Перейти к содержимому

Фотография

Doom 3Релиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#181
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
О старом думе у меня больше всего воспоминаний о сетевой игре... со славным дробовичком... Вот криков было в офисе!
А что у нас с сетевым режимом в последнем думе?
  • 0

#182
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
любителям кодов или кто задалбался проходить=), работают некоторые со старых quakе-ов
консоль выходить при нажатий контрл, альт, консоль..
коды: god или give all =)
  • 0

#183
kara

kara
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Луди шот я пролистал тему, а нэкто непропостовал што дум чем то похож на фар ни кто не замечал. Только мне кажеться что фар интэреснее!?


p.s. Только не обыдтесь поклонники дума сказал как ДУМаю :laugh:
  • 0

#184
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
да ни фига он на ФарКрай не похож!
Если бы был похож - это ему бы только в плюс было...
  • 0

#185
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

да ни фига он на ФарКрай не похож!
Если бы был похож - это ему бы только в плюс было...


doom3 очень похож на half-life1, ну и на первый и частично второй Unreal.
Сходство с первой халфой просто поражает.
С far cry близко ничего нет похожего.
Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.
  • 0

#186
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

<skipped>
Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.


А вот это вопрос весьма спорный. Графика Far Cry мне сильно напомнила Serious Sam своей крикливостью и мультяшностью. В Doom3 она намного реалистичней. К тому же движок Doom3 задействован далеко не полностью, процентов так на 30. Id всегда была известна именно своими гениальными движками, известность их игр скорее следствие того, что они первыми использовали новый движок Id :weep: Да и сетевая играбельность всей серии Quake сами знаете какая. Когда осточертевают всякие навороченные стратегии и РПГ, народ возвращается к старым добрым CS и Quake3 :laugh:

Сообщение отредактировал Йожык: 23.08.2004, 15:11:27

  • 0

#187
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

<skipped>
Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.


А вот это вопрос весьма спорный. Графика Far Cry мне сильно напомнила Serious Sam своей крикливостью и мультяшностью. В Doom3 она намного реалистичней. К тому же движок Doom3 задействован далеко не полностью, процентов так на 30. Id всегда была известна именно своими гениальными движками, известность их игр скорее следствие того, что они первыми использовали новый движок Id :weep: Да и сетевая играбельность всей серии Quake сами знаете какая. Когда осточертевают всякие навороченные стратегии и РПГ, народ возвращается к старым добрым CS и Quake3 :laugh:


Был на корабле в начале игры?
Комнату с торпедами видел?
Физика - однозначно лучше дум3.
Графика - аналогично, используется Direct3d 9(как блестят торпеды!), как пробивается свет от дырок после очереди по стенке, как искажается изображение под горячим воздухом(в думе есть похожин искажения но не такие красивые),
и дум точился без использования возможностей шейдеров 2.0(юзался d3d 8).
Я уж не говорю о хорошей поддержке граф. движком far cry открытых пространств.

А влияние Serious SAM2 есть, согласен, - но разве там плохая графика?
  • 0

#188
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

<skipped>
Физика - однозначно лучше дум3.
Графика - аналогично, используется Direct3d 9(как блестят торпеды!), как пробивается свет от дырок после очереди по стенке, как искажается изображение под горячим воздухом(в думе есть похожин искажения но не такие красивые),
и дум точился без использования возможностей    шейдеров 2.0(юзался d3d 8). 
Я уж не говорю о хорошей  поддержке граф. движком far cry открытых пространств.

А влияние Serious SAM2 есть, согласен, - но разве там плохая графика?


1. Физика. Вообще-то движки id всегда позволяли создавать игры на их основе с просто потрясающей физикой. Они (движки) по сути своей гибкие вплоть до полной неузнаваемости. Кстати, а вы обратили внимание, как смотрится Doom3 и FarCry на разрешении 640х480?

2. Освещение в Doom3 реализовано на твердую пятерку. Таких теней я не видел нигде. Абсолютно. Именно естественность теней в Doom3 дают 30% той атмосферы, что присутствует в игре. И это не только мое мнение. В FarCry как бы не было реализовано освещение и тени -- они НЕ придают какой-либо реалистичности. Мультик так и остается мультиком. Может быть, на ее движке и возможно создать что-то более реалистичное, но пока этого нет. (Надеюсь, никто не будет спорить, что показателем графического исполнения движка является его реалистичность? Именно реалистичность графики, о физике пока речь не идет)

3. Это откуда взято, что D3 не использует shaders 2.0? :rolleyes: Вы уж извините, но эта... "пальцем покажите" (с)
  • 0

#189
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
[QUOTE]
Физика - однозначно лучше дум3.
Графика - аналогично, используется Direct3d 9(как блестят торпеды!), как пробивается свет от дырок после очереди по стенке, как искажается изображение под горячим воздухом(в думе есть похожин искажения но не такие красивые),
и дум точился без использования возможностей    шейдеров 2.0(юзался d3d 8). 
Я уж не говорю о хорошей  поддержке граф. движком far cry открытых пространств.

