Перейти к содержимому

Фотография

CDI-ные системыкто ездит и где ремонтируется?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Собственно, такой вот вопрос... Езжу на W210 1998-ого года, при наборе оборотов "коптим" да и расход не радует, где взять спеца? (г. Алматы)
  • 0

#2
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Эту тему зря создали!

Пишите в W210
  • 0

#3
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Эту тему зря создали!

Пишите в W210

Нет пусть тема будет - в 210-й теме дизелистов - ровно ноль.
А CDI-движки не только в 210 кузове стоят :-)
Автору темы - обратиться в БОШ-сервис какой нить, сделать диагностику форсунок. Как минимум поменять прокладки форсунок, как максимум - готовиться к замене форсунок. И учесть что СDI-форсунки никак\нигде\никем не восстанавливаются. "Опыты" до сих пор проводятся в Москве и в Украине, но результатов нормальных пока нет. Слишком они дорогие - что то около 380-420 евро за штуку, плюс установка.
  • 0

#4
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Теме быть, при условии обсуждения только вопросов связанных двигателями CDI. В противном случае все будет перенесено в соответвующие темы.

  • 0

#5
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Обращался в БОШ-сервис, 3 форсунки в норме, одна лила в обратку, - отремонтировали. Так же ремонтировался ТНВД, проверка на стенде - в норме. Проверка БОШевским сканером показала ошибку волюметра, после чистки последнего - ошибок нет. Расход по городу - 12 литров, что думаю много. Мастера с БОША рекомендуют погонять по трассе - буду пробовать, может и вылетит эта копоть. Принцип работы CDI-ных движков достаточно сложный и причин "дымления" может быть очень много, но специалистов нет...
  • 0

#6
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Расход по городу - 12 литров, что думаю много. Мастера с БОША рекомендуют погонять по трассе - буду пробовать, может и вылетит эта копоть.

А какой объем? У моего отца - 220CDI - W210 - OM604 2000 гв, по городу кушает от 7 до максимум 9.
Кстати после дальняка на 2000 км - он отметил резкую прибавку ньютон-метров, что то как будто прочистилось, тот же нагар в камерах наверно повылетал на трассе, хотя и до этого был очень зверским по тяге на мой взгляд, я больше на тормозе держал ногу чем на газе, постоянно придерживать его приходилось, при том что сам люблю быстро ездить...
  • 0

#7
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Объем 220, и думаю что 12 - это слишком для него :smoke:
  • 0

#8
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
У меня сейчас 2шт 220CDI в 210 и 202 кузовах ремонтирую в МЕГА моторсе,в принципе все там есть, по ценам меня устраевает. Расход 12 конечно много,кстати С-шка есть 8л по городу,а Е-шка10л,почему так не знаю-оба тянут и не коптят. В Вашем случае надо видимо ТНВД регулировать. Оба двигла у меня ОМ611
  • 0

#9
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

А какой объем? У моего отца - 220CDI - W210 - OM604 2000 гв, по городу кушает от 7 до максимум 9.

Прочитал Автоманьяка и увидел у себя ошибку! Поправлю сам себя - движок же тоже ОМ611 - 4 цилиндра.
604-605-606 это предыдущее поколение дизелей, к CDI отношения не имеет. Сам не знаю как так запарился!
  • 0

#10
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Кстати у меня они оба типтроник,а у Dow кажется мех.
  • 0

#11
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Кстати у меня они оба типтроник,а у Dow кажется мех.

Ага, у отца 6-ступка мех, и он и я - фанаты механики :(
  • 0

#12
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
У меня автомат 5 ступеней, нарыл ресурс не реклама , созвонился, на днях поеду, посмотрим...
  • 0

#13
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Я и говорил про Мега моторс,там и ремонтируюсь
  • 0

#14
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
4-х литровый был сидиай. классный мотор када раскрутишь. а с места никакой. хоть и 2 турбины. а копоть, да с солярки нашей будет коптить в любом случае.
  • 0

#15
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Поменял волюметр, заданные и действительные значения по накачке воздуха пришли в норму, до этого различались в 2 раза.
Однако результата нет. Кто менял термостат? поделитесь опытом - как меняется? и скока стоит? :)
  • 0

#16
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Поменял волюметр, заданные и действительные значения по накачке воздуха пришли в норму, до этого различались в 2 раза.
Однако результата нет. Кто менял термостат? поделитесь опытом - как меняется? и скока стоит? :-)

отец менял, он идет целиком с алюминиевым патрубком, закреплен внутри, и вся эта деталь обошлась если не ошибаюсь в 12-14 тыщ тенге. Замена 2000 тенге.
А надо ли его вам менять? Почему решили менять термостат?
  • 0

#17
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


Поменял волюметр, заданные и действительные значения по накачке воздуха пришли в норму, до этого различались в 2 раза.
Однако результата нет. Кто менял термостат? поделитесь опытом - как меняется? и скока стоит? :kiss:

отец менял, он идет целиком с алюминиевым патрубком, закреплен внутри, и вся эта деталь обошлась если не ошибаюсь в 12-14 тыщ тенге. Замена 2000 тенге.
А надо ли его вам менять? Почему решили менять термостат?


До рабочей температуры (80С), летом, нужно ехать по городу мин 15, а это как раз дистанция из дома до офиса. Думаю может медленно греется от этого и расход?
  • 0

#18
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Заменил одну форсунку на мега-моторсе, стояла не родная, дымит чуть меньше - расход пока не понял.
  • 0

#19
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений



Поменял волюметр, заданные и действительные значения по накачке воздуха пришли в норму, до этого различались в 2 раза.
Однако результата нет. Кто менял термостат? поделитесь опытом - как меняется? и скока стоит? :-)

отец менял, он идет целиком с алюминиевым патрубком, закреплен внутри, и вся эта деталь обошлась если не ошибаюсь в 12-14 тыщ тенге. Замена 2000 тенге.
А надо ли его вам менять? Почему решили менять термостат?


До рабочей температуры (80С), летом, нужно ехать по городу мин 15, а это как раз дистанция из дома до офиса. Думаю может медленно греется от этого и расход?

а что ж вы от дизеля то хотели? это их фишечка - долго греются. зато пробки в жару не страшны.
  • 0

#20
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

а что ж вы от дизеля то хотели? это их фишечка - долго греются. зато пробки в жару не страшны.

Я незнаю почему - мой за 5 минут неспешного движения доходит до 80-ти, причем неважно +20 или -20 за бортом. Ну разве что летом еще быстрее. Надо сказать что движок не разогреваю - завелся, сел, за минуту всех детей посадил, вещи\гаджеты разложил и повключал, пристегнулся и поехал. Выеду со двора, развернусь и за 1-2 квартала уже +80С
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.