Перейти к содержимому

Фотография

Советы по ремонту автоНе знаем что случилось с авто? Спросим у тех кто знает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
_Striker_

_Striker_
  • Свой человек
  • 812 сообщений
У меня вопрос. Ауди А4, 1995 г.в., объем 1,8. После нажатия педали тормоза, когда отпускаю педаль как будто срабатывает АБС. Был на многих СТО, никто толком ничего не знает, коробка автомат...
  • 0

#2
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
У меня, когда была Ауди А4, тоже была проблемка, срабатывала АБС, сделали диагностику, оказалось забился саленоид в блоке управления АБС, и обрадовали, что только замена блока. По электронике геморойная машинка однако, сам мучился, долго искал причину.
  • 0

#3
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Вообщем все просто!! Была такая проблема на А4 механике 2.8. Решилась очень безболезненно.

Датчики АБС засирает фрикционной пылью и они перестают считывать сигнал. Просто нужно их все вытащить и протереть их головку чистой тряпочкой и вставить на место.

Если на панели лампочка ABS негорит значит сами по себе датчики и сами мозги абс исправны. значит только пыль и поможет тряпочка.

если лампочка горит то тут могли выйти из строя датчики!

Удачи!
  • 0

#4
aikonya

aikonya
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Ребята помогите!!!!!!!
вообщем такая ситуация- сразу оговорюсь-виновата сама, вовремя не залила бензин
ну так вот-теперь горит значок -VSC i check-----а это значит опять надо ехать в сервис центр Жетысу, а там таааак дорого (((((((((((((((99
вообщем кто может просто помочь-и посмотреть- вдруг все нормально и я зря беспокоюсь
пожалуйста люди добрые, помогите!!!!

Сообщение отредактировал aikonya: 13.04.2010, 09:43:17

  • 0

#5
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Ребята помогите!!!!!!!
вообщем такая ситуация- сразу оговорюсь-виновата сама, вовремя не залила бензин
ну так вот-теперь горит значок -VSC i check-----а это значит опять надо ехать в сервис центр Жетысу, а там таааак дорого (((((((((((((((99
вообщем кто может просто помочь-и посмотреть- вдруг все нормально и я зря беспокоюсь
пожалуйста люди добрые, помогите!!!!

какой авто хоть укажите, просто ошибка вылезла? вроде ошибка изза плохого бензина.
Попробуйте залить 96 бензин и на 10 минут скинуть клемы, если ошибка повторится, то вам на сервис. Точнее на комп диагностику
  • 0

#6
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
судя по центру "Жетысу" это должна быть Тойота. А если американка, то включение зажигания с открытой пробкой бензобака- прямой путь к "Check". Как правильно подсказывают -первым делом сбросить клемму аккума мин хотя бы на 2, мона побольше.)))
  • 0

#7
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
если вы не залили бензу во время, скорее всего у вас осадок с бака попал в топливную систему, это уже другой вопрос. Машина нормально тянет? изменений в динамике нет?
  • 0

#8
aikonya

aikonya
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Спасибо всем огромное!!!
Все обошлось, поездила немного и индикаторы потухли; теперь вроде всё ОК
ну а на будущее мне урок!
Еще раз СПАСИБО!!!
  • 0

#9
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

судя по центру "Жетысу" это должна быть Тойота. А если американка, то включение зажигания с открытой пробкой бензобака- прямой путь к "Check". Как правильно подсказывают -первым делом сбросить клемму аккума мин хотя бы на 2, мона побольше.)))

на будущее- нада не просто скидывать клеммы, а при снятой клемме нажать на педаль тормоза- через конденсаторы стопов произойдет разрядка и только тогда ошибки сотрутся. а просто скидывание клеммы -это если надолго оставить так.
Но в случае с полным стиранием нада еще будет провести обучение (иначе в большинстве случаев будет некоторое время тупить тачко)- дабы мозги подстроились под вашу манеру езды .
  • 0

#10
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений

если вы не залили бензу во время, скорее всего у вас осадок с бака попал в топливную систему, это уже другой вопрос. Машина нормально тянет? изменений в динамике нет?

а если попал все же осадок в топливную систему, что тогда делать?

Сообщение отредактировал Ezh_Almaty: 13.04.2010, 14:32:47

  • 0

#11
_Striker_

_Striker_
  • Свой человек
  • 812 сообщений

У меня, когда была Ауди А4, тоже была проблемка, срабатывала АБС, сделали диагностику, оказалось забился саленоид в блоке управления АБС, и обрадовали, что только замена блока. По электронике геморойная машинка однако, сам мучился, долго искал причину.

