Перейти к содержимому

Фотография

Seat'оводы есть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений
У нас в Алмате очень мало таких замечательных машин как Seat.
Может есть люди которые могут поделиться своими знаниями и впечатлениями о сеатах???
;)
  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а что сказать?
сеат - марка из группы ВАГ, этим много сказано. многие узлы от братьев ауди и фв. В основном, моджели строятся на шасси своих братьев. Индивидуальное только кузов и салон по дизайну, а начинка та же. Так сказать те же ВАГ машины, только в другой оболочке.
В принципе, я бы взял сеат без особых раздумий (в общем про марку), ведь ЗЧ все от ФВ, ауди подходят. Вот по кузову только тяжелей. Сеаты у нас не пользуются спросом, возят мало очень их, хотя они должны быть подешевле.
  • 0

#3
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений
Ну чесно говоря я бы не сказал, что начинка полностью от фольцов. У меня Сеат Леон 2001 г.в. 1,8, на палке. Так настройки дрыгателя у него более резвые чем у гольфа 4 (его донора), да и подвеска пожёстче. Стоит он конечно дешевле чем его собратья, но моё мнение, что покупая А3 или Г4 вы переплачиваете за бренд, сеат слишком эксклюзивен для нашего города, от сюда и не доверие к марки. Как я считаю, ошибочное недоверие.
  • 0

#4
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
+1.
кстати, за фв не такая уж переплата за бренд.
например, есь такие 2 машинки - а8 и фаетон, вот за 4 кольца вы точно переплатите тонн эдак 30, чем за фаетон. а фаетон при этом ни грамма не уступает кольцованному, может даже в чём то посильней будет.
как писали про упомянутый леон, там двигатель не совсем прям от г4. двигатель по основному железу наверна тот же, но с дургим навесным, мозгами, подругому отрегулирован и т.д. Ведь как я писал на сеат леон купра дрыгатели такие же как на заряженных а3 и г4 и у всех этих машин разные характеристики.
вообще сеат я бы взял, вот тока в колёсах объявлений о их продаже штуки 3-4. и то выбора нет, в данный момент там тока 4 объявы и все толедо 92-93 г.
с другой стороны, те кто занимаются машинами, понимают, что если притащить такую машину, то продавать её можно всю жизнь - люди у нас мало тянутся к таким машинам, если только на чудо надеяться )))
  • 0

#5
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да вот только на владельца A8 будут смотреть свысока многие и многие владельцы S-klasse и 7er, а на владельца Phaeton'а могут смотреть свысока и владельцы A6, 5er & E-klasse т.к. по цене он близок к ним и вот то что Фаэтон "ни грамма не уступает кольцованному"... ню-ню... пролетел ФВ с идеей Фаэтона – т.к. не пользуется он популярностью у власть имущих ибо это "народный автомобиль". В чём же посильнее Фаэтон будет нежели "авоська"? До сегодняшнего дня ни один максимально "фаршированный" Пассат не превосходил по комплектации A4, ни один Фаэтон не превосходил по комплектации A8. Т.к. это сознательное разделение рынка. С таким же успехом можно сказать "что S-klasse не уступает Maybach'у" или "Phaeton не уступает Bentley" :rotate: :rotate: :rotate:
Фаэтон уступает как по опциям, так и уступает по гамме моторов, аналогично дело обстоит и с Пассатом vs A4 (про A6 с которой сравнивают Пассат некоторые самодовольные владельцы Пассатов я вообще молчу, т.к. он был и остаётся представителем европейского D-класса). Может ещё и Skoda Superb сюда-же приплетёте уважаемый? А что? Тоже с претензией на "членовоза".
Сеат позиционируется как аналог ФВ только с большей спортивностью, т.к. испанцы по натуре "горячие финские парни" и машины любят также "погорячее". Но флагманом по престижности после Бентли и Ламборджини в концерне является Ауди, за ней ФВ с Сеатом и в конце Шкода как самая демократичная и по цене и по опциям.
Степень престижа можно проследить и по тому насколько поздно передаются платформы маркам, к примеру Audi A4 8D/B5 пошла в серию с 1994 года, а Пассат на её же базе лишь с 1997, Суперб уже на базе "растянутого" Пассата ещё позднее и вот наконец его из Чехии передали в дочерние заводы Шкоды :rotate:.
Кстати вот немножко истории марки:

