Сообщение отредактировал arral: 05.05.2010, 22:28:51
Уроки вокала и фортепиано детям и девушкамрепетиторство
Автор arral, 05.05.2010, 22:17
#2
Отправлено 05.05.2010, 22:21:51
Интересные загадки про ноты можно прочитать детям
Музыкальные загадки
(загадки про ноты для детей)
С виду "В" плюс "Ф", он даже
Соль на полочке укажет.
(скрипичный ключ)
На четвертой снизу строчке
Запятая и две точки.
(басовый ключ)
Пять веревочек висят,
С них сто птичек голосят.
(нотный стан и ноты)
Нота говорит: "Мерси!",
Ездит только на такси,
Обожает мокасины,
Силачей и апельсины.
(нота си)
Нота мчит на бал в карете,
Плещет в море и в реке,
Есть она и в винегрете,
И в ремне, и в теремке.
(нота ре)
Эта нота там, где дождик,
Сладости и подорожник,
С ней и радость, и задор,
С ней добрее командор.
(нота до)
Эта нота в каждом доме,
В каждой будочке живет.
То лежит она в ладони,
То на лодочке плывет.
(нота до)
Знает нота, что она
Населяет мир одна.
(нота ми)
Нота водится в камине,
Ест миндаль и ходит в мини,
Может мину заложить
И в милиции служить.
(нота ми)
Облачившись в сарафаны
И фату из целлофана,
Нота-фараон опять
В саркофаг ложится спать.
(нота фа)
Эта нота есть в гуляке,
И в каляке, и в маляке,
В землянике на полянке,
А еще в стеклянной склянке.
(нота ля)
Нота на консоль встает
И сольфеджио поет.
(нота соль)
© Автор. Олеся Емельянова. 2002 г.
Музыкальные загадки
(загадки про ноты для детей)
С виду "В" плюс "Ф", он даже
Соль на полочке укажет.
(скрипичный ключ)
На четвертой снизу строчке
Запятая и две точки.
(басовый ключ)
Пять веревочек висят,
С них сто птичек голосят.
(нотный стан и ноты)
Нота говорит: "Мерси!",
Ездит только на такси,
Обожает мокасины,
Силачей и апельсины.
(нота си)
Нота мчит на бал в карете,
Плещет в море и в реке,
Есть она и в винегрете,
И в ремне, и в теремке.
(нота ре)
Эта нота там, где дождик,
Сладости и подорожник,
С ней и радость, и задор,
С ней добрее командор.
(нота до)
Эта нота в каждом доме,
В каждой будочке живет.
То лежит она в ладони,
То на лодочке плывет.
(нота до)
Знает нота, что она
Населяет мир одна.
(нота ми)
Нота водится в камине,
Ест миндаль и ходит в мини,
Может мину заложить
И в милиции служить.
(нота ми)
Облачившись в сарафаны
И фату из целлофана,
Нота-фараон опять
В саркофаг ложится спать.
(нота фа)
Эта нота есть в гуляке,
И в каляке, и в маляке,
В землянике на полянке,
А еще в стеклянной склянке.
(нота ля)
Нота на консоль встает
И сольфеджио поет.
(нота соль)
© Автор. Олеся Емельянова. 2002 г.
#3
Отправлено 05.05.2010, 22:22:47
Большинство детей занимается в музыкальной школе в плане общего музыкального образования и лишь очень незначительная часть готовится к дальнейшему музыкальному образованию, поэтому главный акцент ставится на музицирование, исполнение популярной музыки, творческое развитие учащихся с тем, чтобы в конечном итоге они приобрели навыки самостоятельного музицирования на фортепиано
Сообщение отредактировал arral: 05.05.2010, 22:23:16
#5
Отправлено 05.05.2010, 22:24:33
Технический рост и приобретение необходимых исполнительских навыков должно сочетаться с развитием навыка чтения с листа, умения самостоятельной работы с текстом. Поэтому крайне желательно сочетать изучение небольшого количества относительно сложных произведений, включающих в себя новые, более трудные технические приёмы и исполнительские задачи, с прохождением большого количества относительно легких произведений, доступных для быстрого разучивания, закрепляющих усвоенные навыки и доставляющих удовольствие от музицирования.
Наряду с фортепианными произведениями из классического репертуара, ученики исполняют различные переложения классической и популярной музыки (детские песни, русские народные песни и романсы, российские и зарубежные эстрадные мелодии).
Наряду с фортепианными произведениями из классического репертуара, ученики исполняют различные переложения классической и популярной музыки (детские песни, русские народные песни и романсы, российские и зарубежные эстрадные мелодии).
#6
Отправлено 05.05.2010, 22:26:27
Занимаясь по данной программе, ученик приобретает самые необходимые практические навыки игры на фортепиано. На основе большого количества лёгких, понятных, интересных пьес, пусть пройденных без тщательной отделки, не только расширяется музыкальный кругозор, но и закрепляются изученные технические приёмы, приобретается навык чтения с листа, умение самостоятельно работать с текстом, появляется техническая свобода. Играя переложения песен (мелодий с аккомпанементом) ученик постепенно учится применять на практике различные фактурные варианты аккомпанемента, что пригодится ему в игре по цифровкам, в подборе по слуху, при самостоятельном музицировании. В результате обучение становится интересным и осмысленным: ученик учится делать то, что в первую очередь пригодится ему после окончания обучения. Он будет иметь в руках репертуар, сможет самостоятельно учить новые произведения, играть популярные песни для исполнения в кругу семьи, друзей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0