Советы по ремонту автоНе знаем что случилось с авто? Спросим у тех кто знает...
#3
Отправлено 13.04.2010, 09:19:20
Датчики АБС засирает фрикционной пылью и они перестают считывать сигнал. Просто нужно их все вытащить и протереть их головку чистой тряпочкой и вставить на место.
Если на панели лампочка ABS негорит значит сами по себе датчики и сами мозги абс исправны. значит только пыль и поможет тряпочка.
если лампочка горит то тут могли выйти из строя датчики!
Удачи!
#4
Отправлено 13.04.2010, 09:42:10
вообщем такая ситуация- сразу оговорюсь-виновата сама, вовремя не залила бензин
ну так вот-теперь горит значок -VSC i check-----а это значит опять надо ехать в сервис центр Жетысу, а там таааак дорого (((((((((((((((99
вообщем кто может просто помочь-и посмотреть- вдруг все нормально и я зря беспокоюсь
пожалуйста люди добрые, помогите!!!!
Сообщение отредактировал aikonya: 13.04.2010, 09:43:17
#5
Отправлено 13.04.2010, 09:48:03
какой авто хоть укажите, просто ошибка вылезла? вроде ошибка изза плохого бензина.Ребята помогите!!!!!!!
вообщем такая ситуация- сразу оговорюсь-виновата сама, вовремя не залила бензин
ну так вот-теперь горит значок -VSC i check-----а это значит опять надо ехать в сервис центр Жетысу, а там таааак дорого (((((((((((((((99
вообщем кто может просто помочь-и посмотреть- вдруг все нормально и я зря беспокоюсь
пожалуйста люди добрые, помогите!!!!
Попробуйте залить 96 бензин и на 10 минут скинуть клемы, если ошибка повторится, то вам на сервис. Точнее на комп диагностику
#9
Отправлено 13.04.2010, 14:17:14
на будущее- нада не просто скидывать клеммы, а при снятой клемме нажать на педаль тормоза- через конденсаторы стопов произойдет разрядка и только тогда ошибки сотрутся. а просто скидывание клеммы -это если надолго оставить так.судя по центру "Жетысу" это должна быть Тойота. А если американка, то включение зажигания с открытой пробкой бензобака- прямой путь к "Check". Как правильно подсказывают -первым делом сбросить клемму аккума мин хотя бы на 2, мона побольше.)))
Но в случае с полным стиранием нада еще будет провести обучение (иначе в большинстве случаев будет некоторое время тупить тачко)- дабы мозги подстроились под вашу манеру езды .
#10
Отправлено 13.04.2010, 14:32:03
а если попал все же осадок в топливную систему, что тогда делать?если вы не залили бензу во время, скорее всего у вас осадок с бака попал в топливную систему, это уже другой вопрос. Машина нормально тянет? изменений в динамике нет?
Сообщение отредактировал Ezh_Almaty: 13.04.2010, 14:32:47
#11
Отправлено 13.04.2010, 14:32:15
Спасибо за совет!!!У меня, когда была Ауди А4, тоже была проблемка, срабатывала АБС, сделали диагностику, оказалось забился саленоид в блоке управления АБС, и обрадовали, что только замена блока. По электронике геморойная машинка однако, сам мучился, долго искал причину.
#12
Отправлено 13.04.2010, 14:35:14
Спасибо за совет!!!Вообщем все просто!! Была такая проблема на А4 механике 2.8. Решилась очень безболезненно.
Датчики АБС засирает фрикционной пылью и они перестают считывать сигнал. Просто нужно их все вытащить и протереть их головку чистой тряпочкой и вставить на место.
Если на панели лампочка ABS негорит значит сами по себе датчики и сами мозги абс исправны. значит только пыль и поможет тряпочка.
если лампочка горит то тут могли выйти из строя датчики!
Удачи!
#13
Отправлено 13.04.2010, 15:03:54
дальше филтра тонкой очистки не пройдет. Что делать? поехать на яму и заменить фильтра если попал все же осадок в топливную систему, что тогда делать?
если вы не залили бензу во время, скорее всего у вас осадок с бака попал в топливную систему, это уже другой вопрос. Машина нормально тянет? изменений в динамике нет?
#14
Отправлено 13.04.2010, 15:20:35
мистралевод правильно указал, хотя теоретически дальше вода может пойти, но ничего страшного не будет, выдаст ошибки, малость машина потупит. Все устранится со временем и с заменой фильтраа если попал все же осадок в топливную систему, что тогда делать?
если вы не залили бензу во время, скорее всего у вас осадок с бака попал в топливную систему, это уже другой вопрос. Машина нормально тянет? изменений в динамике нет?
кстати если давно не менялся фильтр, поменяйте и возможно машинка порезвее станет, удовольствие это не такое дорогое, замена максимум 2000 тенге если фильтр труднодоступен, ну и фильтр, себе фильтр дороже 2000 еще не покупал
Сообщение отредактировал Jorjik84: 13.04.2010, 15:23:27
#15
Отправлено 13.04.2010, 15:31:07
на будущее- нада не просто скидывать клеммы, а при снятой клемме нажать на педаль тормоза- через конденсаторы стопов произойдет разрядка и только тогда ошибки сотрутся. а просто скидывание клеммы -это если надолго оставить так.
Но в случае с полным стиранием нада еще будет провести обучение (иначе в большинстве случаев будет некоторое время тупить тачко)- дабы мозги подстроились под вашу манеру езды .
прекрасно сбрасывается без различных манипуляций с тормозами, а еще лучше предохранитель нужный вынуть, тогда и обучать не нужно и настройки магнитолы не собьются. Во всяком случае на Хонде так, за Тойоту на 100 процентов не уверен. Ну а насчет конденсаторов стопов... может вы лампы имели ввиду?
Сообщение отредактировал asr: 13.04.2010, 16:01:53
#17
Отправлено 13.04.2010, 15:49:45
#18
Отправлено 13.04.2010, 15:58:13
про конденсаторы понятно а вот по поводу предохранителей это интересно, но не каждый будет искать этот предохранитель, мне легче клемы скинуть и вообще на ночь оставить))если имеются ввиду конденсаторы, которые могут поддерживать питание микросхем компа, при отключенном аккумуляторе, то все понятно. тут можно включить любую нагрузку, хоть тормоз, хоть габариты. Просто человек написал "конденсаторы стопов", вот я и засомневался. А вообще производитель рекомендует обесточивать комп с помощью спец предохраниетля. как я и писал выше. Тогда сбрасываются только ошибки, не трогая ничего другого.
#20
Отправлено 14.04.2010, 17:17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0