Перейти к содержимому

Фотография

Impreza WRXНа что обратить внимание при покупке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
dem

dem
  • Свой человек
  • 515 сообщений
друг звонил из ускамана, хочет взять там wrx 95г автомат, спрашивает на что обратить внимание при покупке
зы просят 5,5уе
  • 0

#2
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Найти ВРИКС без бывших баталий (аварий) достаточно поблематично, посему первым делом на трассу и скоростной тест-драйв, что даст возможность выявить изъяны в геометрии кузова или ходовки на крайняк.
Мотор собственно как и у всех других авто, должен быть сух, без следов вандализма и сильных ремонтов, без всяких лишних стуков и колбасни.
Стоит обратить внимание на стук в районе 4-го цилиндра где стоит регулятор давления в топливной магистрали, проблема вызывается топливным голоданием именно в 4-ом цилиндре и приводит к стуку в цпг, если он есть, то это повод для торга, так как ремонт сами понимаете !!!!!! но стук если есть только на холодную, то еще походит движок, если постоянно то плохо.
Проверка турбины: визуально на наличие трещин на корпусе и потеков масла и ОЖ из патрубков а так же ручками на наличие люфта, сняв приемный воздушный патрубок.
Масло в автомате без вони и пыльных вкраплений и пены.
Масло в моторе как и у всех. вот собственно и все, что знал, рассказал . . .

Касательно субар есть ресурс Субару - покупаем.: На что обращать внимание при выборе Subaru?

Удачи в покупке . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 15.07.2004, 18:27:27

  • 0

#3
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
пробить по вину http://www.subaru-sale.ru/vin/
  • 0

#4
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Проверка турбины: визуально на наличие трещин на корпусе и потеков масла


Насчет трещин и потеков спорно, трещины будут слышны шипением(да и не представляю я как их можно увидеть и откуда они могут взяться... чесслово:-) ), а масло течет внутрь... Субъективно... к 2500 турбинка начинает подсвистывать, к 3000 начинает выходить на буст, уже хорошо чувствуется подхват...

При исправной межосевой муфте, при вывернутых колесах и резком старте, машина вращается вокруг собственной оси.(на асфальте пробовать не стоит :-) ) Хотя этож автомат... блин там по другому.

PS: ...а вообще, мое имхо, если он действительно хочет WRX, то только на "джойстике" ;-)

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 16.07.2004, 14:23:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.