Ваши предпочтения в trance музыкелюбимые трэки, музыканты, лэйблы и тд...
#1
Отправлено 28.07.2004, 22:54:30
хотелось бы поговорить о пристаристиях в более узком смысле, а именно что вы любите из транс-музыки: любимые трэки, альбомы, музыканты, лэйблы.
разумеется интересует не только ЧТО вы любите, но и ПОЧЕМУ или ЗА ЧТО?
#2
Отправлено 29.07.2004, 11:00:32
Очень нравилась вещь Stranded от Johan - колбасная млин!!!
Cosmosis - альбом Intergalactic
ну и много еще чего.....
А сейчас очень нравится Eskimo, Digital Talk, Genetic Noise....
#6
Отправлено 29.07.2004, 16:14:58
Любимым направление в музыки для меня явл. стиль транс, а если быть точнее Epic\Uplifting\Progressive Trance.
Прада у нас (в г. Караганде) понимает малое кол-во людей. И мне как dj-ю иногда бывает тяжело расскачать публику, которая в 30% привыкла к диско-хаузу в 50% к попсе и в остальном к сыр-бору.
Любимые лейблы: это конечно же GU; Lost In Trance; Slinky + некоторые пиратские.
Любимый трек - это тот который я еще не слышел\который еще не вышел.
...
Для меня транс музыка - это состояние моей души: запутанное, недоступное из внешнего мира, но всегда совершенное.
По моему, даже не я люблю транс музыку, а она меня...
#7
Отправлено 29.07.2004, 21:07:23
Сначала расскажу, из какой позиции я рассуждаю.
Всегда и везде буду утверждать, что самая великая музыка - академическая (классика, авангард; я "фанатично" обожаю Дебюсси, Скрябина и Cтравинского, Пярта, Денисова и Шнитке; к народным любимцам Моцарту, Баху, Вивальди и прочим относительно легким классическим темам отношусь почти равнодушно). Вслед за академкой идет ПРОГРЕССИВНАЯ музыка (не путать с прогрессивным трансом ) - прог/арт-рок и прог-электроника, зародившиеся в конце 60 - начале 70-хх, называющаяся также третьей музыкой.
Вообще-то, между классикой и прогрессивной музыкой есть вторая музыка - модальная музыка (сложный джаз, хард-боп, би-боп), но в этой области я пока не очень разбираюсь.
"Четвертая музыка" - т.н. современная интеллектуальная электроника (некоторые люди сейчас пытаются внедрить для обозначения этой области термин ITM - Intelligent Techno Music). Это музыка, выросшая из примитивной клубной культуры 80-90-хх годов, но постепенно усложнявшаяся и местами достигшая высокой художественности, не уступая при этом прогрессивной музыке (третьей музыке). Это и некоторые виды транса (goa, trip-trance, напр.), и экспериментальный IDM, и современный ambient, и trip-hop, и acid jazz, и d'n'b,... всего не перечислю. Но, к сожалению, меня, ориентирующегося на классику и прог-музыку, мало что впечатлило, не смотря на то, что современных всевозможных проектов пруд пруди (в прог-роке и прог-электронике, и даже в классике, конечно, тоже не все подряд конфетка, но там МНОГО стоящей музыки, весовой процент выше). Но все же я считаю, что ITM представляет собой огромное пространство, в котором может развернуться
творческий потенциал, и считаю, что будущее музыки - в основном за ITM.
Самые великие ITMщики - The Future Sound Of London (конкретно это IDM). Обожаю. НЕ уступает прог-року по сложности. За ними следует Amon Tobin (формально acid jazz) - гениальный звукохудожник (правда, художник он только в альбомах Supermodified и Permutation, в первом и, увы, последнем альбомах он уже больше диджей, чем художник, но тоже неплохо). Теперь, собственно, по теме: из транса я обожаю Shpongle (формально трип-транс. формально - потому что как Амон Тобин выделяется из эсид джаза, так и Шпонгл выделяется из остального транса, поэтому предпочитаю называть их просто ITM) - оба альбома ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Simon Posford, основатель Шпонгл, также мастерски рисует психоделические звуковые пространства. Остальные проекты Посфорда (Hallucinogen, Celtic Cross,...) не впечатлили особо. Еще из гоа/трип-транса нравится компиляция Kumharas лейбла Shiva Space Technology, в духе Шпонгл. Также есть проект Entheogenic, первый альбом, по крайней мере, достойный. Также есть компиляция Life Is лейбла HOMmega. Из транса это вроде все, что меня впечатлило.
