Перейти к содержимому

Фотография

Экономическая интеграция с Кыргызстаном Нужно ли?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Да млин.... мож еще великую китайскую стену построим??? Ёу мы круты не по годам с нами
город амстердам,- пошли все извиняюсь в жопу, КЗ и так прекрасно живет без экономических союзов.
По моему вы преувиличиваете, Казахстан как никогда нуждается во всевозможных эконимических
союзах, хотя бы для увеличения експорт-имопрт оборота с той же Россией или Украиной
(хватит млин из китая всякую каку завозить, да и ваше матэ появится у вас в городе=)).
Что до киргизов... тут я в чем то с вами согласен:
1. Квалифицированной рабочей силы у нас хватает! Как будет нехватать позовём=)
2. Создав "здоровую" конкуренцию кзшной продукции вы поднимая свою экономику, можете
  поранить нашу!=)
3. Господа киргизы, по моему вы должны быть рады прибыли что получаете со своего
  тур. бизнеса(Иссык -куль) где соотношение цена-качество являются оптимальными для казахстанцев,
  но не всегда реальными!=)


Полностью согласен. Хотел бы продолжить. Союзы нужны для того чтобы воспользоваться выгодным транспортным расположением. Между нами по заподу и востоку, югу и северы расположены очень емкие рынки - Европа, Китай; Индия и Китай. Эти государства хотят торговать, но через территорию Центральной Азии и отчасти Восточной Европы. Поэтому транспортных и транзитных отраслей наших республик дает шансы построить конкурентрую экономику. Однако несогласованные железнодорожные тарифы не позволяют использовать это географическое преимущество. Наши государства начинают осознавать, что транзит иностранных грузов может обеспечить стабильность экономики, дать работу нашим соотечественникам в транспортных и сервисных секторах экономики. В отличие от нефтяной промышленности, занятость поможет увеличить покупательский спрос и отчасти побороть нищету. Чтобы это достичь, необходимо договориться и согласовать общую политику, особенно перед вступление в ВТО. Казастану сейчас очень выгодно транспортировать дешевую кыргизскую и таджикскую электроэнергию в Россию. Так что сотрудничество поможет восстановить национальные экономики :rotate:
  • 0

#22
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Если б, КГ вошёл в КЗ круто было б, в Алматинской области всё бы было и туризм начался бы развиваться быстрее!!
Но пока амеры у вас вы нам нах не нужны. тока без обид, и граница с Афганистаном и Таджикистаном тоже не нужна

Сообщение отредактировал Крёстный Отец: 31.07.2004, 21:31:56

  • 0

#23
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Может я немного неправильно выразился. Никакого союза организовывать не надо. Все проблемы во всяком случае для Кыргызстана элементарно решаться, когда Казахстан будет видеть в нас обычного торгового партнера как, скажем, какую-нибудь Малайзию или Данию. Вы же не обкладываете их товары такими же пошлинами как наши?

Рано или поздно Казахстан будет вступать в ВТО. Этого не избежать на определенном этапе экономического развития. Но если сейчас у нас разрыв в зарплатах наверное в 5 раз, а в ценах в где-то думаю в 2-2,5 раза, то к тому времени разрыв возможно будет просто огромным. Потому что у вас экономический рост, а у нас пока тупик, во многом связанный с политикой Казахстана. И выбраться из этого тупика без изменения Казахстаном своей нынешней торговой политики по отношению к КГ нам будет крайне сложно. А когда границы откроются, то проблемы все-равно возникнут, только они будет еще более острыми.

"...Kyrgyzstan?s greatest opportunity to solve all its problems with Kazakhstan comes when Kazakhstan enters the WTO. As a member of the WTO, Kyrgyzstan can ultimatively demand that Kazakhstan comply with all WTO rules in relation to Kyrgyzstan. Kyrgyzstan can demand that Kazakhstan eliminate all trade barriers out of line with WTO regulations, notably its internal borders posts (GAI), discriminatory transit fees, discriminatory import tariffs, and discriminatory import quotas. Ninety percent of Kyrgyzstan?s trade problems can be resolved in Kazakhstan?s accession to the WTO.. "

Из доклада UNDP в 2003.

