Функции, входящие в стандартный набор услуг и предоставляемые при подключении каждого номера ID Phone 1. Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)
2. Автодозвон внутри группы (Automatic Callback)
3. Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
4. Отображение номера и имени вызывающего абонента (Calling Line ID Delivery)
5. Трехсторонняя аудиоконференцсвязь
6. Ожидание вызова (Call Waiting)
7. Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always)
8. Перевод звонка в процессе разговора (Call Transfer)
9. Перадресация вызова, когда абонент не отвечает (Call Forwarding NoAnswer)
10. Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy)
11. Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)
12. Ограничение на исходящие вызовы для группы (Outgoing Calling Plan)
13. Ограничение на исходящие вызовы индивидуально для каждого внутреннего клиента (Outgoing Calling Plan)
14. Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)
15. Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8 )
В расширенный набор входят дополнительные услуги16. Выборочный прием входящих вызовов (Selective Call Acceptence)
17. "Парковка" вызовов (Call Park)
18. Музыка во время удержания вызова (Music On Hold)
19. Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)
20. Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
21. Приоритетный вызов (Priority Alert)
22. Выборочный отказ от входящей связи (Selective Call Rejection)
23. Подключение к разговору (Directed Call Pickup)
24. Код автоматического доступа (Account Authorization Codes)
25. Подбор вызова (Call Pickup)
26. Одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов (Simultaneous Ring Personal)
27. Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)