Сообщение отредактировал Ferruzo: 02.04.2010, 19:44:51
Opel до 86 годаВладельцы старых опелей отзовитесь!
Автор Ferruzo, 02.04.2010, 19:44
#2
Отправлено 04.04.2010, 14:20:29
Привет!
В своё время я восемь лет отъездил на Рекорде 1985-го года. Машина очень комфортная, мягкий ход, неприхотливая и надёжная. Для того времени - идеальный вариант по соотношению цены и качества. Менять её долго не хотелось. Но время подошло, пересел на Омегу Б, которую заказал из Германии. Рекорда продал в своём же гаражном кооперативе, даже объявлений не давал. Новый хозяин моего Рекорда (дедок с 40-летним водительским стажем) вот уже пять лет катается, и тоже доволен, без проблем... Гонщик дедуля, кстати, как-то недавно подвозил меня из гаража - я офигел, что он со старушкой вытворяет Машинке-то в апреле уже 25 лет будет.
Из серьезных проблем в ходе эксплуатации Рекорда была единственная - решил её в самом начале: слабые чашки передних стоек и отсюда страшный развал колёс в стороны. Вылечил установкой мощной съёмной рейки-распорки между чашками. Интересно, что с тех пор (1996 г.) рекорд проехал уже более 300 тыс. км, в том числе с новым хозяином около 80 тыс. А мне "знатоки", когда ставил, говорили - "фигня это, сгниёт через год"
В своё время я восемь лет отъездил на Рекорде 1985-го года. Машина очень комфортная, мягкий ход, неприхотливая и надёжная. Для того времени - идеальный вариант по соотношению цены и качества. Менять её долго не хотелось. Но время подошло, пересел на Омегу Б, которую заказал из Германии. Рекорда продал в своём же гаражном кооперативе, даже объявлений не давал. Новый хозяин моего Рекорда (дедок с 40-летним водительским стажем) вот уже пять лет катается, и тоже доволен, без проблем... Гонщик дедуля, кстати, как-то недавно подвозил меня из гаража - я офигел, что он со старушкой вытворяет Машинке-то в апреле уже 25 лет будет.
Из серьезных проблем в ходе эксплуатации Рекорда была единственная - решил её в самом начале: слабые чашки передних стоек и отсюда страшный развал колёс в стороны. Вылечил установкой мощной съёмной рейки-распорки между чашками. Интересно, что с тех пор (1996 г.) рекорд проехал уже более 300 тыс. км, в том числе с новым хозяином около 80 тыс. А мне "знатоки", когда ставил, говорили - "фигня это, сгниёт через год"
Сообщение отредактировал Opel Omega: 04.04.2010, 14:29:13
#3
Отправлено 06.04.2010, 13:07:34
Привет Opel Omega, просто удивляет, до чего схожие ситуации, ну и что в общем то ожидаемо, так как у моей машинки та же передняя подвеска почти полностью рекордовкая и мне тоже кучу раз раз говорили, мол продавай эту рухлядь, а то сгниет. Вообще когда она мне досталась, из электрики работал только двигатель, дальний свет и задний габарит. Полностью перебрал переднюю подвеску, заднюю только амортизаторы. Отремонтировал электрику, а нерабочий кондишн срезал болгаркой. Так же полностью переварил передние стаканы, благо распорка досталась мне от предыдушего хозяина.
#5
Отправлено 08.04.2010, 15:40:07
По Рекордам когда-то было много з/ч в разборке по Северному кольцу ниже поворота на Айнабулак, если ехать со стороны города - она будет слева. Где-то 1 км не доезжая моста через ЖД-линию. Правда, это было ДАВНО, осталось ли что-нибудь у них - сказать трудно...
#11
Отправлено 12.04.2010, 23:21:54
REKORD здесь из поколения B, кажется. Где-то 1973-75-х годов. У меня был последний из Рекордов - с буквой "Е" (1985 года).
MANTA это купе на базе Рекорда, такой более дешевый, чем БМВ, вариант "спортивки" для немецкой молодёжи 1980-х.
А вот интересно, куда делась модификация Senator B? В конце 1990х у нас в Алматы встречалось несколько таких машинок. Но потом их не стало, на Опеле сенатор быстренько сняли с конвейера и разработали Омегу Б, ту самую, на которой я катаюсь сейчас. Интересно, почему у Сенатора - опелевской попытки сделать свой бизнес-класс - оказалась такая печальная судьба по сравнению с Омегой? Омега теперь перевоплотилась в Инсигнию, но при всём уважении к этой изюминке она - всё же "спортивка", прямой конкурент "пятерки" БМВ. А вальяжный мягкий седан бизнес-класса - должен бы иметь какое-то иное продолжение.
MANTA это купе на базе Рекорда, такой более дешевый, чем БМВ, вариант "спортивки" для немецкой молодёжи 1980-х.
А вот интересно, куда делась модификация Senator B? В конце 1990х у нас в Алматы встречалось несколько таких машинок. Но потом их не стало, на Опеле сенатор быстренько сняли с конвейера и разработали Омегу Б, ту самую, на которой я катаюсь сейчас. Интересно, почему у Сенатора - опелевской попытки сделать свой бизнес-класс - оказалась такая печальная судьба по сравнению с Омегой? Омега теперь перевоплотилась в Инсигнию, но при всём уважении к этой изюминке она - всё же "спортивка", прямой конкурент "пятерки" БМВ. А вальяжный мягкий седан бизнес-класса - должен бы иметь какое-то иное продолжение.
Сообщение отредактировал Opel Omega: 12.04.2010, 23:23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0