Есть 2 вакансии.
1. Требуется менеджер по продажам и развитию бизнеса, по направлению сетевое оборудование (основное) а также ПК, серверы (в перспективе, в меньшей степени).
Работа в г. Алматы.
Описание и сфера деятельности компании: Дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, оргтехники и тп. Крупная российская компания. Местный офис - 10 человек. Коллектив молодой, дружный. Комфортные условия труда.
Требования к кандидату:
ВО, желательно в области телекоммуникаций либо менеджмента, маркетинга.
Возраст 24-28 лет
Опыт в продажах не менее 2 лет. Очень желательно в области телекоммуникаций, IT.
Крайне важно: Аккуратность, ответственность исполнительность
Желателен опыт работы в дистрибуции (с дилерами/реселлерами).
Желательно знание IT компаний, системных интеграторов на рынке РК.
Желательно иметь хорошие базовые знания в области телекоммуникационного оборудования, компьютеров, серверов, и тп.
Обязанности:
Работа с существующей партнерской сетью: обработка запросов, подготовка предложений, контрактов, выписка счетов и тп.
Расширение партнерской сети за счет привлечения новых партнеров, развития бизнеса со старыми.
Продвижение новых товарных групп в существующую партнерскую сеть
Взаимодействие с вендорами (отчетность, скидки, рибейты, поддержка, маркетинговые программы и тп)
Ведение различной отчетности
ПЕРСПЕКТИВЫ:
За полгода-год вырасти до менеджера по продукции и/или развитию бизнеса по одному из направлений: сетевое оборудование, либо ПК и серверы.
2. Требуется менеджер по продукции и развитию бизнеса по направлению ПК, ноутбуки, серверы.
Работа в г. Алматы.
Описание и сфера деятельности компании: Дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, оргтехники и тп. Крупная российская компания. Местный офис - 10 человек. Коллектив молодой, дружный. Комфортные условия труда.
Требования к кандидату:
ВО, желательно в области телекоммуникаций либо менеджмента, маркетинга.
Возраст 25-30 лет
Опыт в продажах/закупках ПК, серверов не менее 3 лет.
Обязательно иметь хорошие базовые, а желательно и углубленные знания в области ПК, серверов, и тп.
Крайне важно: Аккуратность, ответственность исполнительность
Желателен опыт взаимодействия с вендорами.
Желателен опыт работы в дистрибуции (с дилерами/реселлерами) в крупных IT компаниях.
Желательно знание IT компаний, системных интеграторов на рынке РК.
Обязанности:
Взаимодействие с вендорами (размещение заказав, анализ склада, отчетность, скидки, рибейты, поддержка, маркетинговые программы и тп)
Работа с существующей партнерской сетью: обработка запросов, подготовка спецификаций, формирование цен.
Расширение партнерской сети за счет привлечения новых партнеров, развития бизнеса со старыми.
Продвижение новых товарных групп в существующую партнерскую сеть
ЗП достойная. В зависимости от уровня кандидатов.
Резюме, ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОЖИДАНИЯМИ ПО ЗП, присылать на ruslan{собака}marvel.kz
Есть две вакнсиидетали внутри
Автор RLan, 15.04.2010, 13:49
#2
Отправлено 15.04.2010, 14:49:52
и еще неспешно ищем
3. Требуется девушка на должность административного менеджера.
Работа в г. Алматы.
Описание и сфера деятельности компании: Дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, оргтехники и тп. Крупная российская компания. Местный офис - 10 человек. Коллектив молодой, дружный.
Обязанности:
Круг обязанностей широк, но по каждому направлению не велик. Можно сказать что работа объединяет в себе по чуть-чуть из двух основных направлений: менеджер по реализации (помощник бухгатлетра), секретарь-офис менеджер.
Работа в 1с по реализации товаров, другая первичная бухгалтерия (ежедневно)
Ведение документооборота, прием входящих звонков, взаимодействие с поставщиками услуг (аренда, услуги связи и тп). (ежедневно)
Требования:
Девушка 24-30 лет,
В/О в области финансов опыт работы с 1с, опят работы в продажах и/или маркетинге.
Ответственная, исполнительная, аккуратная, со здоровыми амбициями, стремящаяся к карьерному росту, что тем не менее не помешает ей своевременно и ответственно выполнять поручения.
Перспективы:
Вырасти в ближайшие 6-8 месяцев до менеджера по реализации, помощника главбуха, финансового контроллера.
3. Требуется девушка на должность административного менеджера.
Работа в г. Алматы.
Описание и сфера деятельности компании: Дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, оргтехники и тп. Крупная российская компания. Местный офис - 10 человек. Коллектив молодой, дружный.
Обязанности:
Круг обязанностей широк, но по каждому направлению не велик. Можно сказать что работа объединяет в себе по чуть-чуть из двух основных направлений: менеджер по реализации (помощник бухгатлетра), секретарь-офис менеджер.
Работа в 1с по реализации товаров, другая первичная бухгалтерия (ежедневно)
Ведение документооборота, прием входящих звонков, взаимодействие с поставщиками услуг (аренда, услуги связи и тп). (ежедневно)
Требования:
Девушка 24-30 лет,
В/О в области финансов опыт работы с 1с, опят работы в продажах и/или маркетинге.
Ответственная, исполнительная, аккуратная, со здоровыми амбициями, стремящаяся к карьерному росту, что тем не менее не помешает ей своевременно и ответственно выполнять поручения.
Перспективы:
Вырасти в ближайшие 6-8 месяцев до менеджера по реализации, помощника главбуха, финансового контроллера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0