Нашёл интересную классификацию рекламщиков. К какому из нижеперечисленных типов вы себя относите?
Рекламщик-рубильщик
специалист по рубке бабла. Для эффективной деятельности требуется незадачливый и доверчивый рекламодатель с хорошей "котлетой бабла" и ровное место. Так как, рубщик любит рубить бабло, именно, на ровном месте.
Рекламщик-мытарь
как правило, несчастно выглядящий аккаунт-менеджер, вынужденный заниматься дебиторкой, которая по доброте душевной вдруг выросла до невероятных размеров. Требуется наглый и на-все-хер-забивающий рекламодатель, обладающий тем не менее потенциальной платежеспособностью)
Рекламщик-валяльщик
любит валять дурака, если не находит подходящего дурака с деньгами, начинает валять сам себя. Любит устраивать конференц-коллы, совещания, а также составлять отчеты о встречах, протоколы о согласовании отчетов о встрече, меморандумов о согласовании протоколов отчетов о встрече. На своем рабочем компьютере вьет гнездо из шаблонов на все случаи жизни. В среду днем придумывает куда исчезнет из офиса в пятницу, сразу после обеда.
Рекламщик-тусовщик
это разновидность появляется в офисе ровно для того, чтобы накрасить губы, ногти, списаться со всеми в квипе, поменять статус во всех социальных сетях и посмотреть куда можно сходить. Знают много модных слов, таких, как: пати, афте-пати и Бентли. По весне и по осени очень хочет замуж, иногда туда попадает, но, как правило, долго там не держится. О сути своей работы и рекламы, как явления, может не знать вовсе.
Рекламщик-беспалевщик
всегда делает все запростяк. В основе деятельности лежит поиск самого простого, пусть и не всегда разумно обоснованного, решения. В периоды коммуникации с рекламодателем склонен к следующим фразам: "предлагаю разместится в журналах", "главное GRP набрать побольше", «сейчас в ходу растяжки", "Все ездят по дорогам, наружка это дело", "200 прокатов за 20 тысяч рублей это то, что нужно", "Думаю, надо просто набрать промиков", "Да, все запросто". Очень любит много получать и мало работать. Как правило, по вечерам читает Гарри Поттера. Увлекается новыми и оригинальными рекламными формами.
Рекламщик-вирусолог
занимается собирательством и философией. Собирает чушь и впихивает в нее какой-то философский смысл. Как правило, склонен видеть рекламу, там где ее нет. Например, темная комната или черный квадрат кажутся ему рекламой черной краски или нового ночного клуба. Страдает патологическим восхищением. Временами устраивает брачные игры со статистикой, чтобы создать ощущение эффективности рекламной кампании.
Рекламщик-партизан
всегда ищет обходные пути, даже, когда перед ним прямая и чистая дорога. Всегда ищет дешевые ходы, которые в итоге оказываются нифига не дешевые, особенно, в части оплаты услуг самого партизана. Добиться того, куда ушли деньги, и почему все так получилось, практически, невозможно. Молчит, как партизан.
Рекламщик-фрезеровщик
сверлит мозги рекламодателям огромным количесвом ненужных подробностей. Иногда "фрезу" срывает и он сам перестает понимать к чему он все это писал. Обжает умные термины, наподобие: GRP, CPT, CPP, бренд-эссеншл, комьюникэшн стрэтэджи, реламный месседж. Любит набивать себе цену. Частенько, не понимает и половины из того, что сам говорит.
Рекламщик-сантехник
циничен, немногословен, известен науке в двух агрегатных состояних «Вчера пил» и «Уже накатил». Вдохновение черпает в похмелье. С утра оценивает свои услуги гораздо дешевле. Вечером всегда «талантлив, в отличие от этих, которые ничего не понимают», в ночь с пятницы на воскресенье страдает ощущением того, что правит миром и манипулирует сознанием миллионов людей.
Рекламщик-тамада
патологический типаж. Постоянно стремится все рифмовать. Прост, как песня, затейлив, как пионервожатая в первом отряде. Может зарифмовать что угодно, даже турбодизельный шагающий экскаватор. Слова «продающие моменты», «конкурентные преимущества», «коммуникативная стратегия» навевают на тамаду уныние и ведут его к творческому застою.
Рекламовед второй наценочной категории
данный вид рекламщиков засыпает рекламодателя банальностями и стереотипами из постсоветских книжек по продажам. Труды эти они бережно хранят у себя на полке или на рабочем столе. Как правило, пытается продать, но не может. Великолепны в качестве тренажеров по отпиныванию нудных продажников и борьбе с приемами по работе в с возражениями. Достаточно часто встречаются в местностях с наличием вузов с рекламными факультетами. Любят преподавать, коллекционируют разнообразные корочки, звания, почетные грамоты фестивалей.
Классификация рекламщиковк какой категории вы относите себя?
Автор Disciple-X, 24.03.2010, 02:52
#4
Отправлено 24.03.2010, 16:59:04
Как я мог забыть, что в Казахстане куда ни глянь, так директор или менеджер. Директор по уборке двора - дворник, менеджер по розничной продаже плодов подсолнуха - бабуля на перекрестке...и т.д.нифига себе а я и не знал что у нас есть рекламщики
А вы, простите, к какой категории себя относите?
#11
Отправлено 05.04.2010, 09:21:37
Положа руку на сердце, скажу, что ЛЮБЛЮ быть рекламщиком-рубильщиком, но в последнее время наши рекламодатели "поумнели". И это хорошо, потому что вместе с ними и МЫ (рекламщики) умнеем. Пришлось набрать молодых парней с креативным мышлением, благодаря им держусь на плаву. Но клиенты вымерли как только на горизонте появился господин Кризис. Выплывать надо, выплывать. Но как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0