Могу еще тепло отозваться о Banco De Gaia, Healer, Sun Electric, Four Tet, Mouse On Mars, О Новых Композиторах, о Pete Namlook, но это уже IDM, а не транс. Кстати, похоже, что самая плодотворная область современной электроники - это именно IDM.
В общем, все это писалось для того, чтобы кто-нибудь, хорошо знакомый с современной интеллектуальной электроникой, мог бы предложить что-нибудь похожее на Amon Tobin, Shpongle или FSOL. Ведь легко не заметить отличную вещь среди огромной кучи серой, ничего не стоящей музыки.
#8
Отправлено 30.07.2004, 01:25:52
Транс - это утилитарная музыка. Очень мало смысла слушать его сидя в кресле, например. Так же как нет смысла танцевать под IDM.
Но в условиях вечеринки на открытом воздухе - когда вокруг лес-река-горы - и много позитивно настроенных танцующих людей - транс идеален. Искренне желаю тебе побыстрее попасть именно в такую ситуацию - и тогда транс раскроется для тебя во всем своем величии=)
P.S. На самом деле приятно встретить человека с таким широким диапазоном музыкальных пристрастий. Если будешь на фул муне 4 - хотелось бы с тобой познакомиться.
#11
Отправлено 30.07.2004, 17:09:14
я тоже люблю в машине слушать фулл-он=)Каждый слушает музыку(транс) по-разному.
Одному нравиться слушать на открытом воздухе, другому в машине ночью, 3-му нравится дома слушать..
Очень нравится Delerium..
Но речь не о том, где нравится. У меня вот есть куча друзей пожилых рокеров, которые считали. что на King Krimson весь психоделик заканчивается.
Когда я им ставил транс - они честно пытались врубиться. Но прямая бочка была выше их понимания=))) То есть такое впечатление, что она не давала им слышать все остальное=)До того момента, пока я их не затаскивал на пати. Там сразу все вставало на свои места=) Видели бы вы теперь этих пузатых волосатых перцев. С танцпола согнать просто нереально=) И теперь то они конечно слушают транс и в машине, и дома - хотя и о King Krimson не забывают=)
#13
Отправлено 30.07.2004, 23:42:41
Я, видимо, все-таки не договорил, из каких позиций исхожу В том то и дело, что Шпонгл,имхо, предназначен более для прослушивания в кресле, чем для танцпола. Я смотрю со стороны искусства и оцениваю произведения только одним критерием - ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬЮ. Именно по художественности Шпонгл не уступает прогрессиной музыке. Любители же транса видят егосогласен со всем, что ты говоришь - кроме одного момента.
Транс - это утилитарная музыка. Очень мало смысла слушать его сидя в кресле, например. Так же как нет смысла танцевать под IDM.
Но в условиях вечеринки на открытом воздухе - когда вокруг лес-река-горы - и много позитивно настроенных танцующих людей - транс идеален. Искренне желаю тебе побыстрее попасть именно в такую ситуацию - и тогда транс раскроется для тебя во всем своем величии=)
P.S. На самом деле приятно встретить человека с таким широким диапазоном музыкальных пристрастий. Если будешь на фул муне 4 - хотелось бы с тобой познакомиться.
предназначение в том, чтобы "оттянуться", "проколбаситься", и прочее в таком духе. То есть здесь музыка имеет скорее наркотическое воздействие, нежели концептуально-художественное. Я не говорю, что это плохо и не нужно вообще. Просто цели разные - одни с помощью музыки ищут отдых и развлечение, другие - познание (звучит немного смешно, но не нужно забывать, что искусство - одна из форм познания мира, наряду с философией, наукой и религией).
А начинал я, кстати, с примерно такой музыки. Banco De Gaia, Delerium, потом Shpongle. Потом перешел на прог-рок и прог-электронику (Клаус Шульц, Tangerine Dream), и вот год уже, как в классику врубился.
PS. Еще забыл упомянуть сборники Ninja Tune. Есть там замечательные находки, хотя и не так много, как хотелось бы. Coldcut, DJ Food, Rare Force, Woob, Journeman.
PSS. King Crimson, кстати, - самый сложный прог-рок. Полгода их раскусывал.
PSSS. Есть ли возможность скачать с инета ваши mp3-первьюшки (Pubert'a и Zazi)?
Сообщение отредактировал Faust: 30.07.2004, 23:45:31
#14
Отправлено 31.07.2004, 00:27:38
Насчет превьюшек(?) ничего определенного не скажу. Время от времени кто нибудь втыкает на пати в пульт МД и потом выкладывает это в инет - но мы за этим не следим. Официально же релизить миксы - при условии близкого знакомства с музыкантами, чьи треки используются в сетах - считаю не совсем этичным.
