Почему при нагреве двигателя стучат компенсаторы? Машина Ниссан Патрол 1992 г.в., кузов 60, объем 2.8 турбо.
При нагреве двигателя стучат компенсаторыПочему стучат компенсаторы
Автор Dana222, 07.04.2010, 19:55
#3
Отправлено 07.04.2010, 21:54:19
Для начала проверить уровень масла, если в норме, то скорее всего дело в компенсаторах: закоксованы отверстия для подачи масла... А на патроле точно компенсаторы? Мне кажется там пятаки стоят... У меня был патрол, правда 86 года и бензин, там пятаки, да и на 90% япов они же стоят, вплоть до конца 90-х... В этом случае - регулировка зазоров
#7
Отправлено 08.04.2010, 09:40:49
на Террано 2 у отца после замены цепи ГРМ и успокоителей застучали компенсаторы. присадки пробовали, маслонасос поменяли, сальники поменяли, вкладыши поменяли, масло меняли 2 раза, все равно стучат. Оригинальные по 5 тыщ, надо 12. Дубликатов нет. Поменяли впускные компенсаторы...двигатель шепчет...цуко
#8
Отправлено 08.04.2010, 09:47:05
А если их снять и промыть?(ну это чтоб новые не покупать) ,бывает,что шарик в компенсаторе покрывается нагаром,и не плотно прилегает,вот и не "держит" масло в компенсаторе, а так как оно на горячую жидкое,и текучесть у него по более,чем на холодную.По крайней мере я на мерсе промывал,помогло.А устроены они все по одному принципу.
#11
Отправлено 09.04.2010, 10:23:33
Это как? залил жидкое, а стало густоемне кажется, что масло густое из-за этого.
Я бы поменял масло на более вязкое и хорошего бренда или залил загущающую присадку (Oil-Treatment от High Gear или аналогичную другого производителя). Например залито 10W40 - менять на 15W40 (если сильно тарабанит 20W50) приличной спецификации (к примеру Castrol Protection или GTX). Если не хотите миниралку - залейте парт-синтетику (полусинтетику) 15W50 (у Liqu-Moly есть c молибеном) или синтетику 10W60. Перед заменой масла лучше промыть двигатель "долгоиграющей промывкой", которая расчитана на определённый пробег, если 5-10 минутку - только известного бренда (у Liqu-Moly есть такие, HighGear дубят новое масло после замены - 5-минутку лучше не лить). Промывочные жидкости, заливаемые по объёму масла не применять ни в коем случае.
Если после замены масла шум не уйдёт, тогда замена железа.
А вообще: лейте хорошее и не левое масло, которое берёте у того, кому доверяете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0