История испанских автомобилей началась в 1919 году. Тогда итальянская компания FIAT открыла в Испании в пригороде Барселоны свой филиал.

13 ноября 1953 года с конвейера завода в Марторель, сошёл первый автомобиль SEAT. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах. В 1974 году выпускает двухмиллионный SEAT. В 1980 году Fiat отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с Seat. 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве SEAT с концерном Volkswagen Group, а 9 июня 1986 года Volkswagen приобрел 51 % акций испанской компании. К 1990 году Volkswagen Group стал полноправным владельцем SEAT.


SEAT Exeo — автомобиль испанской компании SEAT. Был официально представлен в 2008 году на автосалоне в Париже. Является перелицованной версией Audi A4 поколения B7. Exeo выпускается в кузовах седан и универсал.

Поэтому машины конца 80 и начала 90-х не имеют почти ничего общего с VAG'ом. Унификация причём значительная началась позднее.

А по теме... как уже было верно подмечено выше – машина почти "вечная", один раз купишь, а продавать образно говоря можно всю оставшуюся жизнь. Машины неплохие, у кента брат живёт в Бундесе, ездит на Сеате и в ус не дует, т.к. и продать можно нормально и своя популярность (с уклоном в "лёгкую спортивность") у марки "там" есть.
  • 0

#6
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений
Ну про престиж полностью согласен, дорогие машины - есть дорогие. Но если брать по маркам, то ситуация на дорогах Алматы такая, что будешь ты стоять в Гольфе 6 да ещё и GTI рядом с мерином 1986 г.в. Так вот он и будет смотреть на тебя С ВЫСОКА, потому что у него мерс езьже)))
Да и многие сильно заморачиваються с тюнингом, что бы выделиться из серой массы таких же авто, а Сеат мне нравиться, что он и так редок и эксклюзивен. Даже как то стоя на перекрестке водитель свежего Прадика, начал интересоваться, что за машина такая Сеат Леон.
  • 0

#7
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений
И кстати когда наш автопарк начнёт сильнее обновляться и люди смогут спокойно покупать новые авто, то может на Сеат спрос и поднимиться. Взять те же Лехусы - марка то же сравнительно молодая, а спрос несравнимо большой.
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Ну про престиж полностью согласен, дорогие машины - есть дорогие. Но если брать по маркам, то ситуация на дорогах Алматы такая, что будешь ты стоять в Гольфе 6 да ещё и GTI рядом с мерином 1986 г.в. Так вот он и будет смотреть на тебя С ВЫСОКА, потому что у него мерс езьже)))
Да и многие сильно заморачиваються с тюнингом, что бы выделиться из серой массы таких же авто, а Сеат мне нравиться, что он и так редок и эксклюзивен. Даже как то стоя на перекрестке водитель свежего Прадика, начал интересоваться, что за машина такая Сеат Леон.

Я говорил про престижность марок примерно одного модельного года, либо хотя-бы схожиг годов выпуска. Т.е. например сравниваем Audi A4 8D, Mercedes W202 и VW Passat 3B, дороже Мерседес, затем Ауди и замыкает ФВ, ясен пень что Мерс может быть пустой как бубен, Ауди тоже, а Пассат может оказаться "фир-моушен" с W8 мотором + самым фаршированным из них, но кто об этом знает? Поэтому усреднённо Пассат будет всегда котироваться ниже.