Спасибо за совет!!!
  • 0

#12
_Striker_

_Striker_
  • Свой человек
  • 812 сообщений

Вообщем все просто!! Была такая проблема на А4 механике 2.8. Решилась очень безболезненно.

Датчики АБС засирает фрикционной пылью и они перестают считывать сигнал. Просто нужно их все вытащить и протереть их головку чистой тряпочкой и вставить на место.

Если на панели лампочка ABS негорит значит сами по себе датчики и сами мозги абс исправны. значит только пыль и поможет тряпочка.

если лампочка горит то тут могли выйти из строя датчики!

Удачи!

Спасибо за совет!!!
  • 0

#13
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


если вы не залили бензу во время, скорее всего у вас осадок с бака попал в топливную систему, это уже другой вопрос. Машина нормально тянет? изменений в динамике нет?

а если попал все же осадок в топливную систему, что тогда делать?

дальше филтра тонкой очистки не пройдет. Что делать? поехать на яму и заменить фильтр
  • 0

#14
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


если вы не залили бензу во время, скорее всего у вас осадок с бака попал в топливную систему, это уже другой вопрос. Машина нормально тянет? изменений в динамике нет?

а если попал все же осадок в топливную систему, что тогда делать?

мистралевод правильно указал, хотя теоретически дальше вода может пойти, но ничего страшного не будет, выдаст ошибки, малость машина потупит. Все устранится со временем и с заменой фильтра
кстати если давно не менялся фильтр, поменяйте и возможно машинка порезвее станет, удовольствие это не такое дорогое, замена максимум 2000 тенге если фильтр труднодоступен, ну и фильтр, себе фильтр дороже 2000 еще не покупал

Сообщение отредактировал Jorjik84: 13.04.2010, 15:23:27

  • 0

#15
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

на будущее- нада не просто скидывать клеммы, а при снятой клемме нажать на педаль тормоза- через конденсаторы стопов произойдет разрядка и только тогда ошибки сотрутся. а просто скидывание клеммы -это если надолго оставить так.
Но в случае с полным стиранием нада еще будет провести обучение (иначе в большинстве случаев будет некоторое время тупить тачко)- дабы мозги подстроились под вашу манеру езды .



прекрасно сбрасывается без различных манипуляций с тормозами, а еще лучше предохранитель нужный вынуть, тогда и обучать не нужно и настройки магнитолы не собьются. Во всяком случае на Хонде так, за Тойоту на 100 процентов не уверен. Ну а насчет конденсаторов стопов... может вы лампы имели ввиду?

Сообщение отредактировал asr: 13.04.2010, 16:01:53

  • 0

#16
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
too trexala я тоже слышал, при скидывании клемы нажать на тормоз, что бы конденсаторы разрядились, но понять технически это не могу))
  • 0

#17
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
если имеются ввиду конденсаторы, которые могут поддерживать питание микросхем компа, при отключенном аккумуляторе, то все понятно. тут можно включить любую нагрузку, хоть тормоз, хоть габариты. Просто человек написал "конденсаторы стопов", вот я и засомневался. А вообще производитель рекомендует обесточивать комп с помощью спец предохраниетля. как я и писал выше. Тогда сбрасываются только ошибки, не трогая ничего другого.
  • 0

#18
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

если имеются ввиду конденсаторы, которые могут поддерживать питание микросхем компа, при отключенном аккумуляторе, то все понятно. тут можно включить любую нагрузку, хоть тормоз, хоть габариты. Просто человек написал "конденсаторы стопов", вот я и засомневался. А вообще производитель рекомендует обесточивать комп с помощью спец предохраниетля. как я и писал выше. Тогда сбрасываются только ошибки, не трогая ничего другого.

про конденсаторы понятно :smoke: а вот по поводу предохранителей это интересно, но не каждый будет искать этот предохранитель, мне легче клемы скинуть и вообще на ночь оставить))
  • 0

#19
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
а чего его искать то, этот предохранитель. Раз нашел и все. Ошибка вылезит, сбросил и дальше ездишь.))
  • 0

#20
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Практически на всех машинах(где стоит комп на управление двиглом и коробкой) идет отдельный предохранитель на комп,и в мануалах он обычно указывается, по крайней мере в легионовских книгах, везде он может называтся по разному даже у одного производителя, к примеру у меня он ECD называется,на бензинке он уже по другому .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.