Нужно написать простую программкуНе бесплатно !
#2
Отправлено 07.04.2010, 11:20:25
Добры день !
Нужна программа-склад. Клиент-сервер, с расстановкой прав и редактированием баз:
Материал здесь
За дополнительными вопросами обращайтесь на olegtexas(собака)mail.ru
Много денег нету. Выслушаю предложения !
Но есть предложение по сотрудничеству.
ссылка не открылась... можно подробнее или в ЛС
#10
Отправлено 07.04.2010, 23:54:16
У нас есть бухгалтерская система "SLV бухгалтерия".
Подробнее о ней тут: http://www.zz-matrix...nual/index.html
Если вас что нибудь заинтерисовало, то могу рассмотреть варианты сотрудничества. Пишите в ЛС.
#12
Отправлено 16.04.2010, 19:39:58
P.S. Киньте Вашу ссылку с материалом в ЛС, та не открывается!
#13
Отправлено 26.04.2010, 19:27:22
Готов заплатить деньги за программу для ресторана.
Требования:
- контроль прихода товара.
- контроль внутреннего перемещения товара между подразделениями.
- ГЛАВНОЕ списание товара относительно заложенных калькуляций.
Вопрос животрепещущий, если есть специалисты, подробности объясню дополнительно.
#15
Отправлено 26.04.2010, 20:46:29
Мои плюсы - я могу заточить софт под клиента лучше и дешевле.
Я дешевле коммерческих продуктов раза в 1.5 - 2.
Первоначально специализировался на написании софта контроля для бильярдных+ простенький контроль за рестораном.
Сейчас - полноценная альтернатива коммерческим продуктам.
Все мои проги могут крутиться на бесплатных SQL платформах.
Для моего решения не требуется ресурсоемких серверов с Вин2003сервером.
электропочта: dimon@sortirovka.kz
#16
Отправлено 27.04.2010, 11:32:25
Здравствуйте уважаемые.
Готов заплатить деньги за программу для ресторана.
Требования:
- контроль прихода товара.
- контроль внутреннего перемещения товара между подразделениями.
- ГЛАВНОЕ списание товара относительно заложенных калькуляций.
Вопрос животрепещущий, если есть специалисты, подробности объясню дополнительно.
посмотрите вот это (простое и удобное приложение) или вот это (это кому посерьезней надо продукт), весьма доступно по ценам и огромное количество внедрений. получите готовый результат через неделю (никакого спец оборудования не требуется)
функционал можно посмотреть здесь и здесь, соответственно
#17
Отправлено 27.04.2010, 12:10:03
Но требуется немного другой продукт.
Наши рестораны уже работают с RBK (к стати очень неудобная программа), бухгалтерия ведёт отчёт в 1с, но в виду многопрофильности компании, не могу оперативно получить необходимую информацию. Программа нужна сугубо для личного пользования, с "ручным" внесением всех данных и с получением в конце сухих цифр остатков.
- вручную внёс остатки
- вручную внёс приход
- вручную внёс калькуляции блюд (расклад по составляющим)
- вручную внёс перемещение внутри подразделений
- вручную внёс списание (если вдруг испортилось или просрочилось)
-вручную внёс продажу блюд
И ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС программа подсчитала расход и остатки товара.
#18
Отправлено 27.04.2010, 12:17:43
Огромное спасибо за участие.
Но требуется немного другой продукт.
Наши рестораны уже работают с RBK (к стати очень неудобная программа), бухгалтерия ведёт отчёт в 1с, но в виду многопрофильности компании, не могу оперативно получить необходимую информацию. Программа нужна сугубо для личного пользования, с "ручным" внесением всех данных и с получением в конце сухих цифр остатков.
- вручную внёс остатки
- вручную внёс приход
- вручную внёс калькуляции блюд (расклад по составляющим)
- вручную внёс перемещение внутри подразделений
- вручную внёс списание (если вдруг испортилось или просрочилось)
-вручную внёс продажу блюд
И ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС программа подсчитала расход и остатки товара.
все именно так и будет работать в вашем случае
#20
Отправлено 26.05.2010, 00:05:45
Огромное спасибо за участие.
Но требуется немного другой продукт.
Наши рестораны уже работают с RBK (к стати очень неудобная программа), бухгалтерия ведёт отчёт в 1с, но в виду многопрофильности компании, не могу оперативно получить необходимую информацию. Программа нужна сугубо для личного пользования, с "ручным" внесением всех данных и с получением в конце сухих цифр остатков.
- вручную внёс остатки
- вручную внёс приход
- вручную внёс калькуляции блюд (расклад по составляющим)
- вручную внёс перемещение внутри подразделений
- вручную внёс списание (если вдруг испортилось или просрочилось)
-вручную внёс продажу блюд
И ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС программа подсчитала расход и остатки товара.
MS Access, час обсуждений и день настройки... Чего тут писать - то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0