Перейти к содержимому

Фотография

Концертыв нашем городе..


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5134

#1
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
здесь будет инфа о всех проходящих концертах в г. Алматы.
в стиле: Alternative Metal, Nu Metal, Hardcore, Rapcore, Alternative, и X-METAL =))
по предварительным данным большой концерт будет либо 29 либо 31 июля.
  • 1

#2
e

e
  • В доску свой
  • 1 831 сообщений

по предварительным данным большой концерт будет либо 29 либо 31 июля.

где будет?
  • 0

#3
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
узнаю, напишу
  • 0

#4
No4naya

No4naya
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Да это зашибись! :)
  • 0

#5
Sick

Sick
  • Свой человек
  • 881 сообщений
2 Но4ная:
Ага!!
  • 0

#6
Naion

Naion
  • Частый гость
  • 88 сообщений

по предварительным данным большой концерт будет либо 29 либо 31 июля.

где будет?

Да, и кто играть будет? :)
  • 0

#7
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
вобщем инфы пока особо нет. известно только то, что у организаторов уже есть 2 помещения на примете. возможно, всё снова будет в Точке. вроде говорили, что на этот раз в большом зале.
  • 0

#8
N_E_M_O

N_E_M_O
  • Гость
  • 9 сообщений
круто тока незабудь написать ...
на концерт хочется попасть жуть...
про metall концерты нормальные давно не слышыл
  • 0

#9
mudd

mudd
  • Постоялец
  • 353 сообщений

вобщем инфы пока особо нет. известно только то, что у организаторов уже есть 2 помещения на примете. возможно, всё снова будет в Точке. вроде говорили, что на этот раз в большом зале.

К Р У Т О :lol: :laugh:
  • 0

#10
Sick

Sick
  • Свой человек
  • 881 сообщений
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ + ко ВСЕМУ ХОРОШИЙ ЗВУК!
  • 0

#11
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

здесь будет инфа о всех проходящих концертах в г. Алматы.
в стиле: Alternative Metal, Nu Metal, Hardcore, Rapcore, Alternative, и X-METAL =))
по предварительным данным большой концерт будет либо 29 либо 31 июля.

А чё за X-Metal? Стили плодятся как тараканы. млин.
  • 0

#12
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
X-METAL это X-MESS =)))
  • 0

#13
No4naya

No4naya
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

круто тока незабудь написать ...
на концерт хочется попасть жуть...
про metall концерты нормальные давно не слышыл


Недавно, концерт металовый был. В Капосе. Очень классно отыграли все группы. приезжали из Бишкека. Из наших были Валары. Короче реальный метал, готика, дум и трэш. Всё было просто ништь.
  • 0

#14
Romans

Romans
  • Свой человек
  • 922 сообщений
ВНИМАНИЕ ГОСПОДА МУЗЫКАНТЫ! ИГРАЮЩИЕ В ТАКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КАК - Alternative Metal, Nu Metal, Hardcore, Rapcore, Alternative.
Кто хочет подолбить во вторник в ТОЧКЕ? В Большом зале, скорее всего. На счёт аппарата пока ничего сказать не могу. Решаем этот вопрос. Возможно что придётся собирать аппаратик по группкам.
Поэтому сильно не обольщайтесь.
ПОВОД ВСЁ ТОТ ЖЕ + ещё кое-чего.
Если вас смущает повод то можете и не играть мы не обидемся:fie:
В общем, ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!
Пишите - romans@rusradio.kz romich_utopia@mail.ru
Стучите - 238820165.
Звоните - 83004413227.
Роман.
  • 0

#15
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
хотим, но давно не репали =)))))
  • 0

#16
mudd

mudd
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Ну когда же будет концерт в точке, в большом зале???
я уже запарился ждать!!!! :fie: :smoke:
  • 0

#17
Romans

Romans
  • Свой человек
  • 922 сообщений
mudd, во вторник. Если всё будет норм.
Кстати, нужна кухня.
  • 0

#18
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
ЗАВТРА НАДО ИГРАТЬ А У НАС БАРАБАШКА НЕ ВЕРНУЛСЯ С АЛАКОЛЯЯ!!! ААААААА!!!!!!!!!! надеюсь он до вечера завтра приедет, тогда играем!
  • 0

#19
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
всё стабило завтра в Точке играем [X-Mess]. с нами SAVE, ExNo, Бессонница, можетбыть Eclipse.. ВСЕ ЗАВТРА В КЛУБ ТОЧКА!!!
*местонахождение клуба Точка (который переименовали в ретро клуб Сеньора =))* -- типа карта :fie:
-- я пока не знаю во сколько, но мне кажется часов в 5 или 6 вечером всё это будет!
  • 0

#20
Sick

Sick
  • Свой человек
  • 881 сообщений

всё стабило завтра в Точке играем [X-Mess]. с нами SAVE, ExNo, Бессонница, можетбыть Eclipse.. ВСЕ ЗАВТРА В КЛУБ ТОЧКА!!!
*местонахождение клуба Точка (который переименовали в ретро клуб Сеньора =))* -- типа карта  :smoke:
-- я пока не знаю во сколько, но мне кажется часов в 5 или 6 вечером всё это будет!


Завтра...ммм... почему бы нет!! :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.