Насчёт водителя Прадо... да... я вот сидя в A6 также иногда интересуюсь что это за машина "Славута" или Донинвест :laugh:, да и всякие Шери также иногда "интересуют". Это тоже показатель?

И кстати когда наш автопарк начнёт сильнее обновляться и люди смогут спокойно покупать новые авто, то может на Сеат спрос и поднимиться. Взять те же Лехусы - марка то же сравнительно молодая, а спрос несравнимо большой.

Касаемо Лексуса – он изначально создавался как дорогая Тоёта. У ФВ есть аналогично более дорогая марка – Ауди, есть более дешёвые чем Ауди – Сеат и Шкода, а есть и на самом деле люксовые машины на которых и Британская королевская семья не сочтёт западло прокатится – Бентли. Так что сравнение Лексуса с Сеатом ИМХО неуместно.
  • 0

#9
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений
Ну для кого то важен ПОНТ, что у тя такая породистая тачка, а мне например более близкий вариант иметь авто, которое удовлетворяет всем потребностям по комфорту, дизайну и техническим характеристикам.
Лично я стремлюсь к автомобилю который тебя никогда не подведёт.
Имея деньги на Бентли конечно никто не будлет покупать Сеат, Шкоду или ФВ. Но я честно говоря уже перерос то время, когда кому то, что то, нужно доказывать. И Сеат имеет право на ЖИЗНЬ!!!

Так что сравнение Лексуса с Сеатом ИМХО неуместно.

Ну тогда вы, уважаемый то же ставите в один ряд Сеат, Шкоду, ФВ и Бентли. Ясное дело, что они находяться в одном подразделении. Но не ужели трудно уловить, что сравнение Сеата с Лехусом я превел чисто из того, что марки "молодые", а не в сравнении их престижности и популярности...
  • 0

#10
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да вот только на владельца A8 будут смотреть свысока многие и многие владельцы S-klasse и 7er, а на владельца Phaeton'а могут смотреть свысока и владельцы A6, 5er & E-klasse т.к. по цене он близок к ним и вот то что Фаэтон "ни грамма не уступает кольцованному"... ню-ню... пролетел ФВ с идеей Фаэтона – т.к. не пользуется он популярностью у власть имущих ибо это "народный автомобиль". В чём же посильнее Фаэтон будет нежели "авоська"? До сегодняшнего дня ни один максимально "фаршированный" Пассат не превосходил по комплектации A4, ни один Фаэтон не превосходил по комплектации A8. Т.к. это сознательное разделение рынка. С таким же успехом можно сказать "что S-klasse не уступает Maybach'у" или "Phaeton не уступает Bentley" :rotate: :beer: :bow:
Фаэтон уступает как по опциям, так и уступает по гамме моторов, аналогично дело обстоит и с Пассатом vs A4 (про A6 с которой сравнивают Пассат некоторые самодовольные владельцы Пассатов я вообще молчу, т.к. он был и остаётся представителем европейского D-класса). Может ещё и Skoda Superb сюда-же приплетёте уважаемый? А что? Тоже с претензией на "членовоза".
Сеат позиционируется как аналог ФВ только с большей спортивностью, т.к. испанцы по натуре "горячие финские парни" и машины любят также "погорячее". Но флагманом по престижности после Бентли и Ламборджини в концерне является Ауди, за ней ФВ с Сеатом и в конце Шкода как самая демократичная и по цене и по опциям.
...

