Офис-менеджерОфис-менеджер для хорошей команды
Автор FOXX, 03.04.2010, 13:14
#1
Отправлено 03.04.2010, 13:14:44
Компания примет на работу офис-менеджера.
Требования:
- Опыт работы и/или высшее образование и/или специальная подготовка в области организации делопроизводства и технологии ведения телефонных переговоров;
- Знание компьютера (пакет MS Office, e-mail, Internet);
- Ответственность, внимание к мелочам, дисциплинированность (MUST HAVE!);
- Развитые письменные и коммуникационные способности;
- Воспитанность, тактичность, доброжелательность;
- Аккуратность, исполнительность;
- Знание методов сбора, обработки, анализа и подготовки различных баз данных (дополнительный плюс);
- Владение английским языком (дополнительный плюс);
- Наличие собственного автомобиля (дополнительный плюс);
Обязанности офис-менеджера:
- прием и обработка телефонных звонков;
- поддержание ежедневной работы офиса;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка почтовых рассылок;
- элементы делопроизводства;
Компания:
- работает на рынке с 2000 года;
- имеет хорошую репутацию среди корпоративных клиентов;
- клиенты - представительства зарубежных фирм, международные организации, крупные казахстанские компании;
- офис компании находится в г. Алматы.
Мы предлагаем стабильную работу (и з/плату!), возможность карьерного роста.
З/плата для начала - от 55-65 тыс. тг. + возможны премии, бонусы и дополнительные поощрения.
Больничные - оплачиваются;
Отпуск - 2+2 недели;
Бензин – оплачивается 100 л/мес;
Мобильная связь – предоставляется корп.номер;
Резюме присылать по электронной почте: amgkz@mail.ru
В теме письма обязательно указывать - "Office-manager"!
Требования:
- Опыт работы и/или высшее образование и/или специальная подготовка в области организации делопроизводства и технологии ведения телефонных переговоров;
- Знание компьютера (пакет MS Office, e-mail, Internet);
- Ответственность, внимание к мелочам, дисциплинированность (MUST HAVE!);
- Развитые письменные и коммуникационные способности;
- Воспитанность, тактичность, доброжелательность;
- Аккуратность, исполнительность;
- Знание методов сбора, обработки, анализа и подготовки различных баз данных (дополнительный плюс);
- Владение английским языком (дополнительный плюс);
- Наличие собственного автомобиля (дополнительный плюс);
Обязанности офис-менеджера:
- прием и обработка телефонных звонков;
- поддержание ежедневной работы офиса;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка почтовых рассылок;
- элементы делопроизводства;
Компания:
- работает на рынке с 2000 года;
- имеет хорошую репутацию среди корпоративных клиентов;
- клиенты - представительства зарубежных фирм, международные организации, крупные казахстанские компании;
- офис компании находится в г. Алматы.
Мы предлагаем стабильную работу (и з/плату!), возможность карьерного роста.
З/плата для начала - от 55-65 тыс. тг. + возможны премии, бонусы и дополнительные поощрения.
Больничные - оплачиваются;
Отпуск - 2+2 недели;
Бензин – оплачивается 100 л/мес;
Мобильная связь – предоставляется корп.номер;
Резюме присылать по электронной почте: amgkz@mail.ru
В теме письма обязательно указывать - "Office-manager"!
#7
Отправлено 06.04.2010, 13:07:57
Добрый День!
Прошу Вас рассмотреть мое резюме.
г.Алматы ул. Яссауи 186/7
моб: 8 700 468 83 86
e mail:Aisana1986@mail.ru
Абдираимова Айсана Нурлановна
• Дата рождения: 24 06 1986 г.р
• Семейное положение: замужем.
• Цель: устроиться на постоянную работу в крупную национальную или международную компанию с перспективой карьерного роста.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2008гг Казахский Национальный Университет. им Аль-Фараби. Факультет: Экономика и Бизнес.
Специальность: Финансы и Кредит.
Квалификация: Финансист.
ОПЫТ РАБОТЫ:
• С 07,2008 -02,2009. АО" MAG Finance " г. Алматы.
• Должность – специалист расчетного отдела (Бэк-офис).
• С 02,2009 – АО СК " Нурполис " г. Алматы.
• Должность – оператор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ:
• Бухучет + 1С (7.7) и (8.0).
• Налогообложение ( ЭФНО, ИСИД, НДС).
НАВЫКИ РАБОТЫ:
• MS Windows NT/2000/XP. (Office, Word, Excel).
• офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер, принтер)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
• Казахский (родной), русский (в совершенстве), английский ( начальный ).
УВЛЕЧЕНИЯ:
• Чтение, музыка, компьютеры.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Честность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, легко обучаемая, стремление получить новые навыки, умение работать в команде.
Буду признательна если мое резюме заинтересует Вас !
Прошу Вас рассмотреть мое резюме.
г.Алматы ул. Яссауи 186/7
моб: 8 700 468 83 86
e mail:Aisana1986@mail.ru
Абдираимова Айсана Нурлановна
• Дата рождения: 24 06 1986 г.р
• Семейное положение: замужем.
• Цель: устроиться на постоянную работу в крупную национальную или международную компанию с перспективой карьерного роста.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2008гг Казахский Национальный Университет. им Аль-Фараби. Факультет: Экономика и Бизнес.
Специальность: Финансы и Кредит.
Квалификация: Финансист.
ОПЫТ РАБОТЫ:
• С 07,2008 -02,2009. АО" MAG Finance " г. Алматы.
• Должность – специалист расчетного отдела (Бэк-офис).
• С 02,2009 – АО СК " Нурполис " г. Алматы.
• Должность – оператор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ:
• Бухучет + 1С (7.7) и (8.0).
• Налогообложение ( ЭФНО, ИСИД, НДС).
НАВЫКИ РАБОТЫ:
• MS Windows NT/2000/XP. (Office, Word, Excel).
• офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер, принтер)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
• Казахский (родной), русский (в совершенстве), английский ( начальный ).
УВЛЕЧЕНИЯ:
• Чтение, музыка, компьютеры.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Честность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, легко обучаемая, стремление получить новые навыки, умение работать в команде.
Буду признательна если мое резюме заинтересует Вас !
#9
Отправлено 06.04.2010, 13:17:03
Айсана, дорогая, если мне не изменяет память, в описании вакансии указано, куда нужно отправлять резюме... И сдается мне, что место для отправки сиви - совсем не форум ЦТ...Добрый День!
Прошу Вас рассмотреть мое резюме.
...
Сообщение отредактировал FOXX: 06.04.2010, 13:17:36
#11
Отправлено 06.04.2010, 16:16:30
Уважаемая Яшка, думаю, около недели мы будем собирать резюме (на сег.день их уже 23), потом рассмотрим (еще день-другой) и лучшие 10 будем приглашать на собеседования...
Возможно, получение и рассмотрение будут проходить параллельно, соответствено, процесс ускорится...
Возможно, получение и рассмотрение будут проходить параллельно, соответствено, процесс ускорится...
#13
Отправлено 07.04.2010, 09:39:41
Зая Зайцева, Ваше резюме, оказывается, было получено одним из первых, но отправлено оно было без "опозновательных знаков" Заи Зайцевой, поэтому возможности его идентифицировать не было... Сегодня мы получили его еще раз уже с Вашего адреса, и теперь знаем, кто же это - Зая Зайцева...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0