Зравствуйте!
Я хочу поговорить об эффективности использования электронных карт в бизнесе.
Карты могут содержать различную атрибутивную информацию, которая может редактироваться и дополняться.
Например такую как плотность населения. Такие данные могут использоваться для расчета плотности населения или для подчета обеспеченности населения страны сотовой связью. Что касается геомаркетинга можно используя карту города выбирать места для строительства новых супермаркетов, кафе и ресторанов, учитывая при этом множество факторов, таких как плотность населения рассматриаемого района, его тип: деловой промышленый или жилой и много-много других факторов. Меня интересует мнение людей которые работали в этом направлении или сталкивались с задачами для решения, которых необходимо использовать такие инструменты как ГИС и геомаркетинг. Приведите, пожалуйста, примеры задач, которые Вам необходимо решить используя данные инструменты
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
ГИС и ГеомаркетингВекторные карты, поиск и анализ мест под строительство объектов бизнес
Автор gisdk, 08.04.2010, 10:05
#3
Отправлено 14.04.2010, 12:09:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из опыта - данные геомаркетинга очень нужны при размещении баннеров/брендмаэуров, если я не ошибась гис системы возволяют замерять реальную проходимость места или перекрестка для того, чтобы оценить количество возможных контактов с наружкой и соразмерность стоимости ее размещения.
но т.к. это требует доп затрат - мы как все ориентировались на свое чутье - проходимое/не проходимое место...а атк вещь реально нужная.. но бизнес сейчас экономит на всем
но т.к. это требует доп затрат - мы как все ориентировались на свое чутье - проходимое/не проходимое место...а атк вещь реально нужная.. но бизнес сейчас экономит на всем
#4
Отправлено 14.04.2010, 22:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я знаю, сейчас тема GIS очень бодро развивается в алматы. Некоторые банки (по-моему Kaspi) используют для анализа месторасположения своих отделений именно GIS системы. Например в москве и крупных городах целые агентства занимаются геомаркетингом. Например, для того чтобы расположить сеть супермаркетов по городу проводится специальное исследование, используется специальное программное обеспечение по анализу территориальных характеристик (таких как плотность населения, трафик, зоны охвата конкурентов). Мне кажется для крупных городов это оптимальный подход, т.к. интуитивно учесть все факторы для выбора места в таком большом городе просто невозможно. По КазНету мало маткриалов, нашел вот небольшую статью.
http://www.brif.kz/blog/?p=202
Кто в теме, должно заинтересовать
http://www.brif.kz/blog/?p=202
Кто в теме, должно заинтересовать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0