Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Есть две вакнсиидетали внутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Есть 2 вакансии.

1. Требуется менеджер по продажам и развитию бизнеса, по направлению сетевое оборудование (основное) а также ПК, серверы (в перспективе, в меньшей степени).
Работа в г. Алматы.

Описание и сфера деятельности компании: Дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, оргтехники и тп. Крупная российская компания. Местный офис - 10 человек. Коллектив молодой, дружный. Комфортные условия труда.

Требования к кандидату:
ВО, желательно в области телекоммуникаций либо менеджмента, маркетинга.
Возраст 24-28 лет
Опыт в продажах не менее 2 лет. Очень желательно в области телекоммуникаций, IT.
Крайне важно: Аккуратность, ответственность исполнительность
Желателен опыт работы в дистрибуции (с дилерами/реселлерами).
Желательно знание IT компаний, системных интеграторов на рынке РК.
Желательно иметь хорошие базовые знания в области телекоммуникационного оборудования, компьютеров, серверов, и тп.

Обязанности:
Работа с существующей партнерской сетью: обработка запросов, подготовка предложений, контрактов, выписка счетов и тп.
Расширение партнерской сети за счет привлечения новых партнеров, развития бизнеса со старыми.
Продвижение новых товарных групп в существующую партнерскую сеть
Взаимодействие с вендорами (отчетность, скидки, рибейты, поддержка, маркетинговые программы и тп)
Ведение различной отчетности

ПЕРСПЕКТИВЫ:
За полгода-год вырасти до менеджера по продукции и/или развитию бизнеса по одному из направлений: сетевое оборудование, либо ПК и серверы.


2. Требуется менеджер по продукции и развитию бизнеса по направлению ПК, ноутбуки, серверы.
Работа в г. Алматы.

Описание и сфера деятельности компании: Дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, оргтехники и тп. Крупная российская компания. Местный офис - 10 человек. Коллектив молодой, дружный. Комфортные условия труда.

Требования к кандидату:
ВО, желательно в области телекоммуникаций либо менеджмента, маркетинга.
Возраст 25-30 лет
Опыт в продажах/закупках ПК, серверов не менее 3 лет.
Обязательно иметь хорошие базовые, а желательно и углубленные знания в области ПК, серверов, и тп.
Крайне важно: Аккуратность, ответственность исполнительность
Желателен опыт взаимодействия с вендорами.
Желателен опыт работы в дистрибуции (с дилерами/реселлерами) в крупных IT компаниях.
Желательно знание IT компаний, системных интеграторов на рынке РК.


Обязанности:
Взаимодействие с вендорами (размещение заказав, анализ склада, отчетность, скидки, рибейты, поддержка, маркетинговые программы и тп)
Работа с существующей партнерской сетью: обработка запросов, подготовка спецификаций, формирование цен.
Расширение партнерской сети за счет привлечения новых партнеров, развития бизнеса со старыми.
Продвижение новых товарных групп в существующую партнерскую сеть


ЗП достойная. В зависимости от уровня кандидатов.


Резюме, ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОЖИДАНИЯМИ ПО ЗП, присылать на ruslan{собака}marvel.kz
  • 0

#2
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
и еще неспешно ищем
3. Требуется девушка на должность административного менеджера.

Работа в г. Алматы.

Описание и сфера деятельности компании: Дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, оргтехники и тп. Крупная российская компания. Местный офис - 10 человек. Коллектив молодой, дружный.

Обязанности:
Круг обязанностей широк, но по каждому направлению не велик. Можно сказать что работа объединяет в себе по чуть-чуть из двух основных направлений: менеджер по реализации (помощник бухгатлетра), секретарь-офис менеджер.
Работа в 1с по реализации товаров, другая первичная бухгалтерия (ежедневно)
Ведение документооборота, прием входящих звонков, взаимодействие с поставщиками услуг (аренда, услуги связи и тп). (ежедневно)

Требования:
Девушка 24-30 лет,
В/О в области финансов опыт работы с 1с, опят работы в продажах и/или маркетинге.
Ответственная, исполнительная, аккуратная, со здоровыми амбициями, стремящаяся к карьерному росту, что тем не менее не помешает ей своевременно и ответственно выполнять поручения.

Перспективы:
Вырасти в ближайшие 6-8 месяцев до менеджера по реализации, помощника главбуха, финансового контроллера.
  • 0

#3
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
ИС 3 месяца
  • 0

#4
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Компания стабильная, с устояивым ростом даже в тяжелое кризисное время...
  • 0

#5
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
актуально
  • 0

#6
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
вторая и третья вакансии по прежнему открыты
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.