Asos.com The online fashion storeОбсуждаем и делимся опытом заказа.
#2442
Отправлено 27.06.2011, 13:45:47
ну что, дчл тоже не знает где моя посыль, в базе уних ее нет(((можите и туда и туда позвонить,тел в астане просто не знаю
спасибо! а если я из Астаны, все равно в Алматы звонить?
вам надо позвонить в дчл
Заказала экспресс 11 июня, по сей день ни слуху ни духу. Трекаю заказ свой, выводит меня на какой-то DPD/ Звоню тут им в Астане в ДПД, говорят мы с Англией вообще не работаем, это ошибка, и мол, вы не первая, кто у нас спрашивает. Написала им, говорят посылка в пути. Фиг поймешь их. Таким макаром можно было и обычной почтой заказать, а не платить экспресс
и по фамилии( обьяснив им что у вас посылка с британского магазина асос,которая идет дпд,а потом ее передают дчл) пусть найдут вам номер накладной,добейтесь того ,чтоб искали именно по фамилии, ДЧЛ(НОМЕР АЛМАТЫ- 2588588)
в дпд вам звонить не надо
но таможня вся в алматы(так что лучше звонить в алматы)
Unicorn, может еще что-нибудь посоветуете?
#2443
Отправлено 27.06.2011, 17:22:31
вы ее экспресс заказывали?трекинг есть,по трекингу она сейчас где?ну что, дчл тоже не знает где моя посыль, в базе уних ее нет(((
можите и туда и туда позвонить,тел в астане просто не знаю
спасибо! а если я из Астаны, все равно в Алматы звонить?
вам надо позвонить в дчл
Заказала экспресс 11 июня, по сей день ни слуху ни духу. Трекаю заказ свой, выводит меня на какой-то DPD/ Звоню тут им в Астане в ДПД, говорят мы с Англией вообще не работаем, это ошибка, и мол, вы не первая, кто у нас спрашивает. Написала им, говорят посылка в пути. Фиг поймешь их. Таким макаром можно было и обычной почтой заказать, а не платить экспресс
и по фамилии( обьяснив им что у вас посылка с британского магазина асос,которая идет дпд,а потом ее передают дчл) пусть найдут вам номер накладной,добейтесь того ,чтоб искали именно по фамилии, ДЧЛ(НОМЕР АЛМАТЫ- 2588588)
в дпд вам звонить не надо
но таможня вся в алматы(так что лучше звонить в алматы)
Unicorn, может еще что-нибудь посоветуете?
#2444
Отправлено 27.06.2011, 17:23:32
что показывает трэк,дайте ссылку в лс,постараюсь помочьну что, дчл тоже не знает где моя посыль, в базе уних ее нет(((
можите и туда и туда позвонить,тел в астане просто не знаю
спасибо! а если я из Астаны, все равно в Алматы звонить?
вам надо позвонить в дчл
Заказала экспресс 11 июня, по сей день ни слуху ни духу. Трекаю заказ свой, выводит меня на какой-то DPD/ Звоню тут им в Астане в ДПД, говорят мы с Англией вообще не работаем, это ошибка, и мол, вы не первая, кто у нас спрашивает. Написала им, говорят посылка в пути. Фиг поймешь их. Таким макаром можно было и обычной почтой заказать, а не платить экспресс
и по фамилии( обьяснив им что у вас посылка с британского магазина асос,которая идет дпд,а потом ее передают дчл) пусть найдут вам номер накладной,добейтесь того ,чтоб искали именно по фамилии, ДЧЛ(НОМЕР АЛМАТЫ- 2588588)
в дпд вам звонить не надо
но таможня вся в алматы(так что лучше звонить в алматы)
Unicorn, может еще что-нибудь посоветуете?
#2445
Отправлено 27.06.2011, 18:27:22
Parcel No Senders Ref Consignment
Под каждой из этих названий стоит номер. Что из них трек номер я не знаю.. Но я заметила, что мой индекс указан как 0100 вместо 010000. Может в этом загвоздка?
На почте ничего нет на мое имя. У меня еще с айхерба посылка пропала, уже месяц нету. Так что я вся на нервах тут
Это последнее известие о моих юбочках и платьюшке((
17 Jun 2011 09:09 Kazakhstan The parcel is in transit on its way to the local delivery destination.
А, вот еще что подумала. эту посылку я заказывала на имя подруги, т.к. на тот момент количество посылок для таможни на мое имя было исчерпано. Подруга живет в совершенно другом районе. Может пошерстить ее отделение почты? Но хотя..это же экспресс либо ей бы тоже принесли извещение. Хотя она такая кулема, могла и не разобраться что к чему..
Сообщение отредактировал Malvinetti: 27.06.2011, 18:33:29
#2447
Отправлено 27.06.2011, 18:44:06
да, все именно так, последний пункт, как я указала выше в сообщении 17 июня Kazakhstan ...Malvinetti
в вашем аккуанте так?
330189**9 23/06/2011 Track this order 24/06/2011 View Order
нажимаете сюда Track this order
далее сюда Show more tracking detail
последний пунк прибытия там какой?
#2449
Отправлено 27.06.2011, 19:21:36
значит нужно искать по фамилии в дчлда, все именно так, последний пункт, как я указала выше в сообщении 17 июня Kazakhstan ...
Malvinetti
в вашем аккуанте так?
330189**9 23/06/2011 Track this order 24/06/2011 View Order
нажимаете сюда Track this order
далее сюда Show more tracking detail
последний пунк прибытия там какой?