Впрочем не горюй - мы привезем с собой немерено свежей музыки и оставим Назару (Flashback) - при условии, что он поделится этим со всеми, кому это интересно.
#16
Отправлено 01.08.2004, 23:36:49
Хммм.. всегда трип-трансом обзывали... Ну тебе виднее.... А Healer (с Flying Rhino вроде ты знаком) - это что? Тоже чилл? Про него я как-то забыл сказать. Тоже оч. нравится.ну если придерживаться терминологии - Шпонгл все таки не транс, а чилл.
Ну вот я как раз незнающий, "чайник", поэтому для меня это одно и то же обозначает Хотя про изменение сознание подходит больше - подтверждает мои слова о наркотическом воздействии музыки. Кстати, нескромный вопрос: как ты относишься собственно к наркотикам? Насколько знаю, многие трансеры положительно. И Симон Посфорд не скрывает, что это помогает ему писать музыку. Хотя другим не советует. Флаг в руки, ничего против не имею, если получаются такие замечательные вещиЧеловек недалекий под эту музыку "оттягивается" и "колбасится". Человек знающий - достигает состояний измененного сознания.
И насчет Фул Муна - постараюсь придти. Не уверен, что буду изменять свое сознание, но хочется поглядеть на современное состояние транса. Давно уже не слежу.
PS И еще один нескромный вопрос: насколько прибыльно быть транс-диджеем? На жизть то хватает? (просто любопытно. знаю, что многие прог-рок коллективы выпускают иногда полупопсовые альбомчики, чтоб подзаработать, так как с чистым прогом не разбогатеешь особо)
#17
Отправлено 02.08.2004, 00:44:02
да Хилер это тоже чилл, у него кстати в начале июля альбомчик новый вышел на Candyflip Rec (лэйбла Flying Rhino к сожалению больше не существует), называется Higher Grounds. Все-таки если мы говорим о психоделик-трансе, то это музыка с прямой бочкой 138-147 бпм (сорри,что повторяюсь), а названые тобоый проекты это вобщем-то классика психоделик-эмбиента, это то что играется в чиллаутах, а не на танцполах, под это расслабляются, а не колбасят =)
по поводу наркотиков, я считаю, что в нужное время в нужном месте в правильной дозировке, психоделики штука хорошая отриацательно отношусь к амфетамину, особенно когда вижу на танцполах 14-летних детей с перекошеными от него лицами (к сожалению, в москве это теперь в порядке вещей)... ну про курение я думаю можно уже мне не отвечать, после того как Назар повесил мои фотки
то что диджеи зарабатывают большие деньги - это самый распространеный миф=) в москве гонорара иногда хватает только на то чтобы доехать с опэн-эира до дома на такси (опэны у нас бывают иногда в лесах за 100 км от города) или зайти в магазин купить вкусностей да за инет заплатить =) поэтому это скорее хобби, чем полноценная профессия. я вот например в своей "дневной" жизни, вы не поверите - системный администратор
Сообщение отредактировал zazi: 02.08.2004, 01:09:31
#18
Отправлено 03.08.2004, 00:03:16
Ее лейблы : in the mix 2 cd 2000,another world 99, dancing galaxy 1997, trust in trance 3 1996
особенно нравятся треки:
another world,ionized,people can fly,nilaya,burning up,soundform и др.
Когда слушаешь транс и особенно Astral Projection, такое чувство, что становишься участником события вселенского масштаба
также обожаю yahel - waves of sound 2000
man with no name - teleportation - 2000
cyan - 2001 - medieval tales
cyan и yahel нравятся из-за скрежетащих звуков
также нравится best of goa mix:
qadra- frequency,syndrome - brain friction,trivia - delirium,cyrix - fear,
Cherouvim - Digital Dreams (Part 2)
The Shepherd - Factical Clider
#19
Отправлено 03.08.2004, 12:07:29
Первая команда, слушая треки которой я узнал о трансе - это Astral Projection.
Ее лейблы : in the mix 2 cd 2000,another world 99, dancing galaxy 1997, trust in trance 3 1996
хочу устранить возникшую путаницу. лейбл (lable) - это название звукозаписывающей компании, а не названия альбомов. но все равно спасибо за ответ =)
честно говоря меня удивляет, что у многих любимыми являются альбомы выходившие 4 и больше лет назад. интересно узнать с чем это связано: с тем что просто не нравится современное звучание транса (ведь транс это такая музыка, где год от года звучание прогрессирует очень сильно, и между музыкой конца 90х и музыкой этого года есть огромная разница), или с тем что просто более свежая музыка не доходит до магазинов казахстана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0