в принципе про престиж полностью согласен. Но я подхожу ко всему этому не в плане престижа, как многие пальцованные в нашей стране. я на эти вещи смотрю с практической точки зрения, престиж далеко в конце списка. Согласен, не все такие, наверное больше тех, кому престиж важнее. Наверна поэтому сейчас многа лексусов, прадиков и прочих имиджёвых машин, причём если полностью узнать ситуацию, то часть этих мажорных машин куплена в кредит лет эдак на 10, за душой ни гроша, зато на лексусе.
я привык подходит к вещам смотря в первую очередь НЕ на имидж. тем более, как все прекрасно понимают, переплата идёт за этот самый имидж. выбор машины, это как выбор смокинга. Я лучше выберу не брендовый смокинг, который на мне сидит так же, как и обычный не шибко известный, но за двойную цену. Зачем платить больше за то же самое, но с другим названием? лично для меня это как, что тебя пытаюца развести на бабки.
Может и фаетон уступает даже некоторым а6 по фаршу, но что-то мне подсказывает, что эти отличя будут... как бы это правильно изъяснить... в общем мелочи, которые в приницпе не нужны, но засунуты. фаетон, да и фольцы в целом, как мне кажется, используют в комплектухе, реально удобные и необходимые вещи, их совокупность даже. если в а6 есть очёчник, а в фаетоне его нет (это условно), то мне от этого ни холодно, ни жарко - во-первых, я постоянно ношу очки и мне он как зайцу стоп-сигнал, да и любителям очков солнцезащитных это тока косвенная помеха, ибо за рулём тёмные очки считаю вредом и опасностью, во-вторых за этот никчёмный очёчник пару сотен баков накручено.
у нас найти любителей фаетона очень тяжко, в россии полегче - там и народу больше и выбора больше. так вот там люди, которые в плане подхода к имиджу, как и я, выбирают фаетон а не а8, довольны как слоны, ибо за гораздо меньшие деньги они получают отличную машину с полным набором жизненно важных наворотов.
ввиду моего подхода к выбору машин, я спокойно купил бы сеат себе, потому как мне важен не имидж, а функционал. вот только сеатов у нас вообще не таскают почти. я б себе взял сеат альхамбру, потому как сейчас имею шаран (эти машины - клоны). шаран тоже машина не имиджёвая и редкая, купил, фиг продашь, продавец кстати, полгода её продавал)))
у меня муки выбора были между а6 авант и шараном. а6 авант, потому что седан тока для людей, даже простую гардину не перевезёшь. ауди имиджёвая, но есть пару минусов лично для меня, один из них - цена. за а6 авант 96 года в хорошем состоянии просят 9500 и выше, и это ещё не все с фаршем. а шаран в базе имеет все достаточные для меня навороты - кондёр и многа места и за эти же деньги можно взять 98-99 год. кстати шаран в базе имеет обогрев форсунок омывателя, обогреваемые зеркала и почти везде обогреваемый лобовик. пока владельцы бумерво и а6 сидят по утрам возле дома и газуя минут 20, топят бензин, пытаясь отгреть печкой лобовик, я завожу, включаю обогрев и через минуту в путь. так что я считаю, что я за те же самые деньги купил машину свежей, имеющую все нужные для меня функции, не ущербную в внутреннем пространстве и комфорте, пусть не имиджёвую, но имея чувство удовлетворения от того, что ты не переплатил и от того, что ты купил, то что ты хотел и тебе нравиться. в будущем без сожаления взял бы альхамбру с унжной для меня комплектацией - механика с двигателем 2.8, остальное, нужное и необходимое мне, есть уже в базе.

Сообщение отредактировал ChuPac: 23.04.2010, 09:40:38

  • 0

#11
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Я езжу на Ауди, что само по себе уже демократично, в своё время выбирал между 4B, e39 и W210 и не из-за понтов, а просто потому что нужно было авто где я с ростом 187 мог поместится без ущерба для сзади сидящих. e39 очень сильно нравится, у W210 также есть свои плюсы, но e39 сильно не хотелось из-за имиджа + немаловажную роль сделало и то что машина в обслуге не совсем гуманна и самое главное то что это ЗП, есть и ПП но продать впоследствии 5-ую серию в X-овом исполнении – анрил, W210 также имеет свои плюсы и минусы но опять-таки ЗП, есть и E280 и E320 4matic, но его продать также сложно. Оставались 4B quattro, Passat 4motion отпадал по-дефолту из-за некоторых вещей по салону :-) и меньшей ликвидности, даже если бы и был подходящий Сеат (то бишь сабж), то брать не стал-бы опять-таки из-за значительно меньшей ликвидности, т.к. машину беру не всю жизнь и рано или поздно надо продавать, а продать редкую марку значииительно сложнее нежели распространённую (которые кстати тоже продаются обычно далеко не в первый-же день).

