращает к жизни с помощью дефибриллятора Имс и Ариадна, скинувшая его с небоскрёба в четвёртом сне. Он возвращается в хранилище, где находит проекцию умирающего Мориса. Тот говорит, что разочарован не тем, что его сын не смог пойти по его стопам, а тем, что тот пытался сделать это. Сейф содержит бумажное завещание и предмет из детства Роберта, помогающие ему найти эмоциональный катарсис. Роберт решает разделить отцовскую корпорацию, стремясь самостоятельно добиться успеха. Таким образом операцию внедрения успешно завершена.
Ариадна спрыгивает с балкона здания в четвёртом сне в неопределенность, и попадает в третий сон, выброс которого синхронизирован с оставшимися снами. Подразумевается, что механизм таймера на рейсе возвращает их в реальность как только заканчивается действие снотворного.
Чтобы спасти Сайто, Кобб, получивший ранение от Мол входит в limbo, так как успокоительное всё ещё активно. Повторяется первая сцена фильма, в которой Кобб попал к Сайто. Тот стал стариком из-за разницы во времени между снами, и прожил жизнь, не зная о том, что спит. Сайто помнит Кобба и поднимает пистолет. Далее Кобб просыпается на самолете, где всё идёт по плану. Сайто выполняет своё обещание, Доминик наконец возвращается в Америку к своей семье. Зайдя в дом, он запускает на столе свой волчок, но отвлекается на играющих в саду детей (раньше он не мог вспомнить их лица). Волчок продолжает вращаться, однако, упадёт ли он или нет — в фильме не показано.
Открытый финал
Наблюдательный зритель заметит, что через фильм пропущены повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Кобб ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности (включая самую последнюю сцену) он кольца уже не носит. Волчок крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается. Только в финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле «Бегущего по лезвию»: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение.
Сообщение отредактировал Галант: 27.07.2010, 17:20:16
#337
Отправлено 27.07.2010, 19:57:50
Ссылку уже кто-то выкладывал...Галант, вы зачем википедию скопировали сюда? не проще ссылку было дать?
Ну чтоп туда не ходить, пусть здесь инфо хранится!
А так зашел сюда и тут всё по фильму есть...
Да и вдруг там что изменят, всё-таки на Вике могут поправить версию происходящего...
#338
Отправлено 27.07.2010, 21:04:58
Ссылку уже кто-то выкладывал...
Галант, вы зачем википедию скопировали сюда? не проще ссылку было дать?
Ну чтоп туда не ходить, пусть здесь инфо хранится!
А так зашел сюда и тут всё по фильму есть...
Да и вдруг там что изменят, всё-таки на Вике могут поправить версию происходящего...
хахах, точно! учитывая специфичность сюжета, авторы будут постоянно изменять и поправлять версии)
#339
Отправлено 27.07.2010, 22:10:12
После фильма еще остается долгое послевкусие, что то встает на место, многое потом понимаешь. Мало сейчас таких фильмов. Выходишь из кинотеатра и забываешь что там видел полчаса назад...
А тут впечатление остается надолго.
Сообщение отредактировал bambook: 27.07.2010, 22:11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0