Мне все же кажется, что поддерживать добрососедские отношения м/у нашими странами в перспективе важнее, чем просто отгораживаться друг от друга. У вас есть к Кыргызстану претензии - так давайте решать их, а не обвинять друг друга в старых грехах. Мы не просим гранты или гумпомощь, просто хотим отмены дискриминационных мер и возможности выхода на казахские и мировые рынки.

Я бы хотел иметь соседом богатый, дружественный Казахстан. Неужели вам хочется иметь в соседях бедную, неразвитую страну? Трудно в это поверить. Но если вам выгодна ваша нынешняя политика - то объясните мне в чем конкретная выгода?
  • 0

#24
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Если даже мы все договора ВТО подпишем, тлку то вам где гаранты то что всё будет соблюдаться. Даже если киргизы кричать начнут, казахи знают за какие ниточки дёргать :rotate: уж поверьте
Я понимаю после закрытия границы с Китаем ой как тяжёло стало, я не злорадствую, но вам всёж таки до 2020 г к КЗ присоеденится стоит, а то или Китайцы загребут, или междусобица всякая, а военные базы США это хорошая поддержка, но это ненадолго
  • 0

#25
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Может я немного неправильно выразился. Никакого союза организовывать не надо. Все проблемы во всяком случае для Кыргызстана элементарно решаться, когда Казахстан будет видеть в нас обычного торгового партнера как, скажем, какую-нибудь Малайзию или Данию. Вы же не обкладываете их товары  такими же пошлинами как наши?


1. Кыргызстан сам первый присоединился к ВТО, поэтому ему самому трудно присоединиться к нашим союзам. 2. Кыргызстан перепродает китайские товары, которые не облагаются в Кыргызстане, т.е. идет реэкспорт или перепродажа. 3. Казахстан не может субсидировать своими перевозками Россию и Кыргызстан. 4. Казастанская железная дорога работала на Российскую и Кыргызскую экономики, поэтому не получали прибыли и или возврата вложенных средств на протяжении 40 лет. Хотяйство пришло в упадок. Нацкомпания взяла кредит на модернизацию железнодорожных путей. И так уже очевидно, что многие поезда стали часто сходить с рельс. 4. Кыргыстан вечный должник, при этом не дает ни каких гарантий казахстанским прямым инвестициям (например Иссык-куль). 5. Элементарое воровство природного газа и незаконный забор и сброс воды. 6. Казахстан постоянно проягивает помощь, но последнее слово от ваших чиновников. 7. Казахстан строит со всеми государствами одинаковую и справедливую политику, для всех стран одинаковые пошлины. В целом торговый и инвестиционный климат очень открытый. Проектционизма со стороны государства нет, просто есть частная конкуренция за Алматинские молочные и мясные рынки.

Полезные советы и замечания от международных финансовых организаций нужно посылать в Аргентину или в Африку :rotate:

Сообщение отредактировал ACTIVA: 31.07.2004, 22:28:14

  • 0

#26
akzhaiyk

akzhaiyk
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Теоретически можно было бы создать Центральноазиатский Железнодорожный Картель: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Иран, Афганистан, Пакистан. Однако, только три страны Казахстан, Иран, Пакистан могут быть спонсорами. В остальных странах а в особенности Афганистане необходимо большое строительство. Много препятствий политических )конфронтация Иран-США, Таджикиста-Узбекистан), экономических, и субъективных. ЕС начинался с Союза Угля и Стали, мы могли бы начать с железных дорог. Но все это мечты. Неравномерность плитической обстановки не позволят. Единственный внешний спонсор этого процесса -США. Китаю нужны лишь широтные направления, а России это как нож в спину. Делайте выводы.
  • 0