Сравнение по возрасту Сеата и Лексуса... ну во-первых Сеат как-раз таки далеко не молодая марка ;-), малоизвестная но не молодая. Сравнение неуместно потому что это сравнение Жигулей с Волгой. А вот сравнение Бентли, Ауди, ФВ, Сеата и Шкоды, а также Порше, Бугатти, Ламборджини и Ауди в другой весовой категории вполне актуально т.к. это один большой концерн ;-)

Далее... что-бы расставить точки над "i" – с одной стороны мне фиолетово то что Ауди менее престижна чем Мерседес. С другой стороны я не буду ездить по своей воле на Фиате или Опеле (который делает кстати очень неплохие машины), по крайней мере пока (по куче различных причин среди которых "престиж марки" также имеется, но далеко не в первых пунктах списка).

Очень немаловажен внешний вид авто, его экстерьер, у современных Сеатов заметны корни нынешнего владельца, как уже писал выше Эксео это вообще "перелицованная" Ауди предыдущего поколения. Можно сказать что в салоне лишь сменили шильды, да в Навигации сменили логотипы.
Опять-таки ездить на Фиат Мультипла в здравом уме я не буду. Чисто из-за внешнего вида, аналогично к некоторым Сеатам и ФВ и даже некоторым моделям Ауди.

Далее: отличия в Фаоэтоне с A6 будут ясен пень просто потому что Пиху пришла в голову шальная мысля о том что-бы вылепить из "народной марки" что-то большее... эдакий "автомобильный коммунизм" – "кто был ничем тот станет всем" ©. И вот ФВ полез на пьедестал... только вот "пролетели они с этим как фанера над Парижем".

Кстати "прыжок в сторону"...

да и любителям очков солнцезащитных это тока косвенная помеха, ибо за рулём тёмные очки считаю вредом и опасностью

Ню-ню... а Вы уважаемый видимо никогда на трассе не ездили... знаете очень приятно ехать на восход Солнца или наоборот на закат... когда Солнце прямо в глаза светит... ну ооооочень повышается безопасность движения когда даже козырёк не закрывает и водитель кроме яркого света ничего не видит – это как ночью "встречка дальний врубит". С таким-же успехом можно считать "езда в очках это преступление – вред и опасность! т.к. они искажают расстояние, а вдруг владелец очки потеряет и за руль сядет? таким людям за руль противопоказано!" Кхех... Солнцезащитные очки на то и нужны что-бы защищать от солнечных лучей! Я в военном городке вырос... дык наверное наши лётчики когда на шлеме солнцезащитный щиток опускали это тоже вред и опасность? Или всё-таки при подлёте противника с солнечной стороны они наоборот помогут его увидеть?
Блин... уважаемый ChuPac вы меня поражаете своими рассуждениями...
Отличная машина этот Фаэтон, не спорю... :rolleyes: только вот всё-равно Ауди это Ауди, а ФВ это ФВ. Видимо Вам разницы не понять... :D Кто-то вот тоже возьмёт себе W221 и в ус не дует и думает наверное "вот лох тот чувак в соседнем Майбахе что себе S-klasse не взял!" знаете а ведь можно вместо Фаэтона Суперб взять, а там и до простенького и пустого как бубен Пассата недалеко. Жизненно важные навороты это что? Усилитель тормозов? АБС? АКПП это уже роскошь! Мощный мотор тоже, вашим требованиям средненькая Шкода удовлетворит.
  • 0

