98 бензин
Автор Fujitsubo, 04.05.2010, 01:32
#23
Отправлено 04.05.2010, 15:18:57
бензол 113, эфир 117...
вы ещё скажите что спирт медицинский бывает 100 градусным
речь идёт о БЕНЗИНЕ!!! посмотрел бы я на ваш двигатель после бензола+ эфир...
сам езжу 92-93 и не вижу нужды заправлять 95-98. всё равно движка не видит разницы из-за большого объёма.....
#24
Отправлено 04.05.2010, 15:27:11
.....это что ж за объём такой??????))))
бензол 113, эфир 117...
вы ещё скажите что спирт медицинский бывает 100 градусным
речь идёт о БЕНЗИНЕ!!! посмотрел бы я на ваш двигатель после бензола+ эфир...
сам езжу 92-93 и не вижу нужды заправлять 95-98. всё равно движка не видит разницы из-за большого объёма.....
#28
Отправлено 04.05.2010, 15:55:52
ну давай в черокез СРТ8 зальём 92 и поставим на квотер с аналогом на 98....))))))))))
для гонок есть приспособленные машинки - они называются ГОНКИ.
я предпочитаю человеческую езду и не на 402 метра , а нормальную- человечкую езду..................
и здесь идёт речь о бензине...... а не о закиси азота.....
#32
Отправлено 04.05.2010, 16:13:19
#33
Отправлено 04.05.2010, 16:22:09
Заливаю на нефтебазе у своих Аи-92(чистый),так вот скажу Вам разницы между ним и Аи-98 (на Вазовском кольце-Castrol) не заметил никакой!!!
+ 1000
Аи 98 - это присадочный вариант. если его бодяжили из 92 -93 , то по истечении определённого срока (от 3 до 7 дней) он опять превратиться в тот же Аи 92-93. ( присадочные фракции либо в осадок либо улитучиваются).
Суть такова- зачем самим себя обманывать....... ?
#37
Отправлено 04.05.2010, 16:36:29
Откуда у вас сведения о том что у нас в Казахстане не делают 98-бензин??? и почему неверить перечню продукции ПНПЗ?На этом акте нет ни одной ГОС.ПЕЧАТИ.
У нас есть ЦЭСН ,вот он от государства....
Кстати, на РП 98 бензин плохой. Заправляюсь там крайне редко, Октанометр SHATOX SX-100К намерял в их 98 - 93 октан. Заправка в стороне автомобильной барахолки. Helios - от 95 - 99...
Сообщение отредактировал Uzbek: 04.05.2010, 16:36:57
#38
Отправлено 04.05.2010, 16:37:36
Павлодар сидит под Гелеусом или наоборот Гелиус сидит на Павлодаре. И поинтересуйтесь у компитентных людей каким путём получается АИ 98 Н!!!
Действительно СПОР беспрепметный!!!!!
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
Действительно СПОР беспрепметный!!!!!
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0