Перейти к содержимому

Фотография

Развод от оф торговцев Ниссанакак меня развели в Автомире


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Значит прошлым октябрем долго бодался,чтоб признали неисправность шрус ов. В итоге, после одной
платной диагностики(не подтвердилась неисправность),сказали нужна смазка суппортов.Смазали за 5400тн,неисправность не исчезла. Второй заезд с личным участием и тыканьем в нужном направлении,инженер по гарантии согласился что что то не так и отправил запрос в Ниссан(как он сказал).
Запрос подтвердился,Ниссан сказал что не исключает неисправность и будет произведена замена!
Инженер изрек что в наличии нет,надо заказывать,как придут позвонит..
В декабре месяце заехал узнать как дела с зап.частями,сказал что пришли пока только пыльники... при этом рассказал что разбирали такой же авто с анналогичной проблемой и пришли к выводу что замену производить не обязательно...Я сказал что мое авто на гарантии и я по любому настаиваю на замене,инжинер кивнул и сказал НУ ДА, КОНЕЧНО....
Гарантия кончилась 15 декабря. Выждав максимальный срок по доставке деталей(180 дней),приезжаю в АВТОМИР и что я слышу..!!?

Шрус ов на ваше авто нет и не будет!!!

Почему?

Гарантия на ваш авто закончилась,неисправность не подтвердилась! Если хотите мы за ваш счет разберем,сфотографируем и отправим Японцам,но скорее всего не подтвердица :rotate:

Вы же сказали что все подтвердилось!?

Это была наша ошибка!

;) Исправляйте!

Только за ваш счет,других вариантов нет!!



Вот так.
Завтра буду звонить в Ниссан, послушаю что они скажут по этому поводу.
  • 0

#2
Preggo

Preggo
  • Свой человек
  • 611 сообщений
Даже и не удивляюсь... Бодаться, скорее всего бесполезно. Разве что у вас есть на руках заключения..... но видимо нет их у вас.... :kiss:
У меня был с ними случай.... понадеявшись на чесслово нашальника так же лопухнулась... :dandy:
  • 0

#3
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Даже и не удивляюсь... Бодаться, скорее всего бесполезно. Разве что у вас есть на руках заключения..... но видимо нет их у вас.... :kiss:
У меня был с ними случай.... понадеявшись на чесслово нашальника так же лопухнулась... :dandy:

Заключения данная контора дает без каких либо печатей,дефектной ведомости на руках нет. Да еще и до кучи появился решающий для отказа фактор,ТО-60 каторое было пройдено не у оф дилера,тоесть не уних в Автомире ,а в Алтын алме(по причине того что Оф Дилер не имел технической возможности заменить масло в вариаторе) и на тот момент это не являлось для них причиной для отказа в гарантийном обслуживании.

Сообщение отредактировал tolyan: 20.04.2010, 00:12:01

  • 0

#4
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Отзвонились из Ниссана.... Сказали что Автомир в корне не прав! Обещали решить вопрос положительно ,в ближайшее время.
  • 0

#5
Preggo

Preggo
  • Свой человек
  • 611 сообщений
Удачи вам! :-)
  • 0

#6
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Удачи вам! :laugh:

Спасибо!

Звонили с Автомира,были придельно вежливы и обещали в течении месяца произвести замену!


Так что в подобных случаях звоните в центр поддержки клиентов Ниссан,не стесняйтесь и будет вам счастье :rotate:
  • 0

#7
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений
Толян! А месяц топтаться без машины?
Или это у тебя шестая для семьи?
Пару капель бальзама............
Послемиллениумная тойота полное гав*о.
  • 0

#8
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Толян! А месяц топтаться без машины?
Или это у тебя шестая для семьи?
Пару капель бальзама............
Послемиллениумная тойота полное гав*о.

Проблема не настолько кретична,машина вполне пригодна к эксплуатации!
А вообще в гарантии прописано,что зап.части могут ехать до 180 дней,так что можно и на пол года без колес остатся)))
Склоняюсь к мнению ,что все авто после года 2004-гумно.(имхо)
  • 0

#9
fulugan

fulugan
  • Гость
  • 32 сообщений

Склоняюсь к мнению ,что все авто после года 2004-гумно.(имхо)

Тож присоединюсь...наэкономили в кризис на всём ....( в смысле производители )..... :-/
  • 0

#10
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
а центр обслуживания в КЗ или в Рашке находится?
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.