LSD мост и все о немЗадний редуктор Subaru Outback
#1
Отправлено 06.04.2010, 16:28:00
Подняли машинку покрутили заднее колесо, а второе вращается в ту же сторону.
Теперь вопросы.
1. В чем преимущество?
2. Какое масло заливать? Вязкость? Фирма?
3. Какие недостатки?
4. Есть ли специальные требования по обслуживанию?
5. Как определить степень износа и что будет, если, например, мост просто изношен? Авто становится просто моноприводным?
Заранее спасибо. Особенно интересует вопрос, что туда заливать при замене трансмиссионной жижи?
#4
Отправлено 06.04.2010, 18:23:30
1. Преимущество в том, что вращаются три колеса как минимум. одно переднее и оба задних, соответственно легче ползает в грязи, снегу, по льдуи прочее.
2. масло заливать надо для дифференциалов с повышенным трением. я лил motul ff competition.
3. Недостатки?? эм... на льду когда блокируется мост, ощутимый толчок чувствуется и иногда сносит зад слегка хотя я не думаю что это недостаток... Больше особо плозо ничего не слышал
4. масло менять своевременно... ну и все
5. не знаю что сказать...
#6
Отправлено 09.04.2010, 16:47:50
у мну тоже самоблокирующийся, поднимали и крутили. но при диагональной пробуксовки чото мне не помогло это не заблокировались((1. Преимущество в том, что вращаются три колеса как минимум. одно переднее и оба задних, соответственно легче ползает в грязи, снегу, по льдуи прочее.
#8
Отправлено 09.04.2010, 17:54:48
#9
Отправлено 09.04.2010, 17:58:31
На дроме не раз обсосасывали данный вопрос, вывод - вращение в одну сторону далеко не показатель наличия LSD в редукторе...Недавно узнал, что на моем Аутбаке стоит задний редуктор LSD.
Подняли машинку покрутили заднее колесо, а второе вращается в ту же сторону.
Сообщение отредактировал Ap@che: 09.04.2010, 18:05:30
#11
Отправлено 26.04.2010, 14:31:00
Не знаю, прочитал Вашу ссылку, кроме того что один парень с Дрома написал, что у него ничего не было при разборе, а колеса вращались в одну сторону при кручении одного ничего не нашел. Никакого обснования и всяких ссылок, а написать можно все что угодно. На заборе тоже всякое пишут, а на самом деле за забором дрова. Мне главное значть, что залить. Если даже теоретически у меня не LSD а я туда залью масло для ЛСД по незнанию, чем это грозит? Как проверить? Для этого я темку и создал.На дроме не раз обсосасывали данный вопрос, вывод - вращение в одну сторону далеко не показатель наличия LSD в редукторе...
Недавно узнал, что на моем Аутбаке стоит задний редуктор LSD.
Подняли машинку покрутили заднее колесо, а второе вращается в ту же сторону.
А на дроме видно плохо обсосали, разве что про масло написали.
Сообщение отредактировал bobo11: 26.04.2010, 14:33:36
#12
Отправлено 26.04.2010, 18:10:42
Это была только одна из ссылок. Там есть поиск, очень очень много разных тем. На пример вот еще одна: http://forums.drom.r...aru/t37296.htmlНе знаю, прочитал Вашу ссылку
Можно не один день убить на чтение. Я прочитал почти все. Данный способ ни о чем не говорит. Там есть даже тема с фотками где редуктор разбирали, а он "пустой" а колеса крутились в одну сторону.
Сообщение отредактировал Ap@che: 26.04.2010, 18:19:56
#13
Отправлено 27.04.2010, 09:56:51
Хорошо, в таком случае, чтобы не тыкать пальцем в небо, задам другой вопрос:
Можно ли по Вин коду определить, стоит ли у меня ЛСД мост?
Какая цифра ВИНа (если имеется такая возможность) указывает на тип моста и вообще у кого нибудь есть расшифровка ВИНа, чтобы конкретная цифра указывала на тип моста, чтобы знать все типы по цифрам?
#14
Отправлено 27.04.2010, 10:24:50
Но если у вас не врыкса сти, то с вероятностью в 99% если даже и есть LSD то закрытого типа, следовательно лить обычную трансмиссионку 75w90, но мне дилер по рекомендации с завода произвел замену в заднем редуктор на Motul 75w140 для LSD. Родная жижа что была залита на заводе была черная-причерная, что говорит о том что трансмиссионное масло было с молибденом.
#16
Отправлено 27.04.2010, 11:45:25
у меня европеец 2007 год, уже 2 года на Motul Gear FF Competition 75W-140 (соответствует GL5, как и указанно в родном мануале на машину)У меня не врыкса, у меня Аутбэк американец 2006 года... Вывесили колеса, покрутили и оба задних стали в одну сторону крутиться.
Вот и заморачиваюсь...
Проблем с редуктором нет. В этом году в Астане зимой -30 -35 почти всю зиму, в прошлом году носился по балхашским пескам при +45 в тени. Так что лейте такое же, проверенно - все в порядке.Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Сообщение отредактировал Ap@che: 27.04.2010, 11:47:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0