ну вот и добрыи вечер !
Готовимся к лету ! Экслюзив в Алмааты, украшение сделаные в технике перегородчатои эмали.для искушённых !
Автор tamarage, 30.03.2010, 12:10
#46
Отправлено 30.03.2010, 21:55:26
За рубежом ценят эмаль, есть на неё спрос. Но особенно восхищаются перегородчатой эмалью, т.к. это ручная работа, что и ценится высоко.
Реально же у перегородчатой эмали совсем другое назначение. Уже то замечательно, что в сознании иностранцев перегородочная эмаль своими богатыми красками воспринимается как грузинское национальное искусство. А этому восприятию способствует выдвижение на передний план грузинского орнамента с его немеркнущей красотой.
Реально же у перегородчатой эмали совсем другое назначение. Уже то замечательно, что в сознании иностранцев перегородочная эмаль своими богатыми красками воспринимается как грузинское национальное искусство. А этому восприятию способствует выдвижение на передний план грузинского орнамента с его немеркнущей красотой.
#51
Отправлено 30.03.2010, 22:33:49
Работа с эмалью по праву считается одной из самых сложных техник в мире ювелирного искусства. Она требует особой усидчивости, длительной учебы, незаурядной фантазии и художественного образования. Особое место среди всех эмалевых техник занимает горячая перегородчатая эмаль. Даже самое маленькое ювелирное изделие с грузинской перегородчатой эмалью является уникальным подарком, которое способно пережить целые эпохи, не теряя своих цветовых гамм.
#57
Отправлено 30.03.2010, 23:06:38
На Frey Wille похоже... Скажите,а как насчет аллергии на металл?Украшения оч красивые,но у меня на любой металл кроме золота-аллергия.Как в этом смысле ваши украшения?
да , похоже на Frey Wille , у фреи они не перегародчетые , техника исполнения легче . там прямо емаль, и часто вместо перегородок контрастная краска . в некоторых моделях используется металл но ето другая техника,. вообшем ето более похоже на роспись . ( ну как витраж например.) а перегародчатая эмаль вот как делается -
Так называемая эмаль представляет собой смесь из стеклянного порошка, соды и пигмента цвета. Старинная грузинская перегородчатая эмаль славилась глубиной, прозрачностью и насыщенностью палитры. А сегодня «краска» закупается за рубежом. Например, ассортимент фирмы «Schauer», которая занимается ее изготовлением с XVIII века, насчитывает до 200 оттенков. И каждому нужна своя температура плавления, а некоторые подвергаются обжигу несколько раз. Пластины, на которых, собственно, и помещается эмаль, должны быть из золота, или серебра. Поверхность пластин обрабатывают идеально — без пылинки и зазоринки. Но если «основа» вогнута или вообще представляет собой поверхность скульптурной формы, то работы мастеру, конечно же, прибавляется. Тоненькую перегородку сгибают под нужным углом так, чтобы она вплотную прилегала к пластине. и вот уже в эти отделы созданые пластинами и заливается эмаль . в каждыи отдел одельно . !!!
украшения представленные мнои в даннои теме изготовлены из серебра . некоторые изделия ( так же серебро ) покрыты золотом 585 пробы . так что насчот алергии сами решаите , если нет проблем с серебром , добро пожаловать . ну а вам мои совет - из моего арсенала хитрости были какоето време назад теже проблемы - покрыла бесцветным лаком те места что соприкасаются с кожои хи хи хи .
Сообщение отредактировал tamarage: 30.03.2010, 23:15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0