Перейти к содержимому

Фотография

Subaru legasy RS 1997 годакак мишина подскажите,предлогают купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
BlackMan

BlackMan
  • Гость
  • 25 сообщений
Всем привет!
предлогают купить Subaru legasy RS 1997 года (330 кабыл),по ходовке надо два задних аморта поменять,и поменять турбину высокого давления,уже куплена (низкого уровня уже заменена)
Вообще ближе к сути, дорогие форумчане беру себе первую машину заработываю не много=(
стоит ли брать??каков у него расход,на сколько дорогое обслуживание,просто думаю опытные субаристы,да и вообще водители подскажут=)
Жду советов
СПАСИБО!!!!!

З,Ы, машина мне капец нравиться её урчащий прямоток да и ваще машина зачетная
  • 0

#2
beckon

beckon
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Как говорит мой друг. Если хочешь узнать сколько стоит обслуживание самолёта, купи субару.
Я бы не рекомендовал в общем.

Сообщение отредактировал beckon: 18.04.2010, 01:35:17

  • 0

#3
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
Ну друг не туда пишешь :)

А если честно если ты мало зарабатываешь, возьми себе тойоту, просто расход не менее 17, хорошее масло, плюс постоянно будуть Гайцы иметь за прямоток :)

А так классная тачка, у самого такая, только GT
  • 0

#4
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Машина конечно приятная.. у соседа GT в кузове В3 седан, 94 года..
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..

если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь

Сообщение отредактировал @rximed: 18.04.2010, 02:01:48

  • 0

#5
BlackMan

BlackMan
  • Гость
  • 25 сообщений

Машина конечно приятная.. у соседа GT в кузове В3 седан, 94 года..
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..

если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь

Спасибо
Но она не Gt а RS
спасибо всем за советы,думаю куплю наверное таёту виндом=)
  • 0

#6
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Машина конечно приятная.. у соседа GT в кузове В3 седан, 94 года..
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..

если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь

нет кузова В3... В4 - это тоже не кузов! Это модель. Означает Boxer4WD то есть оппозитный двигатель и полный привод. Тот кузов о котором выговорите это BG/BD. поколение B11.
У товарища была GT 97 года, там расход в 14-15 укладывались. при вечных горнках до 21, но не больше.

Сообщение отредактировал a_askar: 18.04.2010, 11:39:05

  • 0

#7
BlackMan

BlackMan
  • Гость
  • 25 сообщений


Машина конечно приятная.. у соседа GT в кузове В3 седан, 94 года..
насчет 330 кобыл если честно сомневаюсь, ну не в этом суть!
Расход, насколько я знаю не менее 18л, это если ездить как пенсионер.. а если поддавать газу то и 25л доходит..
Если покупать китайские подделки то з/п части не дорогие, а если брать оригинальные то они не дешево будут выходит..
имхо если заработок небольшой то лучше такую машину не покупать..

если сильно интересно почитай ветку субаристов, вот здесь

нет кузова В3... В4 - это тоже не кузов! Это модель. Означает Boxer4WD то есть оппозитный двигатель и полный привод. Тот кузов о котором выговорите это BG/BD. поколение B11.
У товарища была GT 97 года, там расход в 14-15 укладывались. при вечных горнках до 21, но не больше.

Да да там именно Boxer4WD
и как вообщк машинка??
  • 0

#8
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
самая большая проблема была с радиатором. там бачок пластиковый и он пару раз лопался. в итоге был заменен на металлический (не помню какой именно металл). сравнивал по ценам на запчасти свою калдину (на тот момент была) и его легаси. Я бы не сказал что прям цены радикально отличались, естественно все запчасти я сравнивал только оригинал, дубликат на тойоту больше и поэтому цены были намного ниже. Да и на субару как я заметил дубликат более менее сейчас стал появляться, еще появились китайские подделки в оригинальной упаковке. цена ниже раза в два, зачастую наклейки fujiheavy выглядят как только из типографии. а на оригиналах они слегка желтоватые (как будто выцвели). единственно большая разница была в замене ремня грм. (на свою я поменял за 21000 с работой и деталями, а на легаси обошлось около 52000). Если все расходы за год (ремонт, бензин, ТО, страховка и т.д.) разделить на месяцы, то на легаси выходило порядка 30-40 тысяч тг. в месяц. Но и соответственно удовольствия от езды больше чем от той же калдины :rolleyes: Ну хотя кому как.
  • 0

