Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Что такое iD Phoneа так же кому и зачем он нужен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Шалтай

Шалтай

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
С августа прошлого года занимаюсь изучением, продвижением и настройкой услуги iD Phone (имеется ввиду настройка на уровне продвинутого пользователя).

На твердую четверку знаю тарифы на подключение, размеры абонентской платы, что очень ценно – знаю РАЗМЕРЫ и ПОРЯДОК предоставления СКИДОК на подключение к услуге (в отличии от подавляющего большинства сотрудников не скажу какой организации), а если чего не знаю – могу очень быстро узнать.

Что самое главное, знаю много способов облегчить жизнь (снизить нагрузку на кошелек) начав пользоваться этой штуковиной. Хочу поделиться этой информацией со страждущими, надеясь принести пользу как человечеству, так и своей компании.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.2 и 2.2.4 Правил. Едем в барахолку

Сообщение отредактировал gosh: 24.04.2010, 08:48:47

  • 0

#2
Шалтай

Шалтай

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Итак, iD Phone это торговая марка новой услуги связи.

СУТЬ этой услуги в том, что абоненту присваивается обычный алматинский номер, номер этот прописывается на какое либо специальное устройство, которое подключается к сети интернет. То есть, имея такое устройство с прописанным на него алматинским номером, и доступ в интернет,
можно бесплатно звонить на любые городские телефоны Алматы, фактически находясь в любом городе мира.

Обратное правило тоже работает, вам можно позвонить с любого городского телефона бесплатно, где бы вы ни были территориально.
  • 0

#3
Шалтай

Шалтай

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Сам номер – это три набора символов, хранящихся на портале услуги в интернет, куда вы получаете доступ под своим паролем.

Номер можно прописать:

1 На программку, установленную на компьютер, звонки через гарнитуру или USB телефон. (есть мышь с телефоном, прикольная)

2 На специальный телефонный аппарат, поддерживающий технологию SIP

3 На сотовый телефон (КПК, iPhone и проч.) установив специальное ПО

4 На специальную Wi Fi трубку, предназначенную для SIP и VoiP ( например SkypeMate)

5 На двухстандартный телефон, поддерживающий GSM (обычная сотовая связь) и VoiP

6 На iPad наверняка тоже можно

7 На специальное устройство - медиа шлюз (VoiP шлюз), которое преобразует сигнал в понятный обычному аппарату формат. К медиа шлюзу можно подключить обычный телефонный аппарат или факс, завести этот номер в обычную АТС и раздать внутренним клиентам.
  • 0

#4
Шалтай

Шалтай

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Функции, входящие в стандартный набор услуг и предоставляемые при подключении каждого номера ID Phone

1. Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)
2. Автодозвон внутри группы (Automatic Callback)
3. Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
4. Отображение номера и имени вызывающего абонента (Calling Line ID Delivery)
5. Трехсторонняя аудиоконференцсвязь
6. Ожидание вызова (Call Waiting)
7. Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always)
8. Перевод звонка в процессе разговора (Call Transfer)
9. Перадресация вызова, когда абонент не отвечает (Call Forwarding NoAnswer)
10. Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy)
11. Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)
12. Ограничение на исходящие вызовы для группы (Outgoing Calling Plan)
13. Ограничение на исходящие вызовы индивидуально для каждого внутреннего клиента (Outgoing Calling Plan)
14. Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)
15. Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8 )

В расширенный набор входят дополнительные услуги

16. Выборочный прием входящих вызовов (Selective Call Acceptence)
17. "Парковка" вызовов (Call Park)
18. Музыка во время удержания вызова (Music On Hold)
19. Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)
20. Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
21. Приоритетный вызов (Priority Alert)
22. Выборочный отказ от входящей связи (Selective Call Rejection)
23. Подключение к разговору (Directed Call Pickup)
24. Код автоматического доступа (Account Authorization Codes)
25. Подбор вызова (Call Pickup)
26. Одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов (Simultaneous Ring Personal)
27. Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)
  • 0

#5
sli8a

sli8a
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Нужна помощь в настройке SPA941
при подключеной и активированной услуге.
В поддержке пока внятного ничего не ответили,
а инструкция написана для автоматически раздаваемых ip в локалке.
У меня DHCP отключен, ip-шники для всех сетевых устройств прописаны вручную.
Соответственно забиты рекомендуемые телекомом DNS 80.200. и т.д.
Буду признателен за конкретные пояснения.
Спасибо
  • 0

#6
Шалтай

Шалтай

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Аппарат уже работал, или это первичная настройка?
  • 0

#7
sli8a

sli8a
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Первичная, стационарный телефон ещё не работал.
Мобильный SIP-клиент настроен, работает прилично.
  • 0

#8
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Первичная, стационарный телефон ещё не работал.
Мобильный SIP-клиент настроен, работает прилично.