А влияние Serious SAM2 есть, согласен, - но разве там плохая графика?[/QUOTE]

1. Физика. Вообще-то движки id всегда позволяли создавать игры на их основе с просто потрясающей физикой. Они (движки) по сути своей гибкие вплоть до полной неузнаваемости. Кстати, а вы обратили внимание, как смотрится Doom3 и FarCry на разрешении 640х480?
[/QUOTE]

Мне дум3 очень нравится, я просто стараюсь быть объективным.

В Far Cry используется физический движок Havok, он гораздо более продвинут чем то что мы наблюдаем в думе3. Очень хорошо видны интерактивные возможности этого движка и в FarCry и , например в последнем деус-иксе. Все можно хватать, толкать, раскачивать, ....
В думе физику сделали слабее чем обещали, очень с малым числом ОБЪЕКТОВ можно взаимодействовать.
Даже в альфе можно было одного трупака толкать, колбасить,... а в релизе их вообще выключили(исчезают).


[QUOTE]
2. Освещение в Doom3 реализовано на твердую пятерку. Таких теней я не видел нигде. Абсолютно. Именно естественность теней в Doom3 дают 30% той атмосферы, что присутствует в игре. И это не только мое мнение. В FarCry как бы не было реализовано освещение и тени -- они НЕ придают какой-либо реалистичности. Мультик так и остается мультиком. Может быть, на ее движке и возможно создать что-то более реалистичное, но пока этого нет. (Надеюсь, никто не будет спорить, что показателем графического исполнения движка является его реалистичность? Именно реалистичность графики, о физике пока речь не идет)
[/QUOTE]

Да тени классные, ничего не скажешь. Можно ждать игр-страшилок на этом движке.
Но насчет реалистичности в целом - не согласен, что far cry менее реалистичная игра.
Погружаешься вполне конкретно, а когда убивают такое ощущение, что сам схватил банку в реальности(темная кровь, звук удара пули, ).
Да там даже рыбок можно расстреливать. И кровь заваленных врагов в воде расстрворяется - ни в одной игре такого не видел.
Мой пацан заядлый квакер, может часами распрыгиваться в q3, но в far cry долго не может играть - устает именно от этого реализма. В дум3 не играет. Не прикалывает его. И многие дети между двумя этими играми выбирают far cry (видят голого короля).
И это при том? что выход far cry не сопровождался четырьмя годами ожиданий и рекламы.


[QUOTE]
3. Это откуда взято, что D3 не использует shaders 2.0? :rolleyes: Вы уж извините, но эта... "пальцем покажите" (с)[/QUOTE]

Что-то ты не так понял - я говорил что doom3 писался на opengl, затачивался на возможности эквивалентные d3d 8(directx8 - другого не было просто),
а не то что в d3d (в девятом) нет шейдеров 2.0.

Сообщение отредактировал Breslavets: 24.08.2004, 17:00:32

  • 0

#190
Noue

Noue
  • В доску свой
  • 2 213 сообщений

Хех. Игра нравится, потому что до одури страшная -- играть ночью в хороших наушниках людям со слабым сердцем не рекомендуется однозначно :rolleyes:

согласен. игрушка страшная получилась. но опять же 30% азарта от этих звучманов дышащих в затылок. а так, то это очередая тупая рубиловка. не понравилось. пробовал пройти без наушников пару уровней. весь кайф улетучивается. а столько шуму было вокруг ожиданий.
  • 0

#191
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Что-то ты не так понял - я говорил  что doom3 писался на opengl, затачивался на возможности эквивалентные  d3d 8(directx8 - другого не было просто),
а не то что в d3d (в девятом) нет шейдеров 2.0.


D3 == Doom3. В нем активно используются Shaders 2.0. Это хорошо видно на мощных видеокартах при высоком качестве изображения, да и многие модели без использования шейдеров 2.0 просто не могли бы отображаться такими, какие они есть в игре.

Вообще сейчас пока этот спор под собой особо ничего не имеет -- четыре года создавалась не игра, а движок. И движок пока еще опережает вычислительные мощности современных компьютеров, потому все его возможности в игру не включили. Вообще, игра создана в основном для демонстрации движка (заметили, кое-что там можно разрушать, двигать, ронять -- сделано явно для того, чтобы показать: мы это сделали, но везде втыкать лениво :rolleyes:) Из физики показали только то, что может отображаться и не тормозить. Давайте подождем с полгода-год более серьезной игры на движке Doom3. Честно говоря, мне было бы очень интересно посмотреть на реализацию Id-шниками жидкостей, они про нее сильно хлестались :-/
  • 0

#192
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений



Что-то ты не так понял - я говорил  что doom3 писался на opengl, затачивался на возможности эквивалентные  d3d 8(directx8 - другого не было просто),
а не то что в d3d (в девятом) нет шейдеров 2.0.


