Двигатель M112Характеристики, расход и прочие вопросы
Автор Parliament, 20.04.2010, 10:23
#1
Отправлено 20.04.2010, 10:23:42
Друзья, предлагаю обсудить двигатель М112.
У меня W210 E280 M112 1998 года на автомате. Когда брал машину одним из её плюсов вычитал об экономичности данного двигателя. Раньше я ездил на C280 M104 на автомате, на которой расход ниже 14 литров никогда не видел.
Вот у меня вопрос - какой должен быть расход данного двигатели в городском цикле (Алматы) и при каких причих условиях (бензин, наличие катализаторов, чистый воздушный фильтр)? У меня эта цифра здорово скачет. Один раз замерил по итогам примерно 400 км пробега в смешанном стиле (город + загород) и получил цифру 10,4 на 100 км (что-то вроде 56 литров доливки на 538 км расстояния). Поразился сам, но факт.
Повторно на эту цифру не могу выйти. Изменилось только одно - рассыпался верхний ролик ремня, который заменил на хороший немецкий дубликат. Вот и думаю, может быть, дубликатный ролик имеет бОльшее сопротивление и т.п.... Или, может быть, как-то не идеально ремень мне одели - он как будто на большом валу двигателя восьмёркой ходит.
У меня W210 E280 M112 1998 года на автомате. Когда брал машину одним из её плюсов вычитал об экономичности данного двигателя. Раньше я ездил на C280 M104 на автомате, на которой расход ниже 14 литров никогда не видел.
Вот у меня вопрос - какой должен быть расход данного двигатели в городском цикле (Алматы) и при каких причих условиях (бензин, наличие катализаторов, чистый воздушный фильтр)? У меня эта цифра здорово скачет. Один раз замерил по итогам примерно 400 км пробега в смешанном стиле (город + загород) и получил цифру 10,4 на 100 км (что-то вроде 56 литров доливки на 538 км расстояния). Поразился сам, но факт.
Повторно на эту цифру не могу выйти. Изменилось только одно - рассыпался верхний ролик ремня, который заменил на хороший немецкий дубликат. Вот и думаю, может быть, дубликатный ролик имеет бОльшее сопротивление и т.п.... Или, может быть, как-то не идеально ремень мне одели - он как будто на большом валу двигателя восьмёркой ходит.
#2
Отправлено 21.04.2010, 12:59:57
Моя версия - смешанный цикл город -загород был в сторону загорода - отсюда расход ,про верхний ролик просто смещно , если было бы сильное сопротивление - этот скрип не дал бы Вам спокойно ездить ,А вот про приводной шкив двигателя -это может быть серьезно ,так как там расслаивается резина и , со временем может вообще развалиться -так что присмотритесь
А расход около 14 на мерсе 2,8 по городским пробкам само то
А расход около 14 на мерсе 2,8 по городским пробкам само то
#3
Отправлено 21.04.2010, 15:52:59
у меня был такой же аппарат, Е280 М112, автомат 5-ступка, только 97 года. Рашод по городу был в районе 12.5-13 литров. Бензу лил 96-ой, воздухан всегда чистым держал, ездил быстро, но на газ особо не давил в смешанном цикле (город + чуть за городом) 10.5-11 выходило. Для 204 лошадок - оч. хороший результат
#5
Отправлено 23.04.2010, 14:35:55
G320, m112. Расход летом 17-19, зимой 20-22. Заправляюсь на Прогрессе (Аль-Фараби - Водозаборная), Кастрол, или RP на Ленина выше Аль-Фараби.
Встал вопрос о замене масла. На сайте g-class ru старожили не хвалили масло Кастрол (тынц и тынц), снабжая это доводами о том, что масло имеет сильные моющие свойства и смытым нагаром забивает маслянные каналы. Сам уже купил синтетику Кастрол что-то вроде 5w-30. Хотел услышать мнения старожил bb.ct о совместимости масла Кастрол и двигателя М112.
