Subaru legasy RS 1997 годакак мишина подскажите,предлогают купить
#1
Отправлено 18.04.2010, 01:32:17
предлогают купить Subaru legasy RS 1997 года (330 кабыл),по ходовке надо два задних аморта поменять,и поменять турбину высокого давления,уже куплена (низкого уровня уже заменена)
Вообще ближе к сути, дорогие форумчане беру себе первую машину заработываю не много=(
стоит ли брать??каков у него расход,на сколько дорогое обслуживание,просто думаю опытные субаристы,да и вообще водители подскажут=)
Жду советов
СПАСИБО!!!!!
З,Ы, машина мне капец нравиться её урчащий прямоток да и ваще машина зачетная
#4
Отправлено 18.04.2010, 02:01:38
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..
если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь
Сообщение отредактировал @rximed: 18.04.2010, 02:01:48
#5
Отправлено 18.04.2010, 10:40:36
СпасибоМашина конечно приятная.. у соседа GT в кузове В3 седан, 94 года..
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..
если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь
Но она не Gt а RS
спасибо всем за советы,думаю куплю наверное таёту виндом=)
#6
Отправлено 18.04.2010, 11:38:33
нет кузова В3... В4 - это тоже не кузов! Это модель. Означает Boxer4WD то есть оппозитный двигатель и полный привод. Тот кузов о котором выговорите это BG/BD. поколение B11.Машина конечно приятная.. у соседа GT в кузове В3 седан, 94 года..
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..
если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь
У товарища была GT 97 года, там расход в 14-15 укладывались. при вечных горнках до 21, но не больше.
Сообщение отредактировал a_askar: 18.04.2010, 11:39:05
#7
Отправлено 18.04.2010, 14:17:05
Да да там именно Boxer4WDнет кузова В3... В4 - это тоже не кузов! Это модель. Означает Boxer4WD то есть оппозитный двигатель и полный привод. Тот кузов о котором выговорите это BG/BD. поколение B11.
Машина конечно приятная.. у соседа GT в кузове В3 седан, 94 года..
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..
если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь
У товарища была GT 97 года, там расход в 14-15 укладывались. при вечных горнках до 21, но не больше.
и как вообщк машинка??
#8
Отправлено 18.04.2010, 14:24:57
#10
Отправлено 18.04.2010, 17:21:31
была РС-ка, до сих пор с теплотой о ней вспоминаю
ток лошадок там 280
если конечно сами не тюнили
и да, на РС кпп механика и обозначение движка H20R если я не ошибаюсь
расход был 20-25 литров 98-го бензина
Тоже двигался на GT одно время... Расход - не меньше, чем у "Грандов" (Гена не соврал), но с места сразу не едет, а ждёт, пока движок раскрутится, зато когда раскочегарится... По управляемости - один из лучших авто, на которых я ездил.
Сообщение отредактировал Комар: 18.04.2010, 17:22:54
#11
Отправлено 18.04.2010, 17:34:12
GT и RS это несколько разные машины на GT в стандарте АКПП, по крайней мере на мешалке не видел ни одну. ну и настройка подвески пожестче будет. скажу только что даже у девушек с 1-м размером груди сиськи тряслись на довольно таки ровной дорогеТоже двигался на GT одно время... Расход - не меньше, чем у "Грандов" (Гена не соврал), но с места сразу не едет, а ждёт, пока движок раскрутится, зато когда раскочегарится... По управляемости - один из лучших авто, на которых я ездил.
а разгон на механике, там тоже свои нюансы - надо немного пробуксовывать сцеплением тогда разгон очень даже динамичный даже с нуля
#12
Отправлено 18.04.2010, 17:39:10
Было дело.была РС-ка, до сих пор с теплотой о ней вспоминаю
аффтор, будь готов к тому, что такая машина никогда не будет доконца исправна... годы + заезженность предыдущим владельцем вгоняют всякие GT, RS и прочие турбо седаны в состояние перманентного ремонта.
#13
Отправлено 18.04.2010, 21:38:05
что делать,брать ,не брать
То как говорят знкомые делать только турбину правую и то она есть,левая была заменеа,то есть человек делал для себя и продаёт в связи приеобретением погрузчика(свой бизнес)
вот ломаю голову,купить/некупить/купить/некупить
ну урчание у неё приятное
кстати у неё АКПП
#15
Отправлено 18.04.2010, 22:01:57
кто говорит 2,0 бери,кто 2,5Я бы еще глянул в сторону Марка 2 в 90 кузове, турер в.. или чайзера тоже турера в.. правда их единицы живых в городе! но все равно это неубиваемая машина.. если конечно не ставить себе цель превратить её в недвижимость!
какой объём лучше??
#18
Отправлено 19.04.2010, 10:16:50
#19
Отправлено 20.04.2010, 08:51:04
мощность и вправду не более 280 японских пони...
с места туповатая особенно с АКПП...
машина любит внимания хозяина! любит свежее масло! и своевременную замену воздушного фильтра!
система TwinTurbo не самая простая в понимании и выявления неисправностей!
если открывая капот вы там не видите знакомых деталей ИМХО машина не про вас!
особенно учитывая, что с деньгами у вас не ахти как...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0