Интересно, чем все закончилось, подключили телефон?
И в чем была проблема?
  • 0

#9
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Сам номер – это три набора символов, хранящихся на портале услуги в интернет, куда вы получаете доступ под своим паролем.

Номер можно прописать:

1 На программку, установленную на компьютер, звонки через гарнитуру или USB телефон. (есть мышь с телефоном, прикольная)
.
.
.

7 На специальное устройство - медиа шлюз (VoiP шлюз), которое преобразует сигнал в понятный обычному аппарату формат. К медиа шлюзу можно подключить обычный телефонный аппарат или факс, завести этот номер в обычную АТС и раздать внутренним клиентам.

На сколько я понимаю, это еще не все.
Мне лично понравилась такая вещь, как звонки через портал www.flaphone.com.
Заходишь, регистрируешья и звонишь без всяких программ и аппаратов.
  • 0

#10
Шалтай

Шалтай

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Помогу подключить (оформить и настроить) ПРЯМОЙ ГОРОДСКОЙ АЛМАТИНСКИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который:

Не привязан к конкретному адресу, то есть который можно использовать В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ, с сохранением Алматинской нумерации при наличии доступа в интернет.

Содержит свыше десятка опций, таких как определитель номера, история звонков, переадресация, конференц связь, ожидание вызова и тд. и тп.

Дешевле подключения традиционного номера и выгоднее в эксплуатации.

Список могу продолжать долго, в экран не влезет!

Самый простой вариант использования номера таков:

1 Подключить себе семизначный алматинский номер телефона
2 Прописать параметры номера на специальном сайте в сети интернет (www.flaphone.com прекрасно работает)
3 Поехать путешествовать
4 Найти там, куда приехал, комп подключенный к интернет + наушники и микрофон (любое инет-кафе)
5 Авторизироваться и звонить своим друзьям в Алматы (или принимать звонки) оплачивая ТОЛЬКО доступ в интернет, если он там вообще платный!

Недостаток номера № 1 - нужен доступ в интернет на скорости не менее 64 кб
Недостаток номера №2 - частному лицу в нагрузку дается ежемесячный пакет безлимитных разговоров по РК (2600 тенге), от которого нельзя отказаться. Впрочем, для некоторых это наоборот огромный плюс - заплатил фиксированно и разговаривай сколько хочешь.
  • 0

#11
TRSS

TRSS
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
1. Возможен ли выбор телефона Караганды или Астаны, или только Алмата?
2. Интересуют текущие тарифы для физ лица, ИП, юр лица. Особенно безлимит по РК с абонплатой.
3. Могут ли по ID PHONE проходить факсы?
  • 0

#12
koshelek8

koshelek8
  • В доску свой
  • 2 419 сообщений

Помогу подключить (оформить и настроить) ПРЯМОЙ ГОРОДСКОЙ АЛМАТИНСКИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который:

Не привязан к конкретному адресу, то есть который можно использовать В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ, с сохранением Алматинской нумерации при наличии доступа в интернет.

Содержит свыше десятка опций, таких как определитель номера, история звонков, переадресация, конференц связь, ожидание вызова и тд. и тп.

Дешевле подключения традиционного номера и выгоднее в эксплуатации.

Список могу продолжать долго, в экран не влезет!

Самый простой вариант использования номера таков:

1 Подключить себе семизначный алматинский номер телефона
2 Прописать параметры номера на специальном сайте в сети интернет (www.flaphone.com прекрасно работает)
3 Поехать путешествовать
4 Найти там, куда приехал, комп подключенный к интернет + наушники и микрофон (любое инет-кафе)
5 Авторизироваться и звонить своим друзьям в Алматы (или принимать звонки) оплачивая ТОЛЬКО доступ в интернет, если он там вообще платный!

здравствуйте! сколько будет стоить пдключение?

Недостаток номера № 1 - нужен доступ в интернет на скорости не менее 64 кб
Недостаток номера №2 - частному лицу в нагрузку дается ежемесячный пакет безлимитных разговоров по РК (2600 тенге), от которого нельзя отказаться. Впрочем, для некоторых это наоборот огромный плюс - заплатил фиксированно и разговаривай сколько хочешь.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.