#27
daka

daka
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Человек хотел мирно пообщаться, а получил пару ласковых слов в адрес своей Родины и свой личный. :rotate:
Теперь к теме: по-моему здесь не шла речь о каком-то объединений, а говорилоь об экономическом сотрудничестве между соседними Республиками. Считаю такое сотрудничество возможным, но попозже через пару тройку лет. Кыргызы имеют многими преимуществами, которым были бы рады наши потребители, это и сельхоз продукция и строймат и т.д.
(Кстати возможно повышение пошлин на строймат связана с нашией программой развития стройтельного рынка(хотя интересно посмотреть на понижение цен за кв.м. если будем строить из своих, не дешевых стройматериалов).)
Но вближайшее время тагого сотрудничества не предвидится, скорее всего по тем же политическим причинам.
Кстати тут было упомянуто насчет ВТО, вообще-то если мы вступим в ВТО то конкуренция для нашего производителя не будет "мягче", чем от сотрудничества с Кг, так что можно было бы устройть "учения" на некоторых отраслях перед вступлением. :eek:
  • 0

#28
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Прошу сильно не пинать - но это мое мнение , так вот , не надо Киргизии ни с кем интегрироваться , ибо известны примеры , когда маленькие страны , например Нидерланды , ОАЭ ,Катар ,Италия, Япония обгоняли и обгоняют своих более вроде бы мощных соседей . Почему - много причин . Допустим , в ОАЭ - чрезвычайно низкое налогообложение и либеральная таможенная политика , объем налогов и сборов не может превышать 4% оборота!!! ( Например в КЗ токо НДС 15% ) ,Нидерланды , благодаря либеральному курсу правительства , первыми пережили буржуазную революцию , родина капитализьма таки .Италия имеет неплохие показатели благодаря огромному теневому сектору экономики и контрабанды , те секторам экономики с НУЛЕВЫМ налогообложением . Далее , мне кажется это сказки про огромные инвестиции в экономику КЗ , например , в той же Европе объем инвестиций - около 10 000долл на душу населения , а у нас ,я думаю раз в 10 меньше , или нет ?Так что , у Киргизии есть шанс вырваться в лидеры средней азии благодаря не ресурсам и нефти - а исключительно вдумчивой политикой правительства ( если канешна повезет и такое найдется ) под чутким руководством амеров ( как Япония ) .
  • 0

#29
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

. Все проблемы во всяком случае для Кыргызстана элементарно решаться, когда Казахстан будет видеть в нас обычного торгового партнера как, скажем, какую-нибудь Малайзию или Данию. Вы же не обкладываете их товары  такими же пошлинами как наши? мне в чем конкретная выгода?

Кто Вам сказал такое ? Тут в КЗ обкладывается независимо Киргизкое оно или еще чье-то по максимальной ставке , поэтому много чего поступает контрабандно , к обоюдному интересу контрабандистов и таможников .
  • 0

#30
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
И вообще , как правило , причины экономических тупиков - не в политике соседних государств , а в их собственных правительствах , т е как правило причины кризисоа как и в любой системе заложены внутри ее а не снаружи , тем более , в современном мире , где информация не знает расстояний , а расстояния сокращаются .
  • 0

#31
akzhaiyk

akzhaiyk
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Прошу сильно не пинать - но это мое мнение , так вот , не надо Киргизии ни с кем интегрироваться ...Так что , у Киргизии есть шанс вырваться в лидеры средней азии благодаря не ресурсам и нефти - а исключительно вдумчивой политикой правительства ( если канешна повезет и такое найдется ) под чутким руководством амеров ( как Япония ) .

Согласен. Опасностей интеграции больше для Кыргызстана, не для КЗ. А вдумчивой политики не наблюдается. КГ не имея ничего чтобы поставлять на мировой рынок (соседи не в счет) первой вступили в ВТО. Для чего? И что, здорово полегчало? Чтобы как член ВТО голосовать против вступления новых членов? Среди бывших республик СССР только Россия может вступить в ВТО, да и то с оговорками. В меньшей степени - Казахстан, как сырьевой стране лучше повременить. Украина - может, не по экономическим а по политическим причинам, как Кыргызстан.

