1.1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
1.2. Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
1.3. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
1.4. Формирует потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).
1.5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
1.6. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
2. Деятельность в области рекламы
2.1. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий
2.2. Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
2.3. Организует разработку печатных рекламных материалов.
2.4. Анализирует эффективность рекламных мероприятий.
2.5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
резюме по e-mail: stogov_85@mail.ru
Сообщение отредактировал Машута: 21.04.2010, 10:07:22