Вакансии Рекрутингового Агентства OPTIMUMВсе открытые вакансии рекрутингового агентства OPTIMUM
#2
Отправлено 26.03.2010, 16:46:03
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии по развитию компании и выполнению целей и бюджета в соответствии с решениями
акционеров компании
- Осуществление оперативного руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании
- Определение ценовой и дисконтной политики организации
- Поиск, найм и развитие персонала
- Построение дистрибуционной сети
- Контроль эффективного использования ресурсов компании (рабочего капитала)
- Руководство деятельностью всех структурных подразделений предприятия: офис, склад и производство (резка ролевых
материалов)
- Планирование, бюджетирование и достижение целевых и финансовых показателей
- Вопросы оплаты труда сотрудников, штатное расписание и сетка оплаты, назначение премий, штрафов, дополнительных выплат и
др.
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации (офис, склад, производство)
- Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами
- В дальнейшем: построение филиальной сети в Казахстане
#3
Отправлено 26.03.2010, 16:46:44
Опыт работы в коммерческом банке на позиции, связанной с финансовым/кредитным анализом от 2 лет, опыт работы с кредитной документацией, опыт анализа финансового состояния и оценки кредитоспособности корпоративных заемщиков. Свободный английский.
#4
Отправлено 26.03.2010, 16:47:28
Обязанности: работа с корпоративными клиентами.
Требования:
• высшее образование техническое,
• знание ИТ рынка,
• опыт работы в корпоративных продажах не менее3 лет (опыт работы в IT представительстве приветствуется),
• работа с заказчиками (партнеры, конечные клиенты),
• высокая степень обучаемости
• опыт в чтении презентаций (Семинары, Конференции, Форумы)
• способность работать в коллективе,
• готовность к командировкам,
• хорошее знание английского языка,
• коммуникабельность
#7
Отправлено 26.03.2010, 16:54:52
В/о техническое. Опыт работы в подразделении IT в банке или крупной компании не менее года, опыт разработки веб-приложений; клиент-серверных приложений, владение языками программирования (PL SQL) и управления базами данных (СУБД ORACLE), технический английский.
#8
Отправлено 26.03.2010, 17:05:32
Контроль над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
Анализ спроса на производимые услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
Разработка плана по развитию бизнеса и стратегии продаж
Обеспечение прироста прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда.
Ведение ценовой политики коммерческих предложений.
Работа с пользователями, организация семинаров для докторов.
#9
Отправлено 26.03.2010, 17:12:21
Treasury – 70 %
Creating and (regularly) updating local treasury guidelines; Controlling overall risk position (FX and interest rate); Negotiation of facilities with external banks; Signing of facilities with external banks; Definition of risks and limits for settlement, FX and interest rates; Monitoring of limits with external banks; Monitoring of compliance to treasury guidelines; Setup of deal and payment authorizations [with local banks]; Generating treasury reporting for cluster treasury management; Performing detecting controls according to "Compliance Control Framework § 8"; Performing preventative controls according to "Compliance Control Framework § 8"; Ensuring compliance with and reporting on treasury-related local legal requirements (e.g. National Bank); Support of exception management concerning CF-circular 12/2008; Treasury data delivery for analysis/deviation reporting in ADSTAR.
Letter of Support and Guarantees
Requesting Global letter of support and Guarantees
Bank Accounts
Internal approval process for new bank accounts
Opening, changing and closing external bank accounts
Coordination/Preparation of quarterly bank account confirmation
Alignment of signature authorization with internal signature mandate
Liquidity Planning & Controlling
Defining liquidity and forecasting categories
Managing strategic liquidity reserves
Collecting and reconciling of cash flow forecast details
Monitoring of cash flow forecasts and adivsing on liquidity
Consolidation of cash and liquidity plans/forecasts
Checking plausibility of liquidity and cash forecasts
Payment Management
Set up of payment infrastructure towards local banks
Administration of payment infrastructure to SFS
Front Office Operations
Advisory of business units on treasury risks
Risk assessment (FX/IR)
Risk controlling and reporting (FX/IR)
Risk aggregation (FX/IR) and trading of deals with local banks (FX) and SFS (MM)
Back Office Operations
Revaluation of financial instruments
Settlement of deals (MM) with SFS
Settlement of deals (FX) with local banks
Confirmation matching of deals with SFS
Confirmation matching of deals with external local banks and execution of market conformity checks
Initiation of posting of deals
Documenting hedge relationships (commercial)
Input for hedge documentation (IAS 39)
Performing hedge effectiveness tests (IAS 39)
Treasury related delivery of quantitative and qualitative data for IFRS7 notes
Controlling overall risk position (FX and interest rate)
Project & Export Finance (PEF) – 30 %
Guarantees
Letters of credit
#10
Отправлено 26.03.2010, 17:18:37
Осуществление общего руководства Филиалом Компании и обеспечение стабильной эффективной работы Филиала Компании.
Организация работы и эффективного взаимодействия всех сотрудников Филиала Компании, направление их деятельности на повышение эффективности работы Филиала Компании, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли и удовлетворения потребностей населения в реализуемой Компанией продукции.
Проведение эффективной политики, направленной на получение Филиалом максимальной прибыли.