пришлите ссылку и фамилию в личку чем смогу помогу
#2450
Отправлено 27.06.2011, 19:41:04
Выражаю огромную благодарность пользователю Ёланна за помощь в поиске моей потеряшки. Оказывается она уже с 18 июня находится в нашей "любимой" компании DHL. Якобы на посылке мобильный тел. не указан, а рабочий по которому они звонили отключен (хотя он и правда отключен ). Хотя я оставляла все три номера. Я им говорю так по адресу можно дом. тел. узнать. Они говорят да-да, мы сделали запрос. Куда только непонятно. В прошлый раз на моей посылке тоже стерся мобил. номер, так они меня по справочной нашли и домой позвонили. В этот раз видно звезды не так сошлись. В общем типично казахстанский подход к делу. На всякий случай наорала на них При таком раскладе дел и разгильдяйстве товарищей с дчл, к нам точно никто посылки отправлять не будет.
Кстати звонила дчл в эту субботу,когда пыталась разыскать, мне сказали, что посылки для меня нет Сегодня после того, как продиктовала им номер посыли, найденный при помощи Ёланны через Алматы, послыка чудесным образом нашлась. Будьте бдительны!
#2451
Отправлено 27.06.2011, 21:13:04
всегда пожалуйста,очень рада была оказаться полезной)))Unicorn, спасибо большое! Нашлась моя посыль
Выражаю огромную благодарность пользователю Ёланна за помощь в поиске моей потеряшки. Оказывается она уже с 18 июня находится в нашей "любимой" компании DHL. Якобы на посылке мобильный тел. не указан, а рабочий по которому они звонили отключен (хотя он и правда отключен ). Хотя я оставляла все три номера. Я им говорю так по адресу можно дом. тел. узнать. Они говорят да-да, мы сделали запрос. Куда только непонятно. В прошлый раз на моей посылке тоже стерся мобил. номер, так они меня по справочной нашли и домой позвонили. В этот раз видно звезды не так сошлись. В общем типично казахстанский подход к делу. На всякий случай наорала на них При таком раскладе дел и разгильдяйстве товарищей с дчл, к нам точно никто посылки отправлять не будет.
Кстати звонила дчл в эту субботу,когда пыталась разыскать, мне сказали, что посылки для меня нет Сегодня после того, как продиктовала им номер посыли, найденный при помощи Ёланны через Алматы, послыка чудесным образом нашлась. Будьте бдительны!
меня раздрожает не желание сотрудников дхл в оказании помощи,и там вечно так на кого нарвёшся
ну с вашей истории я в шоке,10 дней посыль в офисе,а они даже не позаботились привезти или известить,а ещё считают себя лучшими((
#2452
Отправлено 28.06.2011, 10:02:09
Всем привет! У меня комедия.
23-го числа я тут нажаловалась, что платье до меня 2 месяца шло и все никак не дошло, потребовала решить этот вопрос на сайте ASOS, и они по-быстренькому вернули мне деньги.
И таки что произошло? Пришло мне платье вчера ! Я в него прекрасно влажу и выгляжу как Натали Портман на церемонии "Оскар" (платье длинное, синее и с красивым декольте) - в общем, возвращать не намерена (сегодня отдам на подшивку). Вот такие дела! Придется
Сообщение отредактировал Whitey Action: 28.06.2011, 10:02:34
#2453
Отправлено 28.06.2011, 17:36:51
вот то мне написали в ориганале,может я не понимаю чего...
Thank you for contacting ASOS.
I have logged at your account details and you still have the same incorrect address listed as your default address on the account which is: Street Ryskulova 5 apartment 88, Street Ryskulova 5 apartment 37, Karaganda, 100 030, Kazakhstan.
Please log into your account and change/correct the billing and delivery details. Once this has been changed you will be able to place new orders with ASOS.
If there is anything else I can help you with, please do not hesitate to contact me.
All the best,
Заказываю первый раз.Доставка экспрес!
#2454
Отправлено 28.06.2011, 17:39:05
вот то мне написали в ориганале,может я не понимаю чего...
Thank you for contacting ASOS.
I have logged at your account details and you still have the same incorrect address listed as your default address on the account which is: Street Ryskulova 5 apartment 88, Street Ryskulova 5 apartment 37, Karaganda, 100 030, Kazakhstan.
Please log into your account and change/correct the billing and delivery details. Once this has been changed you will be able to place new orders with ASOS.
If there is anything else I can help you with, please do not hesitate to contact me.
All the best,
Заказываю первый раз.Доставка экспрес!
#2455
Отправлено 28.06.2011, 18:44:29
ну судя по их письму у вас и вправду два адреса указаны: В одном из них кв. 37, в другом кв. 88. Адрес вы должны указать только в двух местах :billing address и delivery address. Первый это адрес, к которому привязана ваша карта оплаты, второй адрес куда доставлять товар. Зайдите в свой заказ, и если там указано: Unsucessful order, то вам придется заново оформить заказ, в этом случае деньги с вас не сняли и можно смело заказывать опять.Всем привет!Я заказала с сайта вещи,в начале написали,то все хорошо,но потом написали,что я указала неправильно адрес,там получилось 2 адреса,хотя я просто написала еще один адрес в дополнительном разделе.Деньги с карточки сняли!Адрес я поменяла и оставила один!Я отметила и Billing Delivery,может надо только один пункт ?а как теперь новый заказ делать или по-старому заказу они все изменят?а деньги вернут?
вот то мне написали в ориганале,может я не понимаю чего...
Thank you for contacting ASOS.
I have logged at your account details and you still have the same incorrect address listed as your default address on the account which is: Street Ryskulova 5 apartment 88, Street Ryskulova 5 apartment 37, Karaganda, 100 030, Kazakhstan.
Please log into your account and change/correct the billing and delivery details. Once this has been changed you will be able to place new orders with ASOS.
If there is anything else I can help you with, please do not hesitate to contact me.
All the best,
Заказываю первый раз.Доставка экспрес!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0