Ультра-звуковая очистка инжектора (форсунок), компьютерная диагностика....
компьютерная диагностикарешение проблем по автоэлектрики
Автор vovik1305, 30.04.2010, 00:18
#265
Отправлено 16.09.2011, 00:07:55
Приезжайте посмотрим что можно сделать, не проблема .....ДВ!
Тойота Виндом, можете продиагностировать?
Проблемы с холостым ходом, заменили бензнасос, топлив.фильтр, чистили БДЗ, все равно обороты не больше 200, только утром на холодную 700 и то на пару минут...
#270
Отправлено 03.11.2011, 15:30:32
Добрый день! У меня клубок бед, не знаю с чего начать... Решил все-таки с электрики...
Предистория: купил на днях OUTBACK у колхозника, - в принципе, знал что беру, да и цена лошадки была не великая - был готов к комплексному лечению. Животное молодое - 10 лет,в Казахстане меньше года, но... в крайне запущенном состоянии.
История болезни: сигнализация (Tomahawk) кашляет - при автозаводе с ключа машинка пытается завестись, но НЕ заводится. В салоне НЕ горит часть подсветки кнопок на панели управления (на дверях вообще не горит) и часть лампочек на потолке. Поворотники левой стороны НЕ работают (как с рулевой колонки, так и в аварийном режиме). Нижние противотуманки НЕ включаются. Но это еще цветочки... на следующий день после покупки загорелась лампочка A/T Oil Temp (про Check-Engine молчу). Проверил документы - масло в АКПП было заменено два месяца назад. Сигнал на панели насторожил, но... особых волнений не было до сегодняшнего дня - лошадка стала брыкаться... со 2 на 3 особенно... После десятиминутного простоя проблема на какое-то время пропадает, но потом все по кругу - загорается лампочка A/T Oil Temp а через некоторое время пинки АКПП. Грешить на коробку пока боюсь, - надо проверить электрику, - сделать диагностику... Может, если разобраться с электричеством и устранить последствия неправильной (возможно) установки сигнализации и магнитолы, перезалить программу управления, вообще проверить мозг, произвести замену свечей и... дерганья пройдут??? Может, обойдется малой кровью... (((
Посему прошу, доктора, - запишите мою лашадку на осмотр. Очень хочется знать грамотный диагноз и поскорее вылечить бедное животное...
Предистория: купил на днях OUTBACK у колхозника, - в принципе, знал что беру, да и цена лошадки была не великая - был готов к комплексному лечению. Животное молодое - 10 лет,в Казахстане меньше года, но... в крайне запущенном состоянии.
История болезни: сигнализация (Tomahawk) кашляет - при автозаводе с ключа машинка пытается завестись, но НЕ заводится. В салоне НЕ горит часть подсветки кнопок на панели управления (на дверях вообще не горит) и часть лампочек на потолке. Поворотники левой стороны НЕ работают (как с рулевой колонки, так и в аварийном режиме). Нижние противотуманки НЕ включаются. Но это еще цветочки... на следующий день после покупки загорелась лампочка A/T Oil Temp (про Check-Engine молчу). Проверил документы - масло в АКПП было заменено два месяца назад. Сигнал на панели насторожил, но... особых волнений не было до сегодняшнего дня - лошадка стала брыкаться... со 2 на 3 особенно... После десятиминутного простоя проблема на какое-то время пропадает, но потом все по кругу - загорается лампочка A/T Oil Temp а через некоторое время пинки АКПП. Грешить на коробку пока боюсь, - надо проверить электрику, - сделать диагностику... Может, если разобраться с электричеством и устранить последствия неправильной (возможно) установки сигнализации и магнитолы, перезалить программу управления, вообще проверить мозг, произвести замену свечей и... дерганья пройдут??? Может, обойдется малой кровью... (((
Посему прошу, доктора, - запишите мою лашадку на осмотр. Очень хочется знать грамотный диагноз и поскорее вылечить бедное животное...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0