#12
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Покупайте Сеат, хорошая машина спорить не буду, но вот продавать вы его уважаемый будете значительно дольше нежели будете продавать Фолькс или Ауди. То что продавец продавал машину полгода это ещё не показатель – у меня знакомый Audi 100 44/C3 чуть-ли не год продавал, т.к. хотел слишком много.
Насчёт седана... вы хоть когда-нибудь сидели в A6? Я даже не говорю про то что-бы ездить... У меня "капля-седан", задние сиденья откидываются и можно перевезти не только гардину, но и кой-чего поболе. Для гардин кстати есть откидной подлокотник (между прочим ещё с 80-х годов :D ). Примеры конечно отпадные... гардина блин... я бы понял про то что холодильник не влазит или телевизор большой :rolleyes: Цены тоже интересные... сейчас можно "каплю" 98 года уже взять за 9...10 килобаксов. Уау! А A6 в базе у меня почему-то тоже имеет обогреваемые жиклёры стеклоомывателя лобового стекла, обогреваемые зеркала... даже личинку замка в двери с обогревом впихнули... и фонарики с торца дверей стоят в базе и фонарики улицу освещающие когда дверь открыта что-бы пассажир не дай бог в грязь не наступил и пространство для ног в салоне тоже освещается... и всё это в базе... Через минуту в путь вредно для мотора (но правда полезно для экологии), знаете уважаемый если уж "пиписками мерицо" – за три года на "капле" и три года с 4A/C4 никогда не отогревал специально лобовое стекло, даже до мороза в -35°C (а это редкость в наших краях), проблема была когда не стекле снега много это да (но никогда не грел машину по 20 минут! максимум три-четыре минуты и наледь потекла), обогреваемое лобовое стекло тогда плюс, кстати для A8 эта фича есть, а для Фаэтона тоже?
Пошли лучше во флейм флудить, дабы эту ветку не засорять :-)
  • 0

#13
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
эх, спор жуткий начинаеца.
много по чему не согласен, но не хочу дальше спор наш тут не по сабжу развивать.
в общем у каждого свой подход к выбору, но я бы сеат купил бы.
пысы. любой мануал прочитайте на счёт прогрева, там чёрным по белому написано, что греть дрыгатель не нужно ни при каком морозе, завели и поехали.
  • 0

#14
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

эх, спор жуткий начинаеца.
много по чему не согласен, но не хочу дальше спор наш тут не по сабжу развивать.
в общем у каждого свой подход к выбору, но я бы сеат купил бы.
пысы. любой мануал прочитайте на счёт прогрева, там чёрным по белому написано, что греть дрыгатель не нужно ни при каком морозе, завели и поехали.

Ой йооо... никто не услышит... © Шахрин, гр. "Чайф".
Экологи много чего ещё понапишут... а вот моторист скажет совершенно другое, греть по полчаса не следует, но вот "при любом морозе, завёл и поехал"... :rolleyes: я смиялсо... ЫЫЫ!!! :D

Пошли во "Флейм", если тут этой ветки нет, то создадим :-) или пошли на ваг.кз ;-)
  • 0

#15
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений
Дааа в спорах рождаеться истина.
Не читал мануал по юзанью Сеатов и др. Вагов, но вот знаю что производитель Субару рекоменджует греть автомобиль, причём всего 30 сек, этого времени как бы достаточно. Но моё ИМХО, что 3-4 мин в самый раз.

П.С. Про багажник: В мой Сеат Леон кстати 42 дюймовый плазменный монитор (в коробке) влез с сабом, а это я вам скажу показатель для такого класса.
  • 0

#16
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Привет! как Леон поживает?? :eek:
  • 0

#17
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений

Привет! как Леон поживает?? :(

Салам!
Бегает понемногу :mad:
Как субари?
  • 0

#18
Dinangel

Dinangel
  • Гость
  • 24 сообщений
up
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.