Перейти к содержимому

Фотография

При нагреве двигателя стучат компенсаторыПочему стучат компенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Dana222

Dana222

    Читатель

  • Гость
  • 32 сообщений
Почему при нагреве двигателя стучат компенсаторы? Машина Ниссан Патрол 1992 г.в., кузов 60, объем 2.8 турбо.
  • 0

#2
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Мерить давление масла и потом менять масло или компенсаторы или маслонасос.
  • 0

#3
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Для начала проверить уровень масла, если в норме, то скорее всего дело в компенсаторах: закоксованы отверстия для подачи масла... А на патроле точно компенсаторы? Мне кажется там пятаки стоят... У меня был патрол, правда 86 года и бензин, там пятаки, да и на 90% япов они же стоят, вплоть до конца 90-х... В этом случае - регулировка зазоров
  • 0

#4
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
а памойму компенсаторы тама :surprise:
сменить масло и фиг с ними :super:
  • 0

#5
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Просто раньше надо было вовремя масло менять и качественных брендов применять. А теперь только замена компенсаторов.
  • 0

#6
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
nissan primera 2 литра P11 кузов, тоже застучали компенсаторы, подскажите скока в среднем стоит замена?
  • 0

#7
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
на Террано 2 у отца после замены цепи ГРМ и успокоителей застучали компенсаторы. присадки пробовали, маслонасос поменяли, сальники поменяли, вкладыши поменяли, масло меняли 2 раза, все равно стучат. Оригинальные по 5 тыщ, надо 12. Дубликатов нет. Поменяли впускные компенсаторы...двигатель шепчет...цуко :(
  • 0

#8
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
А если их снять и промыть?(ну это чтоб новые не покупать) ,бывает,что шарик в компенсаторе покрывается нагаром,и не плотно прилегает,вот и не "держит" масло в компенсаторе, а так как оно на горячую жидкое,и текучесть у него по более,чем на холодную.По крайней мере я на мерсе промывал,помогло.А устроены они все по одному принципу.
  • 0

#9
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
на выходных попробую сам промыть, пойду мануал поищу)))
  • 0

#10
ilia1234

ilia1234
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
мне кажется, что масло густое из-за этого.
  • 0

#11
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

мне кажется, что масло густое из-за этого.

Это как? залил жидкое, а стало густое :D

Я бы поменял масло на более вязкое и хорошего бренда или залил загущающую присадку (Oil-Treatment от High Gear или аналогичную другого производителя). Например залито 10W40 - менять на 15W40 (если сильно тарабанит 20W50) приличной спецификации (к примеру Castrol Protection или GTX). Если не хотите миниралку - залейте парт-синтетику (полусинтетику) 15W50 (у Liqu-Moly есть c молибеном) или синтетику 10W60. Перед заменой масла лучше промыть двигатель "долгоиграющей промывкой", которая расчитана на определённый пробег, если 5-10 минутку - только известного бренда (у Liqu-Moly есть такие, HighGear дубят новое масло после замены - 5-минутку лучше не лить). Промывочные жидкости, заливаемые по объёму масла не применять ни в коем случае.
Если после замены масла шум не уйдёт, тогда замена железа.
А вообще: лейте хорошее и не левое масло, которое берёте у того, кому доверяете.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.