Да млин.... мож еще великую китайскую стену построим??? Ёу мы круты не по годам с нами
город амстердам,- пошли все извиняюсь в жопу, КЗ и так прекрасно живет без экономических союзов.
По моему вы преувиличиваете, Казахстан как никогда нуждается во всевозможных эконимических
союзах, хотя бы для увеличения експорт-имопрт оборота с той же Россией или Украиной
(хватит млин из китая всякую каку завозить, да и ваше матэ появится у вас в городе=)).
Что до киргизов... тут я в чем то с вами согласен:
1. Квалифицированной рабочей силы у нас хватает! Как будет нехватать позовём=)
2. Создав "здоровую" конкуренцию кзшной продукции вы поднимая свою экономику, можете
поранить нашу!=)
3. Господа киргизы, по моему вы должны быть рады прибыли что получаете со своего
тур. бизнеса(Иссык -куль) где соотношение цена-качество являются оптимальными для казахстанцев,
но не всегда реальными!=)
Полностью согласен. Хотел бы продолжить. Союзы нужны для того чтобы воспользоваться выгодным транспортным расположением. Между нами по заподу и востоку, югу и северы расположены очень емкие рынки - Европа, Китай; Индия и Китай. Эти государства хотят торговать, но через территорию Центральной Азии и отчасти Восточной Европы. Поэтому транспортных и транзитных отраслей наших республик дает шансы построить конкурентрую экономику. Однако несогласованные железнодорожные тарифы не позволяют использовать это географическое преимущество. Наши государства начинают осознавать, что транзит иностранных грузов может обеспечить стабильность экономики, дать работу нашим соотечественникам в транспортных и сервисных секторах экономики. В отличие от нефтяной промышленности, занятость поможет увеличить покупательский спрос и отчасти побороть нищету. Чтобы это достичь, необходимо договориться и согласовать общую политику, особенно перед вступление в ВТО. Казастану сейчас очень выгодно транспортировать дешевую кыргизскую и таджикскую электроэнергию в Россию. Так что сотрудничество поможет восстановить национальные экономики