#9
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
была РС-ка, до сих пор с теплотой о ней вспоминаю :rolleyes:
ток лошадок там 280
если конечно сами не тюнили
и да, на РС кпп механика и обозначение движка H20R если я не ошибаюсь
расход был 20-25 литров 98-го бензина
  • 0

#10
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

была РС-ка, до сих пор с теплотой о ней вспоминаю :rolleyes:
ток лошадок там 280
если конечно сами не тюнили
и да, на РС кпп механика и обозначение движка H20R если я не ошибаюсь
расход был 20-25 литров 98-го бензина


Тоже двигался на GT одно время... Расход - не меньше, чем у "Грандов" (Гена не соврал), но с места сразу не едет, а ждёт, пока движок раскрутится, зато когда раскочегарится... По управляемости - один из лучших авто, на которых я ездил.

Сообщение отредактировал Комар: 18.04.2010, 17:22:54


#11
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Тоже двигался на GT одно время... Расход - не меньше, чем у "Грандов" (Гена не соврал), но с места сразу не едет, а ждёт, пока движок раскрутится, зато когда раскочегарится... По управляемости - один из лучших авто, на которых я ездил.

GT и RS это несколько разные машины на GT в стандарте АКПП, по крайней мере на мешалке не видел ни одну. ну и настройка подвески пожестче будет. скажу только что даже у девушек с 1-м размером груди сиськи тряслись на довольно таки ровной дороге
а разгон на механике, там тоже свои нюансы - надо немного пробуксовывать сцеплением тогда разгон очень даже динамичный даже с нуля
  • 0

#12
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

была РС-ка, до сих пор с теплотой о ней вспоминаю :rolleyes:

:spy: Было дело.


аффтор, будь готов к тому, что такая машина никогда не будет доконца исправна... годы + заезженность предыдущим владельцем вгоняют всякие GT, RS и прочие турбо седаны в состояние перманентного ремонта.
  • 0

#13
BlackMan

BlackMan
  • Гость
  • 25 сообщений
Ух ты как много я узнал,но блин не могу подитожиить :(
что делать,брать ,не брать
То как говорят знкомые делать только турбину правую и то она есть,левая была заменеа,то есть человек делал для себя и продаёт в связи приеобретением погрузчика(свой бизнес)
вот ломаю голову,купить/некупить/купить/некупить
ну урчание у неё приятное
кстати у неё АКПП
  • 0

#14
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Я бы еще глянул в сторону Марка 2 в 90 кузове, турер в.. или чайзера тоже турера в.. правда их единицы живых в городе! но все равно это неубиваемая машина.. если конечно не ставить себе цель превратить её в недвижимость!
  • 0

#15
BlackMan

BlackMan
  • Гость
  • 25 сообщений

Я бы еще глянул в сторону Марка 2 в 90 кузове, турер в.. или чайзера тоже турера в.. правда их единицы живых в городе! но все равно это неубиваемая машина.. если конечно не ставить себе цель превратить её в недвижимость!

кто говорит 2,0 бери,кто 2,5
какой объём лучше??
  • 0

#16
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
если вопрос насчет Tourer V, то там только 1JZ-GTE.. т.е. 2,5л..
  • 0

#17
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

кстати у неё АКПП

посмотрите на маркировку двигателя, если там 20R тогда это РС в противном случае это ГТ с шильдиком РС
  • 0

#18
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
была обычная Легаси, крепкая машина одним словом.. была первой машиной, понял что первая тачка должна быть максимально дешевой.. если зарабатываешь менее 2000, смысла брать такую машину нет.. там тока масло менять через каждые 5 тыщ на 80-120 баксов.. да и потом, ею управлять надо уметь..
  • 0

#19
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
и RS и GT комплектовались обоими типа коробок - тут спорить бесполезно...
мощность и вправду не более 280 японских пони...

с места туповатая особенно с АКПП...
машина любит внимания хозяина! любит свежее масло! и своевременную замену воздушного фильтра!

система TwinTurbo не самая простая в понимании и выявления неисправностей!

если открывая капот вы там не видите знакомых деталей ИМХО машина не про вас!
особенно учитывая, что с деньгами у вас не ахти как...
  • 0

#20
BlackMan

BlackMan
  • Гость
  • 25 сообщений
Еще вопрос если при замене турбины может что нибудь вылезти
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.