Ремонт инжектора
#2
Отправлено 03.08.2004, 14:34:44
И подобный случай не единственный!
Народ, есть ли у нас в городе нормальные спецы по инжекторам, у которых есть необходимое оборудование??? Ведь даже заменив неисправные датчики, код ошибок в компьютере остается а его надо сбросить, а этого почти никто не далает по незнанию.
У самого тоже мазда где с инжектором проблемы, токсичность 9.2 и не тянет почти, не знаю куда поехать делать чтобы не нарваться на подобного "умельца".
#4
Отправлено 09.08.2004, 15:55:51
Джандосова-Навои, на углу стоит СТО с дороги видно. Есть там парень молодой, Андрей зовут, делает неплохо. У меня самого Мазда 626 двигатель 2.5,
Огромное спасибо. Получу зряплату и поеду делаться к нему. А по субботам он работает? Если мне надо будет какую нибудь запчасть менять, мне самому придется искать или он сам может найти и купить? Если возможно, то не могли бы написать их телефон?
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 09.08.2004, 17:47:04
#5
Отправлено 27.09.2004, 15:57:33
Джандосова-Навои, на углу стоит СТО с дороги видно. Есть там парень молодой, Андрей зовут, делает неплохо. У меня самого Мазда 626 двигатель 2.5,
В общем Андрей сказал, что делает переходки, а более старыми моделями как моя не занимается! И сказал, что внутри во дворе сидит другой мастер, который делает эти машины. В общем подъехал к нему, он померил мне компрессию в цилиндрах, и сопротивление свечных проводов, сказал что 2 высоковольтных провода у меня с завышеным сопротивлением и их надо заменить! И за это с меня взял 2000 тенге! Больше он ничего мне не далал! Интересно сколько бы он заломил за ремонт самого инжектора??? Баксов 200? И что то меня заставило усомниться в его професионализме. У Андрея огромная очередь машин к нему и есть оборудование, сразу видно человек знает свое дело! А у этого я не видел ничего кроме газоанализатора да и очереди тоже никого! Что то мне больше не тянет ехать туда......
#6
Отправлено 27.09.2004, 17:29:24
Короче жалоб у меня нету
Сообщение отредактировал Slavka: 27.09.2004, 17:30:52
#8
Отправлено 28.09.2004, 08:33:56
Я делал на Сатпаева чуть дальше Софьи если ехать в сторону микров там с правой стороны написано на заборе "Ремонт впрыска",сделали диагностику 1500 тн и за 4500 почистили впрыск,мафынка стало лучше тянуть
Короче жалоб у меня нету
А какую они диагностику дам делают? Проверяют ли исправность лямбда зонда? Работу валюметра? Или только форсунки чистят? Если проверяют ВСЕ, то цена очень даже нормальная, но согласитесь, за замер компрессии и проверки высоковольтных проводов (а остального что касается инжектора даже и не притрронулись) брать 2000 очень даже круто!!
Например, я заезжал на саина ташкенская, там есть очень хороший мастер по зажиганию, он мне и свечки посмотрел и компрессию проверил, и зажигание по прибору выставил, даже попытался токсичность отрегулировать, но он чинит карбюраторы и инжекторами не занимается, в итоге за все взял с меня 500 тенге. А зажигание он ставит очень точно и классно, так что рекомендую.
#9
Отправлено 14.10.2004, 08:17:35
Я делал на Сатпаева чуть дальше Софьи если ехать в сторону микров там с правой стороны написано на заборе "Ремонт впрыска",сделали диагностику 1500 тн и за 4500 почистили впрыск,мафынка стало лучше тянуть
Короче жалоб у меня нету
Вот про диагностику за 1500 можно поподробней? Каким оборудованием и как они это делают?
#10
Отправлено 31.10.2004, 17:57:00
Ремонтируюсь более 3-лет - замечаний нет. Если нет новых запчастей, дополнительное удобство заключается в близости шрота.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0