Полировка фар
Автор Grock, 19.04.2010, 11:12
#1
Отправлено 19.04.2010, 11:12:07
Решил почистить родные фары, машина 2001 г.в. Вот что получилось.
Вот так выглядел авто до полировки фар:
Снял и разобрал фару, оказались разборные. Пользовался 2-мя плоскими отвертками, главное не торопиться, старый герметик отходит неохотно. Если неразборные, то можно налить во внутрь водички и побулькать.
Отражатели внутри фары промыл водой и оставил сохнуть. Стекло (пластиковое правда) зашкурил наждачной бумагой, сначала 1500-шкой, затем 2000-шкой, чтобы снять старый пожелтевший слой. Шкурку периодически смачивал водой:
Фара стала мутной, казалось в конец испорчена, но это не так.
Заключительный штрих, полировка абразивной пастой. Искал 3М, не нашел, купил по совету тетеньки-продавщицы Star Line, не пожалел, результат на лицо:
Сборка фары и установка на место.
Старый герметик удалил на сколько смог, промазал стыковочный шов новым, защелкнул защелки, поставил лампочки, ГОТОВО:
Тоже самое и со 2-ой фарой. Пока возился, стемнело. Вот результат:
Бюджет составил:
Полироль Star Line - 800 тенге
4 листа наждачки по 70 тенге - 280 тенге
Герметик черный - 800 тенге
Пиво на розлив - 1000 тенге
ИТОГО: 2880 тенге
Делал все вручную, провозился часа 3. Шлифмашинкой быстрее и проще.
Вот так выглядел авто до полировки фар:
Снял и разобрал фару, оказались разборные. Пользовался 2-мя плоскими отвертками, главное не торопиться, старый герметик отходит неохотно. Если неразборные, то можно налить во внутрь водички и побулькать.
Отражатели внутри фары промыл водой и оставил сохнуть. Стекло (пластиковое правда) зашкурил наждачной бумагой, сначала 1500-шкой, затем 2000-шкой, чтобы снять старый пожелтевший слой. Шкурку периодически смачивал водой:
Фара стала мутной, казалось в конец испорчена, но это не так.
Заключительный штрих, полировка абразивной пастой. Искал 3М, не нашел, купил по совету тетеньки-продавщицы Star Line, не пожалел, результат на лицо:
Сборка фары и установка на место.
Старый герметик удалил на сколько смог, промазал стыковочный шов новым, защелкнул защелки, поставил лампочки, ГОТОВО:
Тоже самое и со 2-ой фарой. Пока возился, стемнело. Вот результат:
Бюджет составил:
Полироль Star Line - 800 тенге
4 листа наждачки по 70 тенге - 280 тенге
Герметик черный - 800 тенге
Пиво на розлив - 1000 тенге
ИТОГО: 2880 тенге
Делал все вручную, провозился часа 3. Шлифмашинкой быстрее и проще.
#2
Отправлено 19.04.2010, 11:17:40
Теперь принимаешь заказы на полировку?
По теме, тоже полировал фары, правда сразу шлейф машинкой и пастой Гоййа. Полтора года полет нормальный, но потом начали тускнеть и в итоге стали еще хуже чем ДО. В связи с этим мысль - может хитрые автопроизводители наносят какой хитрый лак, который мы полировкой сдираем?
По теме, тоже полировал фары, правда сразу шлейф машинкой и пастой Гоййа. Полтора года полет нормальный, но потом начали тускнеть и в итоге стали еще хуже чем ДО. В связи с этим мысль - может хитрые автопроизводители наносят какой хитрый лак, который мы полировкой сдираем?
#13
Отправлено 19.04.2010, 13:21:29
из личного опыта: полировку пластиковой фары производить лучше когда она снята, так можно хорошо по всему периметру пройтись одинаково, углы и изгибы. В ручную долговато, а вот машинкой иногда можно и спалить (если сразу на Чкаловских оборотах работать).
А вообще шутка нужная, полировка. Вид, освещение гораздо лучше. А если хочешь сделать хорошо, обязательно сделай сам. ИМХО.
А вообще шутка нужная, полировка. Вид, освещение гораздо лучше. А если хочешь сделать хорошо, обязательно сделай сам. ИМХО.
#17
Отправлено 16.06.2010, 15:07:52
Опасна, имхо. Как и попадание влаги на любую незаизолированную электропроводку в автомобиле. Результат - от просто коррозии до короткого замыкаия и выхода из строя фары.не в тему, но все же...
опасна ли водичка в фарах (при движении видно, как она болтается)? без понятия, как она туда попала...
Снять, почистить, сушить, герметик.
Grock, респект за фотоотчет. Схоронил, ибо назрела такая же необходимость, а тратить 60К за новые жаба душит.
Сообщение отредактировал Sacrificed: 16.06.2010, 15:08:52
#19
Отправлено 19.06.2010, 16:23:54
мыть изнутриу меня фары мутные из нутри, можно что-то сделать?
разобрать фару и помыть. можно не разбирать, а прям в нее заливать "фейри" и воду дисциплинированную и болтать, а потом промыть, и потом обязательно хорошоо просушить, а то потеть будет
но лучше конечно разобрать и помыть)
Сообщение отредактировал Lion: 19.06.2010, 16:24:40
#20
Отправлено 19.06.2010, 19:06:34
После простой промывки стекла фары с внутренней стороны, сразу будет виден результат, проверено. А полировка, продемонстрированная автором, делает их почти новыми. Спасибо автору за фотоотчёт и технологию процесса!
Интересен ещё один вопрос про защитный слой, быть может для этого можно использовать качественный лак которым красят кузова?
При достаточной прозрачности, он вполне может служить дополнительным защитным слоем, как мне кажется.
Интересен ещё один вопрос про защитный слой, быть может для этого можно использовать качественный лак которым красят кузова?
При достаточной прозрачности, он вполне может служить дополнительным защитным слоем, как мне кажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0