Сообщение отредактировал akzhaiyk: 31.07.2004, 22:59:27

  • 0

#32
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Почему нет ? Например Киргизия может стать мостом между Китаем и Россией , между Китаем - и даже европой .!!! насколько мне известно . стоимость авиаперевозок из Киргизии меньше чем из КЗ , так что - устанавливайте почти нулевые( ну пусть 1%) пошлины на Кит товары - и вперед - в КЗ и РФ , или даже в Европу , а бабки - на транзите .Если сделать щадящей систему налогообложения - то транспорт будет тоже дешевым , да и те же китайцы будут в КР выпускать свой товар . Есть информация , что многие Турецкие товары уже производятся в Киргизии под брендами Турецких фирм - и завозятся в КЗ и РФ под видом Турецких .
  • 0

#33
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

у нас ,я думаю раз в 10 меньше , или нет ?Так что , у Киргизии есть шанс вырваться в лидеры средней азии благодаря не ресурсам и нефти - а исключительно вдумчивой политикой правительства ( если канешна повезет и такое найдется ) под чутким руководством амеров ( как Япония ) .


Не хочу нарушать 2.2.1 :rotate: , а вам лучше вспомнит свои поездки на Иссык-куль, если ездили, если нет то лучше съездите и ваше мнение переменится
  • 0

#34
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Человек хотел мирно пообщаться, а получил пару ласковых слов в адрес своей Родины и свой личный


Почему хотел и сейчас хочу. :eek: А вообще спасибо за поддержку. Хотя пока вроде никаких прыжков еще не было. Так по мелочи. :rotate:

Насчет того, что Кыргызстан вступил в ВТО рано. Так это уже многими у нас признано ошибкой. Но было давление со стороны наших спонсоров, во многом к сожалению мы не самостоятельны во внешней политике. Но оттуда обратой дороги нет.
Но ведь членами ВТО являются сотни стран по всему миру. Это же не мешает вам с ними тороговать. Или я чего-то не понимаю. Неужели у вас такие же пошлины на американские, японские или скажем европейские товары. Позволю себе в этом усомниться. Впрочем, если это так, то приведите данные или дайте ссылку кто в курсе. Я же до сих пор был уверен, что для разных стран у вас разная политика. Был бы очень рад ошибиться, честное слово.
  • 0

#35
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


у нас ,я думаю раз в 10 меньше , или нет ?Так что , у Киргизии есть шанс вырваться в лидеры средней азии благодаря не ресурсам и нефти - а исключительно вдумчивой политикой правительства ( если канешна повезет и такое найдется ) под чутким руководством амеров ( как Япония ) .


Не хочу нарушать 2.2.1 :rotate: , а вам лучше вспомнит свои поездки на Иссык-куль, если ездили, если нет то лучше съездите и ваше мнение переменится

Я ж просил - не пинать , и потом - на иссук куль ежжу почти каждый год - ну и что ? То что сервиса нетути за те деньги , за которые в той же Турции - от и до обслужат .Этому можно и научиться . Сейчас очень много народу из КР учатся в Турции , например у нас в Стамбуле официантки - все были киргизкие студентки .
А вообще идея для КР - открывайте нафих наземную границу с Китаем , делайте налоги+сборы 2-3% , а потом товары - в КЗ , РФ или в Европу по воздуху .
  • 0

#36
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Почему нет ? Например Киргизия может стать мостом между Китаем и Россией , между Китаем - и даже европой .!!! насколько мне известно . стоимость авиаперевозок из Киргизии меньше чем из КЗ , так что - устанавливайте почти нулевые( ну пусть 1%) пошлины на Кит товары - и вперед - в КЗ и РФ , или даже в Европу , а бабки - на транзите .Если сделать щадящей систему налогообложения - то транспорт будет тоже дешевым , да и те же китайцы будут в КР выпускать свой товар . .


