Делика квадрат или Мистальстоит ли поменять машину?
#1
Отправлено 09.04.2010, 01:19:40
Всё ничё, даже жестковатость, даже труднодоступность моторного отсека, даже слабоватые места (турбина, крестовины, хлебало воздухозаборника, где защита), но тупость при подъёмах .... почему нельзя было воткнуть сюда движок 1КЗ или хотя бы 2,7 ?!
Единственное, что более менее подходит и по деньгам и по функциям это Мисталь. Булка - слабоватая ходовка, более нежная и дороговатая в обслуживании. Паджерики почему-то тупо ломят цены (пятидверный - от 7500 баков за неизвестно что и выше). То же и на 78-ые Прадики (от 12000 и выше).
Обращаюсь в вам с просьбой отговорить от может быть опрометчивого шага.
Или наоборот посоветовать и взглянуть правде в глаза.
Мой пробег 297 тыс. км, не капиталил, масло не жрёт, ходовка в порядке, вроде всё работает, чуть подтекает радиатор, и трещина на лобовухе,но это не проблема.
P.S. Знаю, что потеряю в объёме салона и в высоте посадки.
#5
Отправлено 09.04.2010, 15:39:01
мистраль тоже не самолет, и мы тоже негодуем, сфига ли Ниссан сюда двигатель QD32 не поставил.Обращаюсь в вам с просьбой отговорить от может быть опрометчивого шага.
Или наоборот посоветовать и взглянуть правде в глаза.
Иди в нашу мистралевскую ветку, может и передумашь менять
#6
Отправлено 09.04.2010, 16:27:37
Помню, что у него был настораживающий звук работы мотора. Или может мне с непривычки так показалось...И ещё, преодолевая какое-то препятствие (грязь, горку, речку, сугроб), он так гордился этим, что аж-аж ... а для меня на своей Делике это было в порядке вещей, обычное дело.
P.S. То есть что, 3 литра всё же хотите?
#7
Отправлено 09.04.2010, 16:49:16
У кента был Мистраль, уж очень он его хвалил, но как надо было что-нибудь перевезти, то он обращался ессесино ко мне ...
разумный человек, зачем гробить свою машину?
...Помню, что у него был настораживающий звук работы мотора. Или может мне с непривычки так показалось...
в ТД27 нет ремня/цепи ГРМ - там шестеренчатый привод распредвала, от того и звук! зато двигатель надежный! обрыв ремня не светит в принципе.
... а для меня на своей Делике это было в порядке вещей, обычное дело....
как там у поэта?
"...старик посмотрел на корову свою,
Буренка! Зачем я тебя продаю?!..."
...P.S. То есть что, 3 литра всё же хотите?
Как сказано в рекламе? "Мы растем!", нам 2,7 не мало, просто привыкли и хочется новых ощущений)
#8
Отправлено 09.04.2010, 17:11:33
#13
Отправлено 09.04.2010, 17:26:56
вот бы на это посмотреть!сопсно, были случаи, када гружоный шпалами мистраль затаскивал в гору гружоный шпалами ГАЗ53...
а вообще в своей ценовой группе да и по техническим возможнотям альтернативы не вижу. из отъезженного: Алаколь, ИссыкКуль, Боровое. это так сказать самое заметное)
#15
Отправлено 11.04.2010, 20:53:57
Делика - машин коммерческий или охотничий, потому если брать, то оформляйте на контору - запчасти и ремонт будет
Для себя если - берите Мистраля.
Вместимость достаточная, чтобы перевезти холодильник, диван, кровать, то есть в пределах 2 метров ширины и 80-90 см. высотой.
#16
Отправлено 12.04.2010, 00:37:19
2. По поводу запчастей, тут Вы не правы. Их море, хочешь -новые (в основном дубликат), хочешь -оригинал (на разборах). По сравнению с Мерседесами и Бэхами, цены - коммунистические. Плюс ко всему - универсальность, многое подходит как от советских, так и с аналогичных.
3. Моя работа связана с развозкой людей (2-4-6 чел.) + кое-какие вещи.
Сообщение отредактировал xoxolmak: 12.04.2010, 00:42:48
#19
Отправлено 13.04.2010, 00:46:04
Да и в случае ремонта, мастера охотно берутся за 4Д56-ой по причине его простоты и надёжности.
По конструкции, на нём невозможно погнуть клапана (они у меня притопленные), устойчив к экстренной утечке масла и перегреву, долговечен (люди проезжают до 500 тыс. без капиталки при цивилизованной эксплуатации).
Единственно что, лошадок бы чуть-чуть...! И то тут непонятная штука: на резвость - тупит, а вот тяга - на удивление большая. Спокойно тащит на небольшой скорости внушительный груз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0