Перейти к содержимому

Фотография

Самодельный сабвуферСамодельный сабвуфер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Gnomich

Gnomich
  • Гость
  • 24 сообщений
Купил динамик - Oris AMW-12 (Ambition series) Проблема в изготовлении корпуса :) Я сам новичек в этом деле, кто связывался с этим динамиком подскажите плиз параметры корпуса с фазоинвертором.
P.S. Нужен такой чтоб глубокие басы были и много децибел...
  • 0

#2
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Купил динамик - Oris  AMW-12  (Ambition series) Проблема в изготовлении корпуса :) Я сам новичек в этом деле, кто связывался с этим динамиком подскажите плиз параметры корпуса с фазоинвертором.
P.S.  Нужен такой чтоб глубокие басы были и много децибел...

есть тема АВТОЗВУК там смотри, ктому же там есть фак по всем этим делам!
  • 0

#3
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
У меня был журнал Радио с подробнейшим описанием автомобильного сабвуфера. Если интересно плиз в личку.
  • 0

#4
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Купил динамик - Oris  AMW-12  (Ambition series) Проблема в изготовлении корпуса :) Я сам новичек в этом деле, кто связывался с этим динамиком подскажите плиз параметры корпуса с фазоинвертором.
P.S.  Нужен такой чтоб глубокие басы были и много децибел...


1. Почитай FAQ ветки AUTO!
2. Например с сайта DLS скачиваешь программу для расчета ящиков DLS box2000 и инструкцию как ей пользоваться.
3. Запускаешь программу и вводишь в нее TS (тилль-смоль) параметры твоего НЧ динамика (смотри фак!)
4. Программа выдает размеры ящика!!!

Первый ящик делай лучше ЗК (закрытый корпус!) и читай FAQ!!!!!! В статьях много полезного!!!

Сообщение отредактировал kib: 18.07.2004, 16:01:42

  • 0

#5
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
Поищи в нете прогу ' JBL speakershop', в ней зашиты параметры большинства динамиков. Она расчитывает разные корпуса. Сам пробовал, остался доволен.