:rotate: :eek: Вы financial times, Times или вообще западные газеты читаете?
Они уже не раз КЗ в этой роли, видели.
И ещё если учитывать влияние США на КГ, то Европе этого не нада.
  • 0

#37
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Человек хотел мирно пообщаться, а получил пару ласковых слов в адрес своей Родины и свой личный


Почему хотел и сейчас хочу. :) А вообще спасибо за поддержку. Хотя пока вроде никаких прыжков еще не было. Так по мелочи. :-)

Насчет того, что Кыргызстан вступил в ВТО рано. Так это уже многими у нас признано ошибкой. Но было давление со стороны наших спонсоров, во многом к сожалению мы не самостоятельны во внешней политике. Но оттуда обратой дороги нет.
Но ведь членами ВТО являются сотни стран по всему миру. Это же не мешает вам с ними тороговать. Или я чего-то не понимаю. Неужели у вас такие же пошлины на американские, японские или скажем европейские товары. Позволю себе в этом усомниться. Впрочем, если это так, то приведите данные или дайте ссылку кто в курсе. Я же до сих пор был уверен, что для разных стран у вас разная политика. Был бы очень рад ошибиться, честное слово.

На самом деле - пошлины одни и те же , ссылку сейчасдать не могу по причине нетрезвого состояния :rotate: , но могу сказать одно - таможенный сборник - он классифицирован не по странам и континентам , а по группам товаров перемещеаемых черз таможенную границу РК , допустим , если Вы импортируете кожу - то платите НДС ( любым боком 15% ) и еще там пошлину не знаю скоко обычно от 5 до 30% , но нигде не сказано из США кожа , из Турции или из КР - таможне пофих , дай бабки и фсе тут :eek:
  • 0

#38
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Почему нет ? Например Киргизия может стать мостом между Китаем и Россией , между Китаем - и даже европой .!!! насколько мне известно . стоимость авиаперевозок из Киргизии меньше чем из КЗ , так что - устанавливайте почти нулевые( ну пусть 1%) пошлины на Кит товары - и вперед - в КЗ и РФ , или даже в Европу , а бабки - на транзите .Если сделать щадящей систему налогообложения - то транспорт будет тоже дешевым , да и те же китайцы будут в КР выпускать свой товар . .


:rotate: :eek: Вы financial times, Times или вообще западные газеты читаете?
Они уже не раз КЗ в этой роли, видели.
И ещё если учитывать влияние США на КГ, то Европе этого не нада.

В том то и дело что читаю , но дело в том , что Европе не нужен лишний конурент , они наверно лучше сами будут по воздуху вывозить кит товар , кстати , практика это подтверждает - многие товары амерских брендов из китая попадают в Европу - а потом в виде реэкспорта - в другие страны , в тч СНГ . Но если это делать через среднюю азию - наверное , цены будут ниже .
  • 0

#39
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Я ж просил - не пинать , и потом - на иссук куль ежжу почти каждый год - ну и что ? То что сервиса нетути за те деньги , за которые в той же Турции - от и до обслужат .Этому можно и научиться . Сейчас очень много народу из КР учатся в Турции , например у нас в Стамбуле официантки - все были киргизкие студентки .
А вообще идея для КР - открывайте нафих наземную границу с Китаем , делайте налоги+сборы 2-3% , а потом товары - в КЗ , РФ или в Европу по воздуху .

Ес чё Китай закрыл границы с Киргизией, а не Киргизия с Китаем, разные вещи.
Но они это для других целей у них щас план проводится 100 дней действия если перевести с Китайского. О чём? сами лучше в нете поищите опять таки не хочу нарушать 2.2.1

Сообщение отредактировал Крёстный Отец: 31.07.2004, 23:30:02

  • 0

#40
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
С удовольствием поискал бы , но не могу по причине нетрезвого состояния :rotate: , хотя не очень понимаю . насколько мне известно . в Китае сейчас политика улучшения качества , поэтому , они пытаются остановить поток контрабанды НЕКАЧЕСТВЕННЫХ товаров со своей территории , а сот зачем они зарыли границу с КР , чессно - не пойму . Нада амерам пожаловаться - они быстро китаев на место поставят , чтобы не обижали нашу среднеазиатскую швейцарию .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.