Контроль обеспечения исполнения бизнес-плана Филиала Компании, плана продаж продукции, утвержденных Головным офисом, контроль качества портфеля Филиала Компании, соблюдением установленных Головным офисом лимитов и эффективной работой с дебиторской задолженностью, контроль своевременной оплаты реализованной продукции.
Обеспечение своевременного предоставления отчетности, предусмотренной Реестром отчетов, утвержденным Головным офисом.
Своевременный и качественный кадровый подбор.
Другие функции, определенные руководством Компании, внутренними нормативными и распорядительными документами Компании.
#11
Отправлено 26.03.2010, 17:24:24
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Филиала Компании (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; подготовка их к счетной обработке.
Организация и проведение ежегодной инвентаризации имущества и денежных обязательств Филиала Компании.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
#12
Отправлено 26.03.2010, 17:32:34
Высшее образование, опыт продаж в компаниях сектора товаров народного потребления, навыки управления людьми, продаж, мерчендайзинга, администрирования и планирования, коммуникации. Отвечает за увеличение продаж на выделенной территории или ввыделенные каналы продаж.
#14
Отправлено 29.03.2010, 15:09:37
Есть еще вакансии.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ)
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-3 лет, управленческий опыт обязателен, желательно знание оборудование Cisco, технический английский.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕНДЕРАМ (ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ)
Опыт работы на аналогичной позиции, подготовка тендерной документации. Знание закона о гос.закупках, желательно знание телекоммуникационного рынка.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ (ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ)
В/о, опыт работы в продажах от 3-5 лет (опт, корпоративные продажи, региональные продажи).
ИНЖЕНЕР В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Актобе
В/о электротехническое.
Опыт работы - 2-3 года в пищевой промышленности в качестве мастера смены
Знание английского или турецкого языка
•уметь читать и понимать правильно инструкции по эксплуатации и схемы
•уметь работать с программируемыми логическими контроллерами
Желательно:
• опыт работы с линиями розлива и упаковки
• опыт работы с машинами выдува
•уметь читать электродиаграммы и анализировать проблемы электрического регулирования
#15
Отправлено 29.03.2010, 15:11:09
КРЕДИТНЫЙ АНАЛИТИК
Должностные обязанности
• Analysis of financial standing and assessment of credit quality of corporate borrowers / Анализ финансового состояния и оценка кредитоспособности корпоративных заемщиков.
• Involvement in loan structuring and negotiations of terms and conditions in conjunction with relationship management / Участие в структурировании обеспечения по кредитным сделкам и согласовании разработанной структуры с клиентов в сотрудничестве со специалистами департамента по работе с корпоративными клиентами.
• Presentation of credit proposal to the credit risk management and members of credit committee / Представление кредитной заявки руководству кредитного департамента и членам кредитного комитета
• Ensuring that credit documentation corresponds with credit approval / Обеспечение соответствия кредитной документации условиям кредитного одобрения.
• Management of credit portfolio of corporate borrowers (continuous monitoring of credit standing and debt service and risks) / Ведение портфеля кредитов ряда корпоративных заемщиков (поддержание актуальности оценки кредитоспособности, мониторинг качества обслуживания долга и своевременности исполнения прочих обязательств, заблаговременное выявление рисков).
• Compliance with National Bank regulations with regard to the reserves and provisions in line with corresponding instructions and recommendations / Выполнение требований Национального Банка в части формирования резервов на возможные потери в соответствии с соответствующими инструкциями
#16
Отправлено 29.03.2010, 15:17:03
Если Вы хотите просто отправить резюме в базу данных Агентства Optimum, мы тоже примем его с большим удовольствием.
#17
Отправлено 30.03.2010, 10:06:46
#18
Отправлено 30.03.2010, 10:25:05
ищу работу снабженца есть большой опыт. работы в области товарно-материальных запасов работал логистом, завскладом и снабженцем сети ресторанов и бизнес центра реально знаю практически все склады и базы оптовой и розничной торговли в городе а также большенство фирм-поставщиков могу выполнять функции информера по сбору информации где-что продается прайс-листов и т.д. ответственный люблю работать добросовестно и оперативно есть свой транспорт хотелось бы занятость на неполный рабочий день но если будут серьезные предложения можно полный рабочий день < maxmaers888@mail.ru >
Здравствуйте.
Вакансий в логистике у нас пока нет, но в любом случае вышлите свое резюме на наш электронный адрес, чтобы мы могли обратиться к нему при появлении вакансии, соответствующей Вашим требованиям.
#19
Отправлено 30.03.2010, 15:00:01
Срочно нужен директор представительства, с хорошим опытом работы, динамичный, грамотный, с высокой мотивацией на результат. Компания предлагает очень хорошее вознаграждение по оплате.
Кроме того, мы находимся в поиске опытного менеджера по продажам мобильных телефонов, с опытом в продажах от 3 до 5 лет. Интересуют кандидаты, имеющие опыт прямых продаж (не консультанты по продажам мобильных телефонов!). Знание английского языка предпочтительно.
Пишите, все, кто узнал себя в этом описании.
Адрес: optimum@optimist.kz с пометкой "для Салтанат" или в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0