D3 == Doom3. В нем активно используются Shaders 2.0. Это хорошо видно на мощных видеокартах при высоком качестве изображения, да и многие модели без использования шейдеров 2.0 просто не могли бы отображаться такими, какие они есть в игре.

Вообще сейчас пока этот спор под собой особо ничего не имеет -- четыре года создавалась не игра, а движок. И движок пока еще опережает вычислительные мощности современных компьютеров, потому все его возможности в игру не включили. Вообще, игра создана в основном для демонстрации движка (заметили, кое-что там можно разрушать, двигать, ронять -- сделано явно для того, чтобы показать: мы это сделали, но везде втыкать лениво :rolleyes:) Из физики показали только то, что может отображаться и не тормозить. Давайте подождем с полгода-год более серьезной игры на движке Doom3. Честно говоря, мне было бы очень интересно посмотреть на реализацию Id-шниками жидкостей, они про нее сильно хлестались :-/


>D3 == Doom3.
Земляк, я же не писал D3 - говорилось:

Breslavets> и дум точился без использования возможностей шейдеров 2.0(юзался d3d 8).
Directx это не только трехмерные возможности(там и звук, и просто быстрый вывод графики,...)
Трехмерная часть Direct3D или в народе D3D.

Вообще шейдеров я там мало узрел(особенно по сравнению с бетой HL2).
Игра использует OpenGL, в котором вторых шейдеров пока нет (появились совсем недавно в
OpenGL 2.0, который дровами не поддерживается).

Чтобы Shader 2.0 появились в doom3 Кармаку пришлось бы
использовать расширения OpenGL, а они разные для ATI и NVIDIA - т.е. пришлось бы писать как минимум ДВЕ версии некоторых библиотек. Возможно он так и сделал, но факт остается фактом - игра писалась под фозможности directx8.1 и шейдеров там вообще мало, а про 2.0 надо вообще уточнять.

>заметили, кое-что там можно разрушать, двигать,
>ронять -- сделано явно для того, чтобы показать: мы это сделали, но везде втыкать лениво :D

Скорее всего это просто плохо сделано. И сделано в каждом из случаев вручную.
Если бы был в дум3 аналог физического движка HAVOK то интерактивность была бы на порядок лучше, и это не стоило бы тех усилий о которых ты говоришь(лениво втыкать) - посмотри на последнего DeusEx(тени там тоже не слабые кстати), MAX Payne, Half-Life beta, ... которые используют HAVOC - там все интерактивно.
Не смотрел, но народ говорит что лучшая физика в российской игре Silent Storm.

Да и еще, дум3 жутко напоминает Aliens vs. Predator 2.
Тоже темно, страшно, игра света и тени,изумительный звук - и .... очень классно.

Сообщение отредактировал Breslavets: 25.08.2004, 12:43:07

  • 0

#193
Crazy Dolgozhitel'

Crazy Dolgozhitel'
  • Постоялец
  • 362 сообщений
А в Ате Doom 3 в продаже на лицензии есть то ? Мне на глаза он чёто непопадалси ! :rolleyes:
  • 0

#194
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

А в Ате Doom 3 в продаже на лицензии есть то ? Мне на глаза он чёто непопадалси ! :rolleyes:


Лицензионной русской версии еще в природе нет.
А так в смарт. - адрес на страницах этой темы.
  • 0

#195
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
2 Noue
Если так посмотреть то любой 3dAction есть тупое мочилово.Вы разве ожидали
смесь рпг с экшном?Нет все вы ждали страшной и красивой бродилки, и вы получили ее.Зачем тут разглагольствоваться кто круче фар или дум?(ясен пень круче всех квак3 :) )
p.s. Лично мне Дум понравился больше чем Фар.
  • 0

#196
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Забыл добавить про страх из Дума и Фар.
Играя в Дум мне страшно то что неизвестно что за фигня там в темноте дышит или неожиданно изза угла кидаются монстры, вот там меня пробивает страх.
А вот в Фаре у меня страх чтоб эти сволочи не подобрались ко мне и не завалили, а то опять придется делать все с начала.
  • 0

#197
lPhreon

lPhreon
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.

