CDI-ные системыкто ездит и где ремонтируется?
#3
Отправлено 30.03.2010, 13:26:15
Нет пусть тема будет - в 210-й теме дизелистов - ровно ноль.Эту тему зря создали!
Пишите в W210
А CDI-движки не только в 210 кузове стоят
Автору темы - обратиться в БОШ-сервис какой нить, сделать диагностику форсунок. Как минимум поменять прокладки форсунок, как максимум - готовиться к замене форсунок. И учесть что СDI-форсунки никак\нигде\никем не восстанавливаются. "Опыты" до сих пор проводятся в Москве и в Украине, но результатов нормальных пока нет. Слишком они дорогие - что то около 380-420 евро за штуку, плюс установка.
#5
Отправлено 31.03.2010, 11:27:37
#6
Отправлено 02.04.2010, 14:54:33
А какой объем? У моего отца - 220CDI - W210 - OM604 2000 гв, по городу кушает от 7 до максимум 9.Расход по городу - 12 литров, что думаю много. Мастера с БОША рекомендуют погонять по трассе - буду пробовать, может и вылетит эта копоть.
Кстати после дальняка на 2000 км - он отметил резкую прибавку ньютон-метров, что то как будто прочистилось, тот же нагар в камерах наверно повылетал на трассе, хотя и до этого был очень зверским по тяге на мой взгляд, я больше на тормозе держал ногу чем на газе, постоянно придерживать его приходилось, при том что сам люблю быстро ездить...
#8
Отправлено 07.04.2010, 12:55:11
#9
Отправлено 07.04.2010, 18:45:31
Прочитал Автоманьяка и увидел у себя ошибку! Поправлю сам себя - движок же тоже ОМ611 - 4 цилиндра.А какой объем? У моего отца - 220CDI - W210 - OM604 2000 гв, по городу кушает от 7 до максимум 9.
604-605-606 это предыдущее поколение дизелей, к CDI отношения не имеет. Сам не знаю как так запарился!
#12
Отправлено 08.04.2010, 09:44:44
#16
Отправлено 08.06.2010, 18:23:50
отец менял, он идет целиком с алюминиевым патрубком, закреплен внутри, и вся эта деталь обошлась если не ошибаюсь в 12-14 тыщ тенге. Замена 2000 тенге.Поменял волюметр, заданные и действительные значения по накачке воздуха пришли в норму, до этого различались в 2 раза.
Однако результата нет. Кто менял термостат? поделитесь опытом - как меняется? и скока стоит?
А надо ли его вам менять? Почему решили менять термостат?
#17
Отправлено 09.06.2010, 08:22:37
отец менял, он идет целиком с алюминиевым патрубком, закреплен внутри, и вся эта деталь обошлась если не ошибаюсь в 12-14 тыщ тенге. Замена 2000 тенге.
Поменял волюметр, заданные и действительные значения по накачке воздуха пришли в норму, до этого различались в 2 раза.
Однако результата нет. Кто менял термостат? поделитесь опытом - как меняется? и скока стоит?
А надо ли его вам менять? Почему решили менять термостат?
До рабочей температуры (80С), летом, нужно ехать по городу мин 15, а это как раз дистанция из дома до офиса. Думаю может медленно греется от этого и расход?
#19
Отправлено 14.07.2010, 02:35:16
а что ж вы от дизеля то хотели? это их фишечка - долго греются. зато пробки в жару не страшны.
отец менял, он идет целиком с алюминиевым патрубком, закреплен внутри, и вся эта деталь обошлась если не ошибаюсь в 12-14 тыщ тенге. Замена 2000 тенге.
Поменял волюметр, заданные и действительные значения по накачке воздуха пришли в норму, до этого различались в 2 раза.
Однако результата нет. Кто менял термостат? поделитесь опытом - как меняется? и скока стоит?
А надо ли его вам менять? Почему решили менять термостат?
До рабочей температуры (80С), летом, нужно ехать по городу мин 15, а это как раз дистанция из дома до офиса. Думаю может медленно греется от этого и расход?
#20
Отправлено 14.07.2010, 18:30:56
Я незнаю почему - мой за 5 минут неспешного движения доходит до 80-ти, причем неважно +20 или -20 за бортом. Ну разве что летом еще быстрее. Надо сказать что движок не разогреваю - завелся, сел, за минуту всех детей посадил, вещи\гаджеты разложил и повключал, пристегнулся и поехал. Выеду со двора, развернусь и за 1-2 квартала уже +80Са что ж вы от дизеля то хотели? это их фишечка - долго греются. зато пробки в жару не страшны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0