Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Первая в Центральной Азии дизайн-студия веселой рекламы "БЕЛАЯ ВОРОНА". Первая в Центральной Азии дизайн-студия веселой рекламы "БЕЛАЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
самса

самса
  • Гость
  • 6 сообщений
Первая в Центральной Азии дизайн-студия веселой рекламы "БЕЛАЯ ВОРОНА".

"Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытание серьезностью". (Горгий, древнегреческий философ)

Реклама и юмор
Как известно, главные функции рекламы - информирование, убеждение и напоминание. Исполнение рекламы может быть как серьезным, так и несерьезным. И если серьезное исполнение апеллирует к разуму потребителя, то несерьезное - к его чувствам.

Главная цель юмористической рекламы - создать бренду положительный имидж с помощью положительных эмоций, создать хорошее настроение и "приклеить" его к рекламируемому товару или услуге.

Юмористическая реклама чрезвычайно эффективна в привличении внимания. Юмористические элементы рекламы буквально "кричат" о том, что сейчас можно будет расслабиться, получить удовольствие от хорошей шутки, улыбнуться. Стремление аудитории отвлечься от забот, снять стресс и получить эстетическое удовольствие проявляется довольно сильно, поэтому юмор в рекламе привлекает гораздо больше, чем просто информация.

Юмористическая реклама более эффективна, чем неюмористическая в удержании внимания в течение определенного времени.

Юмористическая реклама вызывает положительные чувства собственно к рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару или услуге.
Использование юмора в рекламе - отличный способ продвижения товара. Реклама нуждается в "изюминке", которая будет привлекать потенциального покупателя.

Первая в Центральной Азии дизайн-студия веселой рекламы "БЕЛАЯ ВОРОНА" представляет собой творческую группу креативных дизайнеров, художников, флэш-аниматоров в сфере разработки дизайна рекламы. Основателем и руководителем студии является Руслан Валитов, известный в Центральной Азии и за ее пределами художник-карикатурист.

Дизайн-студия веселой рекламы "БЕЛАЯ ВОРОНА" предлагает следующие услуги:

*Разработка дизайна журнальной, газетной модульной рекламы
*Разработка дизайна наружной рекламы (щиты, вывески, штендеры)
*Разработка баннерной рекламы для интернет-сайтов
*Разработка анимационных рекламных роликов
*Разработка дизайна открыток, календарей (настенные, карманные, перекидные, настольные)
*Разработка дизайна сувенирной продукции (футболки, кружки и т.д.)
*Разработка и создание флэш-игр
*Разработка дизайна этикеток, стикеров, упаковочной продукции
*Иллюстрирование книг, журналов, брошур, рекламных буклетов
*Разработка и создание комиксов на рекламную продукцию
*Карикатура


Юмор доказал свое право на применение в рекламе! Это очень интеллигентная и эффективная техника коммуникации и применять ее надо так же интеллигентно. И положительный эффект не заставит себя ждать!

Эксклюзивно! Быстро! Качественно!

Вас заметят!

Тел.: (0550) 04 68 57, e-mail: varus.fa@mail.ru, design@gde.kg

ПОДРОБНЕЕ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.