Встал вопрос о замене масла. На сайте g-class ru старожили не хвалили масло Кастрол (тынц и тынц), снабжая это доводами о том, что масло имеет сильные моющие свойства и смытым нагаром забивает маслянные каналы. Сам уже купил синтетику Кастрол что-то вроде 5w-30. Хотел услышать мнения старожил bb.ct о совместимости масла Кастрол и двигателя М112.
Сообщение отредактировал TTZ: 23.04.2010, 14:42:05
#6
Отправлено 26.04.2010, 19:23:41
У меня М112 2.8, 2001 г.в. расход по бортовому показывает в среднем 15, стиль езды... достаточно агрессивный, нравится динамика... жалею что не взял 320, но очень порадовала моя комплектация черный кузов и светлый салон, на это и купился... пока 2.8 хватает. У друга 104 и тоже 2.8, расход в районе 17 литров. 112, по спецификации производителя где-то на 30% экономичнее 104, где-то читал. на счет динамики не знаю, не стартовал с места... да и мерседес не для того создан!))
#7
Отправлено 27.04.2010, 11:42:04
Тачку только 4 дня как взял.
Чет какая-то у меня херня с расходом, Е240 1999 года, автомат.
Бак 65 литров, залил полный, проехал 80 км, стрелка уже на пол бака (32 литра), я в тихом ах..е. Поеду ща еще залью полный бак, может стрелка шалит.
Ну все тип топ проехал 97 км залил 13 литров, стрелка гонит.
Чет какая-то у меня херня с расходом, Е240 1999 года, автомат.
Бак 65 литров, залил полный, проехал 80 км, стрелка уже на пол бака (32 литра), я в тихом ах..е. Поеду ща еще залью полный бак, может стрелка шалит.
Ну все тип топ проехал 97 км залил 13 литров, стрелка гонит.
Сообщение отредактировал Семён Семёныч!!!: 27.04.2010, 13:00:59
#10
Отправлено 08.05.2010, 16:51:10
чушь полная, проверенно. Все зависит от состояния и редуктора а также коробки.лупарь 3.2 со 104 мотором не дышет по динимике особенно с места против 3.2 в 112. проверялось не раз, даже 3.2 в 104 моторе не достает 2.8 в 112
на счет динамики не знаю, не стартовал с места...
И тем более 112 с объёмом 2,8 и 104 с этим же объёмом. По лошадям разные но крутяха одинакова.
Проверенно 100% на себе и подобных
Сам видел и не один как Крокодила 210, 2,8 на 104 автомат сначало меня дёрнул а потом 211 мерс 3,2!!! И что?
Кто сможет объяснить как так?
Сразу ещё раз повторюсь был не один и это мне не казалось
#14
Отправлено 11.05.2010, 14:39:01
да там все просто, освобождаешь место для доступа, если смотреть спереди с лева убираешь воздушный фильтр с волюметром и сам патрубок. (патрубок на защёлке), откручиваешь звездочкой катушку, отодвигаешь в сторону и меняешь свечи, потом все в обратном порядке, Далее следующую свечу ...
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 11.05.2010, 14:41:38
#18
Отправлено 13.05.2010, 15:14:11
почему так дорого, щас объясню. во первых места ни так уж много, второе надо снять наконечники, да так аккуратно чтоб не повредив провода, сам я пробовал, получилось снять только с 3 катушек-прикипели насмерть, ну и соответственно время на эту процедуру.
вот к примеру если повредить катушку, примерная стоимость Б/у в районе 300 енотов была, поправте если сейчас меньше
вот к примеру если повредить катушку, примерная стоимость Б/у в районе 300 енотов была, поправте если сейчас меньше
#20
Отправлено 15.05.2010, 16:16:58
ну это думаю падушки двигателя задубели или уже совсем вытекли, порвались.
А первый признак свечей это плохой старт на холодный двигатель (троит, неровно работает или сразу заглох, перезапускаешь и более менее нормально)
Чревато когда свечи негодные, можно прострелить катушку которая оочень дорого стоит
А первый признак свечей это плохой старт на холодный двигатель (троит, неровно работает или сразу заглох, перезапускаешь и более менее нормально)
Чревато когда свечи негодные, можно прострелить катушку которая оочень дорого стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0