попробуйте сыграть с doom3 и farcry на максимальном качестве и с хорошей аудио системой.
doom3 без вопросов будет впереди.
я сам не геймер, сильно на играх не заморачиваюсь, но вот кент у меня повернут на этом. вот он мне и показал doom3 во всей красе. и для сравнения farcry показал.
и это при том что сам Кармак, специализируется на движках; игр с физикой, сюжетом, продуманными уровнями никогда не делал.
doom3 лишь демонстрация возможностей движка.
  • 0

#198
Maroder

Maroder
  • Постоялец
  • 330 сообщений
всем здрась
кто нить можит сказать пароли на ящики
и еще вопрос куда идти после встречи с тремя импами которые появляются из телепорта (первый раз они появляются это на втором уровне) а то уже не знаю куда идти
  • 0

#199
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Взял. Установил. Поиграл. Снес. :)
Ожидания не оправдались, по крайней мере для меня. Ничего сверхособенного не увидел. Только разве что тени и световые переходы, когда из темного угла выходишь на свет, смотрятся хорошо. А в остальном полное разочарование. В этом же стиле сделан был "The Thing" (Нечто), и то больше понравилось там играть. Про сюжет, подозрительно очень похожий на Half-Life, уже сказано. Если сравнить Doom-II для своего времени и Doom-III сегодня - разница большая, в пользу Doom-II.
Лучше бы Доом так и остался непревзойденной классикой, без всяких сиквеллов. :).
  • 0

#200
i7.

i7.
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
? Уровень Подуровень
Код Источник Содержание


001 Mars city Maintenance
396
Adam Berneche's PDA bullets


003 Recycling 2 Monorail Access
483
Nick Sadowayj's PDA grenades, plasma cell, armor, clips


009 Alpha Labs 1 EPD Lab
752
Kyle Berger's PDA lg. med. kit, armor, grenades, clip


013 Admin Alpha Labs Hallway
586
Alan Dorweiler's PDA Grenades, Shells, Clip, Armor


017 Mars City Infirmary
347
Dr. MArk Caseon' s PDA shells, clip, armor, lg. med kit



023 Mars City Und. Energy Stabalization Unit
531
Grant Bastion's PDA sm. armor, shells, lg. med. kit


038 Alpha Labs 2 MFS Compressor
409
Andrew Chin's PDA armor, clip, grenades


039 Alpha Labs 2 Coolant Control
102
Walter Connor's PDA clips, armor


047 Alpha Labs 3 Hazardous Materials Lift
123
Mark Lamia's PDA grenades, clips


048 Alpha Labs 3 Coolant Monitoring
123
Mark Lamia's PDA plasma cells, ammo belt, lg. med. kit


049 Alpha Labs 3 EFR Staging Room
123
Mark Lamia's PDA sm. armor


054 Communitications Security Office
246
Ben Wolfe's PDA grenades, armor


054 Monorail Siite 2 Boarding Platform
142
Charles Hollies's PDA armor, rockets, grenades


063 EnPro Plant Power Core Access
972
Theresa Chasar's PDA plasma gun, cells, sm. med kit.


064 Alpha Labs 4 EFR Master Valve
651
Henry Nelson's PDA sm. armor, clip, plasma cell


078 Monorail Delta Security Checkpoint
364
Karl Cullen's PDA lg. med. ket, clips, grenades


079 Monorail Delta Security Checkpoint
364
Karl Cullen's PDA lg. med. kits, clips, grenades


103 Delta Labs Lvl 2B Maintenance Corridor
259
Francis Jackson's PDA plasma cell, shells, lg. med. kit



104 Delta Labs Lvl. 4 Delta 4 Security
579
Jack Gilbert's PDA rockets, armor, ammo belt



112 Delta 2A Records Office
538
Frank Cinder's PDA sm. armor, cells, shotgun



114 Delta 2A Operations Server Room
715
Note on Cabinet backpack, armor, clip



116 Delta 2A Delta Security
972
Laptop in Delta Security lg. med. kit, armor, plasma gun,
BFG cell



116 Delta 2B Specimen Research Lab
624
Dr. Michael's informs you shells, bullets, plasma cell



117 Delta 2B Specimen Research Lab
624
Dr. Michael's informs you armor, BFG cell, grenades



213 Delta 2B Stasis Transfer Lab
371
Jacob Stemmon's PDA shells, clip, plasma cells



21D Delta 1 Storage Room 21-D
298
Robert Price's PDA armor, rockets, lg. med. kit, grenades



317 Delta 4 Terminal Office Storage
841
Frank Cerano's PDA armor, rockets, lg. med. kit, clips, bullets



386 Delta 3 T1 Access
836
Han Lee's PDA clips, lg. med kit, ammo belt, bullets



387 Delta 3 T1 Access
836
Han Lee's PDA clip, rocket, grenades, lg. med kit, armor



452 CPU Complex Entrance Checkpoint
571
Bruce Jackson's PDA rocket launcher, rockets, grenades



666 Delta 2B Analysis Control
372
Note on Cabinet imp, armor



669 CPU Complex Lab A Upper Floors
468
Charlie Haskell's PDA grenades, plasma cells, armor



Но по мойму тут не все и покранемеrе 1 не правильный


А воще сколько уровнейи игре
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.