HELP ME!!! быть или не быть?! (ремонт-продажа)
#1
Отправлено 19.07.2004, 09:36:48
Три месяца уже как езжу на Хонде Цивик 1,5 (седан) 1992 года выпуска.
1-Ходовка стала деревянной, особенно народ на задних сиденьях возмущается
(был на Темирязева-Космонавтов на диагностике вчера ? сказали все саленблоки амортизаторов поменять, саленблоки заднего рычага пару ? 1 шт.)
Знакомые на СТО, посоветовали все саленблоки поменять (стоит ли их всех менять, а то я где то слышала, что их около 30 шт.) тока на замене всех саленблоках я смотру можна разорится, кто знает скоко саленблоков идут на мою машину и какой фирму лучше купить, знаете оригинал не осилю, поэтому подскажите какой фирмы дубликаты взять???
Подскажите мастера где по дешевлеи хорошо можно их поменять или скидки где есть, сами видите 30 саленблоков это что то....
2-Бампер передний зацепил гаражной дверью, надо покрасить, где бы не искал моляров, везде 100$ там то бампер чуть покоцан если на то пошло.
3-Реставрацию рейки надо сделать, может кто даст совет, кому обратится?
Валера на космонавтов-абая сказал за 100$ отреставрирует, это как дорого или номано?
4-да и ГРМ тоже для профилактики надо сменить, и колодки уже свое отъездили.
Не знаю голова кругом идет, ремонт как видите намечается ДОРОГОООООООЙ на психику давит все это, решил уже продать ее (дайте мужской совет, что лучше браться за этот капитальный ремонт или продать ее по скорей.), но жалко мужики, с виду она у меня как новая (цвет шикарный), в салон вообще муха не сидела, на днях все фильтры сменил, масло поменял, в коробке тоже, в ГУРе жидкость сменил, жалко-жалко!!! ((((((( что делать, помогите мне определиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#2
Отправлено 19.07.2004, 09:49:28
Если оригинал не осилишь, бери на барахолке. Сайлент продольного рычага, большой такой, его ещё бабочкой называют, стоит 1700 тенге против 45 баксов за оригинал. Маленькие стоят по 600-700 тенге против 15 баксов за оригинальные. Я себе покупал фирмы RBI. Менял сам в гараже.
На счет бампера, за такую цену тебе его должны сделать как новый, то есть отшкурять, зашпаклевать, покрасить и тп. У меня передний весь покоцаный и сломанный в одном месте. Мне обещали сделать за 10тыщ. А задний мне красили за 2штуки с моей краской (150 грамм - 1000 тенге) плюс балончик черной краски - 800 тенге.
Реставрация рейки так везде и стоит. Ничего сказать не могу, не сталкивался.
Колдки если будешь менять, ни в коем случае не бери в желтой коробочке, SCT кажется. Они ещё на Газель подходят. Я взял за 2000 тенге и как результат попал на ужасный свист и покореженные тормозные диски.
#3
Отправлено 20.07.2004, 00:14:10
Поделись впечатлениями, как она ... ???
Вообщем меня больше всего заинтересовала покраска машины, т.е. бамперов, что за мастера за такие хорошие цены красят, поделись координатами...а то я седня вечерком в районе Рамстора, мужика на Ауди 100 протащил, всю ему бочину содрал, да и сам не в лучшем положении окозался, поворотник разбил, переднее крыло с бампером ужасно покоцал. Короче один ремонт намичался, сейчас как видешь не только свою тачку буду до ума доводить.
и еще на Минусинской узнал, что за замену 1-го саленблока просят 1500 тенге, мне кажится это дорогое удовольствее, как ты на это смотришь??? Еще тут на форуме, один высказывался по поводу торм. колодок, что на хонды только мягкие колодки ставяться, как определить мягкий или жесткий?!
p.s. ответь мне по поводу покраски, срочно плиЗЗ! (на какой ты СТО делал покраску). Просто я уже ему пообещал на этой недели все покрасить.
#5
Отправлено 20.07.2004, 08:36:09
Дубликаты долго не живут, год-два(стоит ли их всех менять, а то я где то слышала, что их около 30 шт.) тока на замене всех саленблоках я смотру можна разорится, кто знает скоко саленблоков идут на мою машину и какой фирму лучше купить, знаете оригинал не осилю, поэтому подскажите какой фирмы дубликаты взять???
Лучше брать оригинал. Но менять только те которые умерли или умирают.
Если нужен неоригинал на барахолке. Где-то в 5 ряду, внизу есть практически все на хонду. Если нужно могу показать.
Покраска одной детали (дверь, крыло, бампер) стоит от 50$ до 150$, и качество от полной жопы, до отлично, так что 100$ нормально.2-Бампер передний зацепил гаражной дверью, надо покрасить, где бы не искал моляров, везде 100$ там то бампер чуть покоцан если на то пошло.
Нормально3-Реставрацию рейки надо сделать, может кто даст совет, кому обратится?
Валера на космонавтов-абая сказал за 100$ отреставрирует, это как дорого или номано?
Колодки, есть на барахолке тоже где-то 5 ряд но вверху (тоже могу показать) Я у него нашел "Renso" (вроде так называются). Отличные. И цена вроде 5 т.т.4-да и ГРМ тоже для профилактики надо сменить, и колодки уже свое отъездили.
Доведи до ума, машинку и катайся в удовольствие. Железо, подвеску делать всегда будешь (при наших дорогах). А вот салон, и кузов в идеальном состоянии хрен найдешь.жалко-жалко!!! ((((((( что делать, помогите мне определиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#6
Отправлено 20.07.2004, 08:41:33
Сочувстуюа то я седня вечерком в районе Рамстора, мужика на Ауди 100 протащил, всю ему бочину содрал, да и сам не в лучшем положении окозался, поворотник разбил, переднее крыло с бампером ужасно покоцал. Короче один ремонт намичался, сейчас как видешь не только свою тачку буду до ума доводить.
Да у них дорого, есть дешевле мастер, мне делает. Только он по записи работает. Кстати и диагностику может сделать. Не так как все говорят: Менять все!! А реально что сдохло что нет.и еще на Минусинской узнал, что за замену 1-го саленблока просят 1500 тенге, мне кажится это дорогое удовольствее, как ты на это смотришь???
#7
Отправлено 23.07.2004, 08:27:39
Да у них дорого, есть дешевле мастер, мне делает. Только он по записи работает. Кстати и диагностику может сделать. Не так как все говорят: Менять все!! А реально что сдохло что нет.[/QUOTE]
Что за мастер? запись это не проблема, важно чтобы цена/качество были в хорошем соотношении!
CR-V он интересно делает?
#8
Отправлено 02.08.2004, 09:54:40
Машина просто идеальная (высокий уровень управляемости, просто удивительные тормоза, хороший обзор в зеркала, салон очень удобный)
По ремонту эта машина не капризная, только не надо запускать, заскрипело лучше сразу поменять! Мотор просто не убиваемый, масло меняй и все!
Сейчас у меня практически сдохла вся ходовка, кузов коцаный везде где можно (теща училась кататься).
По ходовки все взял но не успел еще сделать, на покраску скоро поставлю.
По возможности потом пршлю фото
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0